lshtb>> Расскажите болше пожалуйста, про етот предел, а так не все понятно!
101>> Совокупность снижения омываемой площади, при увеличении внутренних объемов, с более равномерным распределением аэродиамической нагрузки по планеру.
Aaz> Это-то поятно. Ты скажи, какого размаха дожно быть "оптимальное" (скажем, по весовой отдаче) летающее крыло при современных конструкционных материалах.
Для Вас понятное, а для меня еще учащегося...
Как я понял, уже при определеные размеры омываемая площадь является очень болшая для обем, которы заключен внутри. И несущие способностти крыла не хорошие, если оно болше определенного предела? Возможность я вижу в новые конструктивные материалы, для прочности; новые покрития-есть такие, немецкие, вихреобразующие, бионические/как пера птиц/, на несколько процент снижающие сопротивление; аеродинамические методы для подобрения отсасования пограничного слоя; применения конструкции ближе к летающего крыла и интегральную схемы.
У меня вопрос к уважаемые товарищи спецы аеродинамики, возможно ли создание 1500т - 2500т. летающие в атмосферы аппараты, хотя и на воздушную подушку? Подобные проекты уважаемого Бартини?
П.С. Хотя и елементы работающе на сжатие, являются ... скажем нестабилные, когда один из размеров намного болше другого, можно с етого боротся. Самое видное, ето рельеф на тубы для бензина. Он сделан, чтобы стенку тубы была стабилная и не гналась!