Quoondo> Такчто движок новый, при чем в нем используются навейшие разработки примененые в CFM-56. А дешево и сердите, так это не плохо. Как раз сосздавть дешевый движок и была цель. Сделать его дешевле и эффективней CF-34.
Тяжело дискутировать с человеком, который мыслит на уровне статей в "Московском богомольце".
Ну что можно возразить, против "нАвейших разработок"?..
Мало вас фэйсом по тэйблу на "АвиаПорте" возили за пустые лозунги?
Сколько лет CFM-56 летает?
Какие у него удельные характеристики (ибо ясно, что SaM-146 лучше иметь не будет по определению)?
Касательно глубины проработки: если вы внимательно читали сей топик, то знаете, что на SaM-146 нарвались на помпаж. Это свидетельствует о малом запасе газодинамической устойчивости. Следовательно, дули г/г маловато - не на всех режимах. Вообще переделка "военного" г/г под пассажирский движок - дело склизское...
Сейчас все это исправили, но исправить это можно (без больших переделок, на которые просто времени нет) только за счет снижения к.п.д. движка.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)