Прошу принять в число любителей жыпов и недожыпов типа СУВ.
Две субботы подряд тестили Тушканчиков,Спортейджа и Форика. Зимой как ни странно Тушкан рулит лучше чем летом по чернозему на траве.(может потому,что Надел Мишки Альпин, а летом ездил на штатной кирзе системы БриджСтоунТуранза).Форик вне конкуренции за счет пониженной.Он даже для пижонства останавливался на подьеме, мы не рискнули (электромагнитная муфта). На спуске пару раз черканул защитой не желая мягко притормозить. Подьем с углом около 35град,снег до 15-20см.при этом один раз выскочил наверх забыв включить полный привод и отрубить душилку-ESP. Вполне корректно второй привод подключался одновременно с ЕСП автоматически,зато тачку не выбрасывало на скользком из лыжни (под свежим снегом на втором подьеме была трава).
Это я к тому, что внедорожние какчества еще и от прокладки зависят,первые месяцы после покупки плевался в сторону внедорожних качеств Тушкана, до этого имел Опель-кадетт и Пассат,ездил на УАЗе и Альмере, перед этим покатался на Хелюксе дизельном в джунглях),потом изучил матчасть и стало приятнее,счас доволен,ибо за таку цену очень нормальная тачка (взял за 28килотон,плюс пару на оформление-страховки и прочую хрень, а в Израиле такой стоит около 45 енотов?).
Покатались прикольно, особенно на санках привязанных к машине.Сузуки не можем вытянуть на соревнования . Летом отказался тоже товарисч, а мы спецом выбрали трассу с глубокой колеей проверить его реальный клиренс (рычагов сзади много торчит).
Тушкан выбрал когда был в Израиле весной и ездил с братом в малый кратер (при проходе серпантина по дороге из Димоны на Мертвое море внизу направо) на его Альмере,остаток пути пришлось пешком топать.После приобретения выяснил что это не совсем настоящий полнопривод и жып,ни хрена в этом не понимал. Для рыбалки и дачи вполне, но по песку не рискнул бы,можно сцепление и муфту убить. Ну движок для даже малого жыпа обьемом менее 2,4 - РЕЗИНОМОТОР.Смотрел в Тьбе ролик как немецкая тетка тащится проехав по твердой проселочной дорожке с лужей. Да у нас в стороне от трассы фсе такие и гораздо хуже.Летом с внуком сдуру заехал по дороге на рыбалку в колею,по которой по сухому пробирался. На пол-пути понял,что обратно ходу нет и сбрасывать газ - тоже низзя,по колено в грязь выползать прийдется. Ошибку допустил в самом конце пытаясь из колеи выскочить. выскочил так, что чуть не слетел в канаву в стороне, в которую пытался из колеи выехать (ЕСП выключал естественно, а короткая машина даже на 4х не очень устойчива по курсу).
Вот просмотрел фотки Израиля и решил искать себе штурмана с фотогеничной жопой.
А ваще чем круче жып - тем дальше идти за трактором.