MIKLE> я-б лично тебе советовал весной при очередной замене(с промывкой-пятиминуткой) перейти на 10в40/15в40 на летний период.
А вот промывку у нас крайне не рекомендуют. Говорят, что современные масла сами делают. И никто не хочет, чтобы sludge зараз смывался — плохо выходит. И промывку я не собираюсь делать.
MIKLE> читатель блин...
Это ты писатель.
MIKLE> это недопустимо.
Ы? Когда масло между рисок, тогда добавлять не надо. Как только масло опустилось чуть ниже, так жалуется. Что недопустимо?
MIKLE> надо доливать. на то зазор между мин и мах и дан. чтоб ниже мин не опускалось впринципе. большинство машин небольшой перелив выше МАХ переносит безболезненно.
Надо доливать, когда минимума достигла. Иначе на фиг. И не надо переливать.
MIKLE> то есть нормально-это от середины между рисками и выше.
Нормально — между рисками в любом положении. Не надо сказок рассказывать.
MIKLE> вспоминая известную поговорку-движок маслом не испортиш.
Современные ещё как. Не все машины можно переливать. Можно и испортить.
MIKLE> ну это всегда ползено. завёл, пока откопал, зеркала-омывайку проверил-пристегнулся-полминуты-минута проходит...
Самое полезное, как у нас говорят — 10 секунд, а потом медленно ехать — 10-15 км/час.
MIKLE> я про бензин. галимые свечи-плохое сгорание-повышеный расхотт...
На хайвэе не жалуюсь. Выходит 27-29 миль на галлон. В зависимости от скорости.
Кстати, присадки к маслу даже у одного призводителя разные — в зависимости от типа масла (а не просто от SAE обозначения).