Boroda> А мне кажется - самое то. Если я устрою демонстрацию с требованием таким - можно и дубинкой мне по башке засветить. Для прояснения, так сказать)
Тогда существует опасность снизить производственные возможности сотрудников интеллектуального труда.
Это не разумно. Прояснения гораздо проще иначе добиться.
**************************************************************
Boroda> Я тут Вас не понял. <...> Что надо делать?
Что вам делать, если вы такой сердобольный? Купить ливерной колбасы. Или молчать о поддержке производства ливерной коласы и наслаждаться Фуа гра. Иначе как-то некрасиво выходит. Приблизительно так: "Я тут, поев фуа гра, решил, что вам, быдлу, нужно только ливерную жрать, бОльшего вы не достойны, а я пока пойду дальше фуа гра есть..."
**************************************************************
Boroda> И что Вас не устраивает в автомобилестроении?
Соотношение цены и качества.
Boroda> Что у нас нет автомобилей высокого? Ну да, нет. Надеюсь, будет.
Высокого чего? Кстати, вот когда будет--- тогда и поговорим.
Boroda> А в своей нише наш автопром работает, конкурирует, и вполне успешно. Вон, Бяка из Германии сообщает - торгуют. Нормально. Насчёт грязного... не сравнить с ЦБК или пластмассами, я думаю)
Всё можно сравнить. Производство металла и всяческих пластмасс для автопрома--- тоже не очень полезно для экологии. Грязное дело, короче.
По поводу Германии не знаю, я не смог найти там цены. Кстати, с новыми автомобилями соответствующей ниши отечественный автопром без пошлин конкурировать не может.