D.Vinitski> Мне кажется, что дальше копченой корюшки к пиву (соломки, кальмаров ets.), в России дело не пойдёт. Ну не рыбный у большинства рацион. У старшего поколения привито чёткое отвращение к хеку, как эрзацу мяса, а у молодых - морской гругозор ассоциируется с палочками у большинства и суши у немногих. Так что без радикальной спены отношения к рыбе в качестве массового продукта питания, достойного затраты ленег для покупки с лотка, требуется масштабная рекламная компания, сравнимая с выведением на рынок принципиально нового продукта.
Вы делаете, по моему, принципиальную ошибку, стараясь показать, что без радикальной смены привычек дело не пойдёт.
Надо дать новую услугу. Удобный продукт. Вот и всё. Именно так вводили на рынок, тот же Мак Доннальдс или Дёнер (Шаурма в Германии). Никаких привычек у населения, к подобному продукту, не существовало. И на рекламу денег, особо, не было.
В фаст-фуде, продающимся на улице, самое важное - неприедающийся вкус и непачкающая руки упаковка.
И вовсе нет необходимости акцентировать внимание на том, что это рыбные блюда. Когда народ покупает сосиски или сардельки, вряд ли он интересуется их составом.
Рыба же позволяет создавать новые вкусовые комбинации в привычных, по форме, блюдах. Например, пирожках. А учитывая разнообразие сортов рыбы - вариаций с ней больше, чем с мясом.
Далее, в России с уважением относятся к "благородным" сортам рыбы. К ним относят даже горбушу. Но вкус горбуши можно сделать из любой рыбы. Можно даже без рыбы обойтись. Дальнейшая мысль, надеюсь, ясна.