yacc> И теперь на И-185yacc> Конструкция И-185(И-187)yacc> Крыло - цельнометаллическое, двухлонжеронное, состояло из центроплана и отъемных консолей. Полки лонжеронов и силовых нервюр - таврового сечения из стали З0ХГСА, стенки. из листового дюраля.
Майкл второпях не тот тип в пример првел, говря, что не столько в отсуствии алюминия была проблема. Нужно было вспомнить "всего лишь" И-16, который как раз и естьь "классика" смешаной конструкции от ННП. Вот у него крыло - цельнометаллическое, испокон веку, лишь обшивка на задней части - полотнянная.
Основной силовой частью конструкции И-16 являлся центроплан, именно центроплан связывал между собой крылья, фюзеляж, шасси и двигатель. Силовая часть центроплана состоял из двух форменных лонжронов, соединенных с помощью нервюр и трубчатых раскосов в жесткую конструкцию. Верхняя обшивка центроплана в районе сочленения с фюзеляжем деревянная, начиная со второй нервюры дюралевая.
...
Отъемные части крыла по конструкции аналогичны центроплану, соединялись с последним при помощи специальных стаканов с нарезной головкой на торцевой части трубчатых лонжеронов. Щель между крылом и центропланом закрывалась дюралевой лентой шириной 100 мм. Лобовая часть крыла зашивалась сверху на 44,5%, а снизу на 14,5% дюралевой обшивкой толщиной 0,6 мм, после этого все крыло обтягивалось полотном. После обтяжки полотном крыло покрывалось четыре раза бесцветным аэролаком, затем красилось (еще до общей покраски самолета) сверху в два слоя защитным, зеленым аэролаком, а снизу три раза светло-серым аэролаком и один раз бесцветным масляным аэролаком №17.
Конструкция элеронов и хвостового оперения — из дюралюминия с последующим покрытием полотном.
И это - конструкция 1934(!!!) года.
yacc> а) обеспечение запчастямиyacc> б) обеспечение обучения большого количества аэродромного технического персонала такой работе.yacc> Реши ка ты вот эту задачу , а не просто создание "бест оф бест" гламурного самолета.
Она, как видим, с ишачком вполне была решена, задолго до 1941 года.
А что касаемо запчастей - ровно те же логистически хлопоты с новыми Як-1 и ЛаГГ-3.
Все причины и корни - все таки в должностном положении Яковлева и Горбунова, кторый, напомню занимал должность начальника самолетного отдела НКАП, вообще-то. Ну и в "недостаточной настойчивости" ННП, хотя судя по обилию служебных писем и прочего - это было как об стенку горох.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden