Спокойный_Тип> и там же железнодорожники ему ответилиСпокойный_Тип> "...сообщаем, что для перевозки танков железные дороги имеют только 60-тонные платформы..."
Дело было 60 лет назад. Сейчас РЖД переходят на осевую нагрузку 30 тонн. 4-осная платформа будет иметь грузоподъемность 95-100 тонн.
Да и раньше наклепали бы побольше многоосных платформ, если бы партия сказала "надо".
Спокойный_Тип> кстати не случайно танк рассматривается неразборным
В те годы у танков с монолитной броней разборность была не моде. Но если бы приперло, могли бы и разборность применить.
Сейчас, при установке ДЗ и модулей комбинированной брони - ситуация совершенно другая. Эти типы защиты просто обязаны быть быстроразборными - для замены сработавших элементов ДЗ и поврежденного попаданиями наполнителя пассивной брони.