Aaz> Насколько я (по-дилетантски) понимаю, закрыты возможности вложений с ГАРАНТИРОВАННЫМ получением прибыли.
Kuznets> ну неправильно же. хедж - это НЕ (всегда, только) гарантия прибыли, главное - это гарантия НЕубытка...
Давай лучше на "языке кухни" - а то я термины вроде "отрицательной прибыли" как-то не воспринимаю.
Aaz>> А работать иначе финансисты, развращенные долгим периодом "безудержного экономического роста", просто разучились...
Kuznets> как раз наоборот, за этот период много чему научились.
А не пояснишь "на пальцах" - чему именно?
> У нас нет огромного суверенного долга, нет дефицита бюджета.
Kuznets> уже пообещали, от 8 до 10 проц ввп будет.
Aaz> БУДЕТ - а не ЕСТЬ.
Kuznets> не вижу разницы если нам правительство говорит что - будет.
Ты разницу между "вчера" и "завтра" видишь?
Никто не говорит о том, что его НЕ БУДЕТ - говорят о том, что его НЕТ.
Aaz> Ты предпочтешь кредиты от любимого гос-ва - которое у тебя потом просто бизнес отнимет и посадит на него очередного Алешина?
Kuznets> гос-во не может кредитовать напрямую )))
Kuznets> а посреднику гораздо тяжелее чего-то там отнять (если оно только не заложено в обеспечение кредита)
Тебе самому не смешно? У нас в стране гос-во может сделать все, что ему заблагорассудится.
И ситуация нисколько не изменится от того, что правительство скажет тому же Костину: "Вот этому ты денег дай, а вот этого - пошли подальше", а не даст и не пошлет самостоятельно. Точно так же оно в любой момент скажет банку: "Вот этому задолженность раструктуризируй, а вот у этого - активы отбери, и передай вот туда-то".
Будешь возражать?
Kuznets> да и не такие уж особые количества. не 100% же ввп. и даже не 20.
Продолжая медицинскую тему: "Так я же еще живой! - Так мы еще и не доехали..." (с)
Вон и Обама говорит, что автопрому могут еще деньжонок подкинуть -
http://auto.finam.ru/news/article050EF/default.asp
Aaz> Или все же постараются это на плечи других переложить?
Kuznets> попробуют по крайней мере.
Об чем и речь...
Kuznets> возвращение куда? (у меня отец инженер, работает по специальности)
Возвращения к тому периоду, когда сталелитейным заводом рулил металлург, автозаводом - авто-инженер, и т.д. Естественно, они должны разбираться в экономике и проч. Но это не "профессиональный управленец", который сегодня руководит производством кроссовок, а завтра - автомобилей.
Kuznets> американский автопром как и все остальные автопромы находятся в жопе сейчас абсолютно по независящим от каких бы то ни было инженеров.
ИМХО, глубина жопы в Америке все же поболее будет.
Aaz> И это - топ-менеджер? Это - маркетолог? Это просто позор джунглям - попугай, умеющий говорить...
Kuznets> да везде так. много где вообще - за "не такие" слова запросто премии лишают - попробуй только скажи что ХХХХ хоть в чем-то лучше твоей модели.
Не передергивай. Никто не ждал от него слов, что "Мерседес" в чем-то лучше.
Но хотелось бы услышать ХОТЬ ЧТО-ТО, кроме того, что БМВ всех круче...
Kuznets> у каждого своя работа. будь ты хоть семи пядей во лбу - не умея преподнести товар - вряд ли продашь его (за желаемую цену). а вот наоборот - можно.
В русском жаргоне есть очень хорошее слово: "втюхивать".
ИМХО, сейчас везде рулят спецы даже не по торговле, а именно по втюхиванию. А втюхивать можно успешно, когда кругом эйфория (какая у нас была еще год назад - хотя предупреждали же умные люди). В условиях же кризиса уже нужно уметь именно торговать - и мне кажется, что у втюхивателей с этим сейчас весьма хреновато. Во всяком случае, в автоцентрах ситуация в массе своей не изменилась - кретины-продавцы (зря я их продавцами назвал, да ладно уж - по их должности
) ведут себя как год назад.
Kuznets> текущий кризис не завсист от кадровой политики каких-либо компаний. следовательно, ее изменение им особо не поможет. это НЕ кризис компаний...
А от кого он зависит - исключительно от господа бога?
Управленцы высших уровней его хором и организовали - кооперируясь на основе стадных рефлексов.
И речь идет не о смене конкретных управленцев, а о смене принципа формирования управленческих кадров.
Aaz> ЗЫ: Если я что-то понимаю, то ты ведь тоже относишься к этой категории людей...
Kuznets> хз, я тут не понял. я не инженер, говорить умею неважно, но предметом владею и востребован. это какая категория?
Не надо утрировать - "инженер" здесь понятие условное. Речь шла о здравом смысле, как о противовесе "маркетинговой схоластике".
О востребованности: ты генеральный директор?