Nikita> Да Вы что. У меня даже допуска нет. И, главное, зачем ? Ведь нынче-то не СССР. В открытых местах всего пробегало уже вполне достаточно. Ну неаккуратно люди папочки носят, журналисты кругом всякие всегда и т.д.
Ну а хрен ли тогда языком молоть?
Nikita> Вам - несомненно. Бо не знаете ничего.
"Просветитель вернулся!" (с) EvegenyVB
Nikita> Однако и YF-22 вполне укладывался в требования ТЗ.
А я не о вписывании в ТЗ говорил...перечитайте еще разок, вдумчиво.
Nikita> Тоже каша в голове. Манёвренность обоих соответствовала требованиям ТЗ. YF-22 продемонстрировал некоторое преимущество только в связи с наличием УВТ. YF-23 просто не успел получить сию фичу, бо на момент отмены требований реверса уже прошёл соответствующий этап проектирования, и возвращаться на новый круг было поздно.
И опять же, перечитать вдумчиво.
Nikita> Ну Вам, как светочу современной истребительной мысли, может быть и ясно было. А вот лично мне, например, было совершенно очевидно, что Boeing всего лишь сосредоточился на других аспектах ТЗ нежели Lockheed. И в данном случае Boeing не угадал.
Зато все другие угадали. Даже такой "светоч", как я.
И да, огласите пожалуйста "другие аспекты ТЗ" и само ТЗ.
Nikita> А заказчик типа идиот. Всё можно по бумажкам выяснить, а он кучу бабла на прототипы изводит... Угу-угу...
Идиот, идиот...и эот идиот не только такую мелочь, как заведомо проигрышные прототипы, строит, но целые программы многомиллиардные создает, которые априори обречены.
Nikita> Опять в лужу. Как раз Boeing ничего особо не мудрил, а взял свои работы по Harrier'у. Один в один.
Вот поэтому его и слили - не стоило изобретать св.зв. Харриер. А Локхид - молодцы, не постеснялись заимствовать лучшее.
Nikita> Вот именно. ТОЛЬКО сопло. А на яковлевскую хрень с подъёмными двигателями даже не взглянули. Вместо этого подошли к делу действительно творчески и сваяли вентилятор.
Хрена се, только... Это вообще то центровая железка всей системы ВВП, если ко не в курсе - настолько центровая, что JSF даже в плане Як напоминает. А что до редуктора додумались, так никто не запрещает, заимствуя, привносить что то свое...НО ВЕДЬ ЗАИМСТВОВАЛИ...и не надо вот от этого факта бегать теперь, прикрываясь вентилятором.
Nikita> Совершенно верно. У МАП СССР - импотенция, за столько лет так и не смогли получить нормальную вертикалку. А вот у Lockheed'а последние полвека+ с идеями всё в порядке.
Ну вы б дали Яковлеву денег то...Или сами разработали. Что, нет? Ну я так и думал...
Nikita> Не менее отличный пример творческого воображения. Работа Уфимцева была глубоко теоретическими изысканиями в области проектирования антенн. А инженеры Lockheed'а сообразили применить их в совершенно иных целях. На родине же автора так и не допёрли даже до базовой идеи...
У вас и справка есть, что "не доперли"? От всей АН СССР, или только от какого то определенноо НИИ?
Значит, подведем итог - с Вас причитается, в подтвреждение ваших категоричных заявлений:
1) ТЗ на ATF
2) ТЗ на JSF, с указанием аспектов, на котором сосредоточился Боинг, при его разработке.
3) Справка из РАН, о том, что они "не доперли".
4)
ЗАБЫЛ!!! Еще эскиз ПАК ФА, за подписью Пого.
С нетерпением жду.