yacc> Ты ж не для трюкачества мот берешь
Нет. Но это опровержение твоего тезиса — на малых скоростях легко, на больших трудно. Оказывается, что не всё так просто.
Но ты типично попытался свалить в сторону.
yacc> Ой не факт. Кстати стант-райдеры проходят через... велосипед и пит-байк Почему-то нет у них такого - "вот я на этом буду кататься значит именно на этом и надо тренироваться"
Ой, факт. Сайд-райдеры на шоссейные поездки и не подписываются — не могут ехать с нужной скоростью, в том числе и на поворотах. Потому народ на шоссейные поездки (если не туризм) выбирает другие велики, нежели всякие горные, скоростного спуска или трюкаческие. И технику вождения от туда не берёт. Я с группами езжу и немного знаю.
yacc> А какая разница - все равно ноги не выставляешь
ЦТ, шины (в том числе и то, что взади толще) поведение, амортизаторы и т.д.
yacc> Форсаж - под рукой
Это не форсаж. Форсаж, когда ты ногой подёргал.
yacc> Для тебя траффик будет обычное дело. Несколько раз прокатишься а дальше начнешь транслировать опыт дорожной обстановки с автомобиля, если по правилам и честно соблюдая рядность катаешься. Ну... если мотом также как машиной легко и просто владеть можешь на разных скоростях.
У меня заняло всего 7 лет, чтобы до этого дойти — на машине. Но вождение на мотоцикле потребовало немного другого. Хотя я его водил урывками. Да, знаки, светофоры я замечаю автоматом. А вот думать за себя и за того парня, чтобы он тебя не переехал — на машине не научишься. Но ты опять говоришь о чём-то чисто в теории. У тебя же и особого опыта вождения машины нет.
У Сергея опыт вождения машины к моменту покупки байка был лет 17, ЕМНИП, а всё равно страшно было ехать самому в первый раз. Он же говорил.
yacc> Тогда тебе не странно что она так быстро к траффику привыкла
Нет. Если хотеть учиться, то не странно. У девушки был заход с другого конца — она по три раза в неделю ходила осваивать мотоцикл. Довела вождение до автоматизма. Спортивный. И теперь она могла всё внимание сосредотачивать на ПДД и трафике. При этом начала с очень спокойной обстановки. При каждодневных упражнениях, это дело заучивается довольно быстро. Как только почувствовала комфортно в этой зоне — перешла в другую. Посвяти ты столько времени и у тебя проблем не будет. И не надо кроссач на полях и гравийках — со спортом пройдёт нормально.
yacc> Что мимо?
Рассуждения.
yacc> Можно. Можно и в парадном костюме потолок белить. Только зачем?
Плохая аналогия. А вот на тренировку парада ходить в парадном — нормально. Особенно, если он налагает ограничения отличные от другого костюма.
yacc> Хе. В той же самой ФМШ 45 емнип был класс MSX YAMAHA и там был... встроенный бейсик. Ты хочешь сказать, что весь поток умственно оболванен?
Ага. Умственно оболваненные — пришлось переучивать.
yacc> Миш, это похоже ты так думаешь, коль у тебя все доказательство только на том, что "там выставление ног" и строится.
Не-а, я не делаю заявлений — а зачем тогда спорт. Чуть быстрее, чуть больший наклон, чуть другая посадка — уже отличия в стиле. Поэтому и говорю, что по городу можно и на спорте нормально ездить.
yacc> Ну набери скорости побольше и поиграй тормозами. Свалишься без защиты - кайфа будет мало.
А ты не вались. Осваивай постепенно. Но на скорость обучения-то как влияет?
yacc> Это ты Майклу объясни. У меня с этим проблем нет. И мот поставить ( если появится ) - проблем нет.
Ему объяснять не надо. Он не возражает.
yacc> А ты лучше у него спроси за сколько он сотню набирает. А то у тебя и дорожник может из под ног выскочить или из под контроля выйти:
Ага, вот и видно, что опыта нет.
Скорость на его байке набирается так, что разве корветы, да поршики с мустангами могут посоревноваться. Хотя и не спортивный. Но ты всё-таки спроси.
Полезно будет узнать.
yacc> Motorcycle ride FAIL - YouTubeyacc> YouTube - Broadcast Yourself
Такое ощущение, что, когда у тебя аргументы кончаются, то постишь всякую херь. Тебе уже сколько раз говорили, что с головой дружить надо.
yacc> А вот такое ты тоже на паркинге на малой скорости отработаешь? : yacc> fast crash into deer - YouTube
На это Фишер уже ответил. Но чукча — не читатель, чукча — писатель!
Заметь, что написанное Фишером в точности совпадает для второго мотоциклиста.
При этом ты говоришь, что хочешь не ездить как профи гонок. Флаг тебе в руки. Больше отвечать не буду. Но и другим слушать тебя не советую.