Scar> ты б еще Ил-62 40-летней давности, с А-380 сравнил.
Не могу. Ведь, в отличии от воинствующих ламеров вроде Вас, я чту тезис оппонента. А в нём только 20 лет. Хотя в случае Ил-62 и Boeing 747 столько и не нужно, бо между первыми полётами этих машин лежат всего 6 лет. А между началом их эксплуатации и того меньше - только 3 года. Машины одной эпохи...
Scar> И да, у Паралая есть отличная картинка его творения и Рэптора, рядом. Сравника, и найди 100 отличий.
Как быстро у Вас "линия партии" колеблется. То paralay ничто, бо "без допуска", а теперь кидаетесь к нему за защитой ?
Scar> Ты построил свой идиотский тезис на столь же идиотских док-вах.
Ну успокойтесь, успокойтесь. Не надо всё так близко к сердцу принимать. Ваша слюна уже весь монитор забрызгала
Scar> -Паралай нарисовал картинку,
Поехали по кругу. Ну причём тут уважаемый paralay ??? Люди видели девайсик - шило нынче не скроешь.
Scar> поэтому наш ВПК - бездари,
Я ещё раз прошу Вас успокоиться. Бо обильное слюноотделение вызывает ослабление логического мышления.
То что, говоря Вашими словами, "наш ВПК - бездари", следует не из какой-то там картинки, а из элементарного факта: наличия ТРЁХ поколений настоящих боевых stealth-ов в США, в сравнении с полным их ОТСУТСТВИЕМ в наших краях.
Scar> зато Боинг - молодцы, риски снижали,
Boeing - молодцы. Бо сделали оригинальную бесхвостку.
Scar> а Локхиду
А Lockheed придумал как сделать подключаемый на полном ходу прямой привод вентилятора к двигателю. Ну и не только, разумеется. Ещё абсолютно новый тип воздухозаборников, например. И т.д.
Scar> сопло Яковлева ни к чему, потому что все уже изобретено было, но правда Локхид купил документашку на это сопло, зачем????
Это очевидно. Чтобы поглядеть на испытанную и реально работающую конструкцию.
Scar> бо в железе это толком ни у кого до Яковлевцев не получалось.
Неправда. На Rolls-Royce Allison сделали и испытали такую штуку ещё в 60-х.