Bredonosec>> ну-ка, какова стоимость часа для элки? ))
Mishka> У кого?
типа бум юлить? )) у одного и того же пользователя - стоимость часа комара и стоимость элки.
Bredonosec>> по тяговооруженности сравни су29 и л29, )) А прочих отличий - что макс скорость - так тебе это при отработке посадок глыбоко до еднего мисца ))
Mishka> Ни фига, те, которые здесь используются (реактиые) для обучения — у них крыло не прямое.
и что? )) еще скажи, что они в зеленый покрашены, а не в белый ))
Bredonosec>> кто минимальные? скорости минимальные? читай выше.
Mishka> При посадке.
вот именно - читай выше.
Bredonosec>> как говорил еду, так и тебе говорю, не надо давить авторитетами
Mishka> Я тебе говорю, что не авторитет, а опыт. Как и Эд сказал. И он перешибает твой. Поэтому не надо ляля.
миш, тут был один чел с бааальшим авторитетом. Некий твой тезка Цангер. Или вуду. )))) Который тож летал мноооого - работа такая была. И типа ну строоого правду говорил ))))))
короче, не надо прикрываться кем-то, когда говоришь о том, чего не знаешь.
Bredonosec>> Тем более, что ты пытаешься авторитетом закрыться от вопроса, который тебе явно неудобен )))
Mishka> Не надо приписывать свои мысли другим — хорошо? И я не буду говорить куда тебе пойти.
ага, сердишься, значит еще и сам видишь, что неправ ))
в дальнейшем, к сожалению, пост - всего лишь фекалии.. (( Что разочаровывает.
Mishka> Oh, yeah! Зайди в ИБА — там много рассказов, как на новый тип переучивали.
на что именно? просто держать в воздухе? Или таки выполнять все задания, присущие типу?
собсно вот мнение из иба -
ИГ0РЬ> Почему на "Вы"? В формате форума принято общаться на "Ты". Я против Як-130. Лучше больший налёт дать при той же стоимости обучения. Полезнее гораздо.
еще вопросы? )
Mishka> Типа 6 часов и пошёл сам в полёт по полной?
да. После выпуска инструктор в летной книжке расписывается, что разрешено выполнять полеты на типе таком-то. И выполняешь. Если ты про официоз, то:
В ппл отлетываешь экз (полчаса или порядка того) с инспектором, сдаешь экз по флайтману этой птички - и этот тип вписывают в ппл.
В цпл только класс указан, тип только в летной книжке.
В случае аэробусов, вероятно, еще пересдача процедур, присущих борту. Первоначальное получение тайп рейтинга более долгое, бо попутно дается и новый класс - турбоджет или турбопроп.
>А то у Кости — 6 часов и готово.
читай требования по ГА. Это написано в правилах лицензирования, которым я как-то верю больше, чем пересказу кого угодно о чем угодно
>Ну спроси у ЭДа — он вживую летал.
ми с димычем, конечно, только во сне )) угу )) и ваще я тебе снюсь, меня никогда не было )))
В.М.> - прокатили и на Як-52 и на L-39, ощущения просто принципиально иные. ... очень энергичный самолет.. Даже на простых эволюциях - развороте, банальном вираже..
именно что прокатили - наверно в зону - покрутититься ) Банально при отработке взлетопосадок перегрузки не нужны. и основное занятие - избавиться от скорости на посадке )))
>Есть с поршневыми яками одна неприятная засада - их нужно кормить довольно дефицитным нынче авиабензином,
а как аннушка шарапутистов возят? находят ведь ))
ED> - Л-29 может летать и в СМУ, и ночью. Хотя курсо-глиссадных систем, а так же ещё кучи якобы минимально необходимых систем на нём нет. Вы может и не поверите, но в СМУ летали и при гораздо меньшем приборном оснащении, чем на элке.
святая простота )) еще чкалова вспомним ))
речь о том, что разрешено для ппп, а что нет.По тем самым ппп. И если напр, я на втором курсе, вылетев, оказался в дерьме, нижняя кромка которой была футов 100-200 от земли, и, пытаясь выдерживать пвп, то есть, видеть землю, чуть не срубил мордой ножку водонапорной трубы, после чего плюнул и забрался повыше, тупо сидя на радиале 109 с курсом таким же минус поправка на ветер вплоть до ситиара дестинейшена, где визуально сел,- это не значит, что то "приключение" можно засчитывать как полет по ифр, или, тем более, что можно давать ифр рейтинг за это.. (приключение, бо летели тремя бортами, один из которых заблудился и выяснял обстановку методом "опроса местного населения" ))
ED> -ЦПЛ либо лётные экзамены во время обучения: в училище курсант был "вне системы". Он учился. Вот когда получал диплом, тогда и становился лётчиком. А если его отчисляли хоть за день до выпуска, то никакого подобия ЦПЛ и никаких прав летать у него не было. Несмотря на налёт и несколько освоенных типов.
это просто официальное оформление. у нас цпл сама по себе к учебному процессу не привязана. Если ты успел отлетать раньше необходимый минимум - ты можешь сдавать раньше. (один однокурсник, поскольку ранее налет имел сотню, на третьем курсе сдал, на пятом инструктором уже работал) Если и к выпуску не научился - не получишь, хоть и с красным дипломом выпустишься.
ED> -В первоначальном обучении на крайне простом и дешёвом самолёте вроде бы смысл есть. Довести курсанта до первого самостоятельного будет дешевле. Но! Например при подготовке пилота ВТА самолёта уровня Л-29 очень рано начинает "не хватать" для отработки специфических транспортных задач. Уже на следующем курсе приходилось переучиваться на большой и дорогой Ан-24Т/Ан-26. Л-410 позволял многие вещи учить на нём и такой переход делать на год позже. Да, он больше и дороже "Дельфина", но и намного меньше и дешевле Ан-26. И время на переучивание учесть надо. Что в сумме будет экономичнее - уже не так очевидно, надо считать.
не до первого самостоятельного. На выполнение задач, для которых не нужно наличие мульти и турбо.
я их перечислял ранее. Если по jaa программе, то это как минимум 6 часов ночи, 35 (оптимал - до 60) часов инструмента, около полусотни часов кросс-кантри маршрутов (длиной не менее, посадки в разных портах)..
И переучивание - только техника взлетопосадок. Далее на новом типе ты только продолжаешь программу, закрепляя ранее полученное, а не учась заново. И опять же, я не про л-29 говорю, а про комары, где кабина более близка к вта, чем у свистка. При меньшей стоимости.