Алдан-3> А рост продаж обеспечивает (обеспечиваЛО?) маркетоложество в стиле "...теперь банановый!!!" при меньших затратах и рисках.
...и спор Kuznets'а (говорящего что у него теперь дофига бубль-гумов, и банановый, и клубничный, и от кариеса, и от поноса) и au которые ему отвечает : да у тебя как была так и осталась одна жувачка и ничего больше, ни тебе пончиков ни тебе конфет !!! очень показательный, я так считаю
Особенно вот это:
когда чувствует что начинает замедлять рост и ничего не помогает то тогда и только тогда ! направляет большие средства в новые (совсем новые) разработки. а так - процесс поиска нового всегда идет. только на него тратят минимум.
...то что новые, а тем более совсем новые разработки от начала вложения бабла до получения с них прибыли могут ощутимого времени потребовать, а компания может и ласты склеить, а разработки в воздухе повиснут да ещё и с плохой кармой — оно в такой модели вообще не учитывается.
Прогресс убило маркетоложество, и пока большую часть маркетологов не забреют в солдаты очередной мировой ничего не изменится.
Ну или капитализм внезапно умрёт и сменится более совершенной формацией, способной жить не только ради нормы прибыли, и маркетологи сами повыведутся