В-787 почти летает

 
+
+1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Вообщем, скорее всего будет скоро первый полет - VIDEO: Boeing conducts first 787 Dreamliner taxi tests

А красиво все таки ездит по полю. Видно у лайнера большое будущее.

Movie Monday - January 2 - Bombardier's Chief Salesman - FlightBlogger - Aviation News, Commentary and Analysis

Chet Fuller, senior vice president at Bombardier Commercial Aircraft, sat down with Canada's Business News Network last month for an extended interview discussing the ins and outs of the CSeries and what it takes to sell the new 125 to...

// www.flightglobal.com
 

фото в цветах ANA - Photo All Nippon Airways (ANA) Boeing 787-8 Dreamliner N787EX
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Quoondo> Вообщем, скорее всего будет скоро первый полет -

Не прошло и три года... :lol2:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Вообщем, скорее всего будет скоро первый полет -
Jerard> Не прошло и три года... :lol2:

2 если быть точным. 2 года прошло с выкатки и до первого полета
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Quoondo> 2 если быть точным. 2 года прошло с выкатки и до первого полета

Я вообще про обещания Боинга... он уже энти два года (ЕМНИП) вовсю паксов возить должон был...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> 2 если быть точным. 2 года прошло с выкатки и до первого полета
Jerard> Я вообще про обещания Боинга... он уже энти два года (ЕМНИП) вовсю паксов возить должон был...

Ну что поделать? Так Боинг работает. А еще что-то про наш Суперджет-100 говорят!
 3.0.113.0.11
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

uagg

опытный

Quoondo> Вообщем, скорее всего будет скоро первый полет - VIDEO: Boeing conducts first 787 Dreamliner taxi tests
Quoondo> А красиво все таки ездит по полю. Видно у лайнера большое будущее.

Нихрена у него не будет. По крайней мере - скоро.

23 июня 2009
/AVIA.RU/
23 июня, AVIA.RU – Компания «Боинг» [NYSE: BA] сегодня объявила о том, что первый полет 787 будет отложен в связи с необходимостью усиления зоны стыка крыла с фюзеляжем.

Проблема была обнаружена в ходе недавних плановых статических испытаний. Предварительный анализ ситуации показал, что это не препятствует выполнению первого полета, запланированного на текущий месяц. Однако, по итогам анализа возможных изменений программы летных испытаний, в конце прошлой недели было принято решение о переносе сроков первого полета до тех пор, пока не будут обеспечены условия для проведения летных испытаний в полном объеме.

После окончательного определения необходимых модификаций и изменений в программе испытаний будут установлены новые сроки первого полета и начала поставок. Этот процесс займет несколько недель. Тем временем команда 787 продолжит работу над другими испытаниями самолета №1, включая заключительные контрольные испытания и руление на малых скоростях. Продолжится работа над подготовкой остальных пяти предсерийных машин к первому полету и запуском производства первой серийной машины.

По словам Скотта Карсона, президента и генерального директора «Боинг – Гражданские самолеты», команда специалистов уже определила ряд возможных решений.

«Первоначально, мы рассматривали временное решение, которое позволило бы нам выполнить первый полет в намеченные сроки. Однако, в итоге мы пришли к мнению, что будет правильным разработать, рассчитать, испытать и внедрить постоянное решение по модификации зоны стыка, которая нуждается в усилении. Подобная модификация конструкции является достаточно распространенной практикой при создании новых самолетов, и она никак не связана с нашим выбором материалов или работами по сборке и установке, выполняемой нашей командой»,- подчеркнул Карсон.

Финансовый прогноз «Боинг», скорректированный с учетом этих изменений, будет представлен в июле, когда компания огласит свои финансовые результаты за второй квартал 2009 года.



В переводе с американского - хорошая мина при расслоившемся на статиспытаниях композите.
Злые языки утверждают, что на "статике" пошло расслоение композита и ситуация гораздо серьёзнее, нежели её декларируют официальные лица Боинга. А если ещё учесть, что композит неремонтопригоден, то ситуация выглядит аховой.

ps

Болтают, что йапонцы на своём MRJ резко сократили пройент использования композитов в пользу традиционных материалов. Да и Арбузы, на а-350 отказались от композитного фюзеляжа ...

>>"Там проблема несколько другого рода. Во время статических испытаний при разнонаправленных нагрузках на крыло (вверх, вниз), выявился такой дефект, слои пленки сдвигаются относительно друг друга, из-за того что она очень плохо работает на растяжение и при большой длине крыла усилие на сдвиг слоев пленки относительно друг друга афуенные, и в райоте крепления к центроплану крыло расслаивается как фанера. На Боинге хотят увеличить жесткость крыла за счет титановых вставок. У них там большие терки по этоиу поводу, слишком много "но" в этом вопросе. Боинг 787 может разорить контору. Ситуация у них там "куда не кинь всюду клин".
"
© Украдено. То тут, то там.

:-D
 2.0.172.372.0.172.37
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

А куда Малюх пропал? сории за оффтоп. Главный зощитнег амерского авиапрому?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.123.0.12
LT Bredonosec #27.07.2009 14:29  @Jerard#27.07.2009 09:21
+
-
edit
 
Jerard> А куда Малюх пропал? сории за оффтоп. Главный зощитнег амерского авиапрому?
почему защитник? помнится, именно он выложил насчет "условных заклепок" =))
и посмеивался над шухером =)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0

uagg

опытный

Boeing news | Boeing 787 wing flaw extends inside plane | Seattle Times Newspaper

Originally published July 30, 2009 at 12:00 AM | Page modified July 30, 2009 at 2:12 PM
Comments (0)    
E-mail article
    
Print
    


// Дальше —
seattletimes.nwsource.com
 


Вот на эльфийском, т.с. :)
 7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

uagg> Boeing news | Boeing 787 wing flaw extends inside plane | Seattle Times Newspaper
uagg> Вот на эльфийском, т.с. :)

прикольно. самолеты стали очень тяжелые, сделаем-ка мы свой полегче, из композитов. а если ломаться будет - мы его усилим. и тут усилим. ну еще и тут. а сюда вставим усиливающую титановую вставку.
интересно, получат ли они в результате этих и прочих усилений какой-нибудь весовой и главное экономический выигрыш вообще.
то что придется переделывать уже построенные самолеты на этом фоне вообще фигня.
 3.5.13.5.1

uagg

опытный

Kuznets> интересно, получат ли они в результате этих и прочих усилений какой-нибудь весовой и главное экономический выигрыш вообще.
Кстати, народ, объясните чайнику несколько моментов, на пальцах если можно, а?
Вот означенные композиты (что там, кстати? Углепластик? Композиты на основе кевлара? Других высокомодульных высокомолекулярных волокон? Стекла? Аморфных металлов? Керамики? Комбинированные?) какие преимущества в сравнение со сплавами алюминия и титаном дают?
Я так понимаю, вес при равной прочности будет меньше. Но на сколько % (хоть отфонарно)?
Далее - цена. Как я понимаю, цена сильно выше аллюминия, но несколько ниже титана.
Потому как если бы была выше титана, то почему сразу титановый не сделать целиком?
Или, см. выше, у этих композитов конструкционные характеристики (какие?) заруливают и титан?
А, к примеру, износостойкость где нибудь на массовых самолётах уже обкатывалась?
Потом... Опять же как я понял, сейчас у них ситуация, когда максимально нагруженные элементы они переделывают в конструкции типа титано-композито-бетона :), т.е. титановая арматура, композитный наполнитель.
Куда такая конструкция будет дрейфовать в смысле цены и массы? Подозреваю, что в сторону "масса больше, цена - дороже", но дороже может быть и в смысле "дорого переделывать"?

Kuznets> то что придется переделывать уже построенные самолеты на этом фоне вообще фигня.
Так нет же еще серийных!??
 7.07.0

ttt

аксакал

uagg> Потому как если бы была выше титана, то почему сразу титановый не сделать целиком?
uagg> у этих композитов конструкционные характеристики (какие?) заруливают и титан?

Конечно заруливают и еще как

Вы же не слыщали никогда про машины формулы 1 с корпусом из титана?

А из композитов - полно

У титана преимущества при высоких температурах - почему титан используют в сверхзвуковых истребителях.
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> то что придется переделывать уже построенные самолеты на этом фоне вообще фигня.
uagg> Так нет же еще серийных!??

я не знаю серийные они или нет.

МрияЛайнер )) задерживается....

  новости авиация Компания Boeing, крупнейший американский производитель гражданских самолетов, объявила о том, что намерен переконструировать значительную часть своего нового лайнера B-787 Dreamliner. Изменения коснутся той части, где крылья прикрепляются к фюзеляжу. Перепланировка может привести к задержкам поставок. // lenta.ru   инфо  инструменты ох уж эта лента.вру Читаем певоисточник: Boeing: Boeing Statement on 787 Center Wing Box Боинг уже переделал центроплан. // Дальше — www.balancer.ru
 
 3.5.13.5.1

uber

опытный

Kuznets> то что придется переделывать уже построенные самолеты на этом фоне вообще фигня.

Шапками хотели закидать, и обойти арбузов на повороте - вот и результат - не вписалоси...
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0

энди

двумерный
★★★
uber> Шапками хотели закидать, и обойти арбузов на повороте - вот и результат - не вписалоси...
Непонятно вписались ли Эйрбасовцы с А 380,и с А350..
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

uagg> Так нет же еще серийных!??
паксов - нет, а боевики в лице F-22 и Rafale вполне летают. К первому боинг имел отношение самое непосредственное.
 

flateric

опытный

uagg> Так нет же еще серийных!??

те, что сейчас предназначаются для испытаний, потом будут refurbished и переданы заказчикам
 2.0.172.372.0.172.37
+
-
edit
 
uagg>> у этих композитов конструкционные характеристики (какие?) заруливают и титан?
по весовой отдаче да. По ремонтопригодности - никак нет.

ttt> А из композитов - полно
ну, вообще-то на сам корпус там нагрузок почти никаких, кртоме воздушного напора..
Ну и задача как можно равномернее превращаться в пыль, гася энергию столкновений =))

ttt> У титана преимущества при высоких температурах - почему титан используют в сверхзвуковых истребителях.
ээ.. вообще-то только до 300 градусов, емнип. Потом сталь. Потому как начиная с 400 у титана плывут характеристики.. (не вспомню, толь прочность, толь жесткость, но тем не менее.
Почему вы найдете титановые пустотелые лопатки вентиляторов, но не найдете титановых в квд или турбинах.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0

  • Vale [31.07.2009 15:33]: Предупреждение пользователю Quoondo, 08.07.09

hnick

аксакал

немцы снимают заказы - Air Berlin PLC решил отменить заказ на 25 787х

&nbsp[показать]
 3.5.23.5.2

Jerard

аксакал

hnick> немцы снимают заказы - Air Berlin PLC решил отменить заказ на 25 787х
«Социалистическая революция, о необходимости которой столько говорили большевики, совершилась»ВИЛ.

Это только начало.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.23.5.2
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ээ.. вообще-то только до 300 градусов, емнип. Потом сталь. Потому как начиная с 400 у титана плывут характеристики.. (не вспомню, толь прочность, толь жесткость, но тем не менее.

Титан в начинает диффундировать водород и прочие товарищи и получается охрупчивание.
С уважением  8.08.0

flateric

опытный

сказали вроде - ноябрь - 747-8F первый полет, 787 - через несколько недель после него

 2.0.172.432.0.172.43
RU Владимир Малюх #12.12.2009 08:18
+
-
edit
 
Ну вот, боинг огласил дату первого полета - 15 декабря. Прмо на The Boeing Company анонс. Как и с А400М будет живая видео трансляция, начнется за 24 часа, Boeing's New Airplane - Home
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
LT Bredonosec #27.09.2011 01:10
+
-
edit
 
говорят, сегодня ANA получила первый 787-8 Boeing's New Airplane
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

uagg

опытный

Bredonosec> говорят, сегодня ANA получила первый 787-8
Мдя. 2х лет не прошло.

Интересно, а у него с сертификатами всё нормально? :-)
 14.0.835.18614.0.835.186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru