Yevgeniy> Был бы рад услышать там Ваши мысли, чтобы не забивать тему Владимира. Если можно, расскажите как "он карродирует" - я только с пластиком пока знаком, а информацию по металлу собираю для самодела. По моему скудному разумению, алюминий должен себя хорошо вести на ходовой модели (в пресной воде) - я не знал, что он карродирует.Опять же красив, легок...
Крылатый металл вещь удобная.
можно отливать - температура плавления меньше чем у латуни
по коррозии. алюминий очень боится кислой среды. в самолетах по этой причине запрещены газированные напитки (угольная кислота). по этой же причине много проблем в авиации вызывают и протекающие туалеты - мочевина в местах протекания тоже приводит к образованию белого налета - смеси солей и окислов алюминия, металл - выглядит как труха.
для защиты от коррозии алюминий обрабатывают химическими реактивами для образования стойкой оксидной пленки.
Используют растворы на основе хлорного железом (цвет пленки от рыжеватого до черного) или окиси хрома (серебристый, желтовато серебристый). Вохможна пассивация концентрированной азотной кислотой. для пайки алюминя обычно используют ортофосфорную кислоту.