Serge77>>Для нормальной работы двигателя на сорбитовой карамели Kn должен быть хотя бы 100, не меньше, а лучше 150-200. У тебя явно меньше.
Ziziron>И что означают эти цифры?
Kn - отношение площади поверхности горения топливной шашки к площади сопла. От этой цифры напрямую зависит зарактеристика горения топлива в моторе и давление внутри мотора. т. е. чем выше Kn, тем выше скорость горения топлива. Для сорбитовой карамели щависимость скорости горения от Kn хорошо известна. Недавно на сайте приводилась, а кроме того есть график в Накковском SRM.XLS. Если фотра топливной шашки цилиндрическая с центральным каналом и бронировкой внешней поверхности, то горение происходит по всей внутренней поверхности канала и по торцам. Вот сумма этих площадей в будет общей площадью горения. Ну а площадь сопла, это площадь критического сечения . т. е. площадь самой узкой части отверстия под сопло.
Топливо в процессе работы сгорает. Соответственно меняется и форма топливной шашки. меняется и площадь горения. ПОэтому Kn практически всегда не бывает одинаковым на протяжении работы мотора. Для шашки с центральным каналом он сначала растет, потом падает. Если начальный Kn меньше конечного, то шашка с таким профилем горения называется прогрессивной, если наоборот, то регрессивной, а если начальный и конечный Kn приблизительно равны, то такой профиль горения называется нейтральным. Длинна шашки с нейтральным профилем горения вычисляется по формуле (3* вшеншни1 диаметр + внутренний диаметр)/2 . Если шашка длиннее, то будет прогрессивное горение, если короче, то регрессивное.