По некоторым признакам светит мне ремонт РЗМ (редуктора заднего моста), на пятом году жизни оный агрегат подает признаки износа.
Есть мнение что штатную распорную деформируемую втулку в агрегате надо заменить на жесткую подгоняемую по месту.
При установке ведущей шестерни в картер имеет смысл отказаться от штатной распорной втулки – ее упругих свойств вряд ли хватит надолго, преднатяг в подшипниках ослабнет и, возможно, уже через год агрегат вновь придется перебирать.
Материалом предлагается "сталь 20".
Возникла идея сделать аналог штатной втулки из рессорной стали.
Вопрос: "насколько это имеет смысл? и какая именно марка стали подойдет?"
штатная втулка после деформации (видимо полной) выглядит примерно так:
http://www.cvk-spb.ru/content/images/big/8.jpg есть еще вопрос где взять пруток рессорной стали толщиной 45 мм.
в условиях отсутствия тяжмаша в округе, но это не к форуму разумеется.
Предлагаю без обсуждения достоинств иномарок и пр... сугубо технический вопрос.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли