Распорная втулка РЗМ

Из чего сделать?
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

По некоторым признакам светит мне ремонт РЗМ (редуктора заднего моста), на пятом году жизни оный агрегат подает признаки износа.
Есть мнение что штатную распорную деформируемую втулку в агрегате надо заменить на жесткую подгоняемую по месту. При установке ведущей шестерни в картер имеет смысл отказаться от штатной распорной втулки – ее упругих свойств вряд ли хватит надолго, преднатяг в подшипниках ослабнет и, возможно, уже через год агрегат вновь придется перебирать.
Материалом предлагается "сталь 20".

Возникла идея сделать аналог штатной втулки из рессорной стали.
Вопрос: "насколько это имеет смысл? и какая именно марка стали подойдет?"

штатная втулка после деформации (видимо полной) выглядит примерно так: http://www.cvk-spb.ru/content/images/big/8.jpg

:) есть еще вопрос где взять пруток рессорной стали толщиной 45 мм. :D в условиях отсутствия тяжмаша в округе, но это не к форуму разумеется.

Предлагаю без обсуждения достоинств иномарок и пр... сугубо технический вопрос.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.33.5.3
RU Ведмедь #01.10.2009 04:58  @Jerard#01.10.2009 04:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Jerard> По некоторым признакам светит мне ремонт РЗМ (редуктора заднего моста), на пятом году жизни оный агрегат подает признаки износа.

Ты до старости собрался ездить на этой машине? тогда хоть из титана :)
на мой взгляд, поставить штатную - и ездить ещё 5 лет.
 

deccer

опытный

Jerard>> Возникла идея сделать аналог штатной втулки из рессорной стали.
Jerard>> Вопрос: "насколько это имеет смысл?
никаких рессорных сталей! ставить только новую штатную втулку ! деформируется она при затягивании подшипников, ибо подогнать по месту для получении требуемого преднатяга не удасться. иначе паре шестерён редуктора верный кирдык .
°  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru