Вообщем что я вчера сделал:
В бум корпус д=20мм сразу забил сопло из цемент+ПВА (форма сопла -)(- ).Затем в 5 заходов забил сухую карамельку.Затем забил глиной-заглушка.Для меня сейчас главное ,чтобы ракета полетела .
Опыт запусков большой и уже по шуму двигателя смогу определить на сколько хорошо она сделана(по крайней мере надеюсь
).Таким методом сделал 2 двигателя.Один проверю на земле.Второй(если первый сработает хорошо) запущу в небо.Сразу возникает вопрос(у меня их прорва )-как сделать ,чтобы она не подполила сухую траву.Можно конечно запускать ракету в дождь ,но карамелька объявит забостовку.
Да и ждать придётся долго(закон подлости).До моря довольно долго добираться.
Ещё один вопрос :
Делая двигатели д=14мм я наблюдал след закономерность-если я в двигатель забиваю глину,затем сухое топливо и только потом высверливая сопло я получаю двигатели ,которые не взрываются(но ракеты с ними летят криво-наверняк из-за неточного сверления сопла.Используя стержень для получения двигателя уже с готовым внутренним каналом я получаю 50-70%брака(взрыв или вышибает двигатель).И это при том,что я забиваю топливо более тщательно .
В чём дело
На месный праздник я сделал замедлители для салюта-карамелька в бум трубке.Влажность была 100%-дождь и от чиркашной смеси(самодельной ) карамелька не загорелась
Хотя на испытаниях (при хорошей погоде всй было в порядке).Вот это меня очень смущает-ведь ракета можен и не полететь.Отсыреет и всё.
Поэтому меня очень интересует вопрос гигроскопичности рак. топлива.
Ещё вопрос по поводу изготовления сопла.
В наст момент я делаю сопло сразу с набивкой ракеты топливом.
Я так понял в случае заливки карамельки потребуется только стержень для создания внутреннего канала.Значит сопло можно сделать более тщательно.