Bredonosec> Вот и 38 также. Будут двигла -полетит в серию. Не будут - не полетит.
Так вся фишка в том, что за 10 лет не смогли договориться о финансировании проекта, я имею ввиду оборонпром и его отпрысков. Сам Реус об этом говорит -
"— Машина очень хорошая, но работа по ней сейчас замедлилась. К сожалению, до кризиса мы не успели обеспечить проект финансированием, поэтому активно работаем над этой темой в нынешних непростых условиях. Немаловажным стал отказ Pratt & Whitney Canada от поставки двигателей для вертолета, несмотря на подписанный протокол о намерениях. Может быть, здесь сказался негативный опыт работы с российскими предприятиями в 90-е годы. Тем не менее уже начались работы по установке на Ми-38 самолетного двигателя ТВ7-117, который можно доработать под вертолетную тематику. Предполагается, что «финальным» производителем этого двигателя станет МПП им. Чернышева"
Рассказывает сказки, как вертолет поднятый в воздух в 2003-м до кризиса в конце 2008 не мог получить движок из-за недостатка финансирования. При том, сам завод КВЗ вкладывает по 20-30 лимонов баксов в год своих денег в проект, транзас на свои 150 лимонов рублей делает авионику на 2,3 прототип. В чем блин тогда функция этих управляющих структур типа "вертолеты россии" которые не могут договариваться с государством и соисполнителями? Пока Лигай не сказал, что вообще перестанет спонсировать эту программу, а Ансат продаст зарубеж они вобще не шевелились. Ми-28Н делался за деньги Роствертола, по инициативе Роствертола, ни один представитель Оборонпрома не ездил по поставщикам договариваться о запуске серии.
Максимум, что может Оборонпром - это выставки гелираша проводить, не выезжая из Москвы.