Тонкости БВБ на примере Су-27 vs МиГ-29

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 2 3 4 5 6 7 8

101

аксакал

Balancer> А так - по отзывам людей из ЦБП, машины в БВБ практически равны. Есть режимы, где лучше МиГ-29, есть - где Су-27. Так что всё решает исключительно подготовка и опыт пилота.

Трудно подозревать цбпшников в разнице квалификации.
:)

P.S. Если бой груповой, то там совсем другие вещи сказываются в плане тактической подготовки. Там можно и на МиГ-23 уделать звено Су-27х.
С уважением  8.08.0

101

аксакал

Balancer>> А так - по отзывам людей из ЦБП, машины в БВБ практически равны. Если режимы, где лучше МиГ-29, есть - где Су-27. Так что всё решает исключительно подготовка и опыт пилота.
Darth> Ну вот, именно к такому выводу я и пришёл на МАКСах :) А 101-й говорит, "некоррееееектно", мол, "нельзяяяяя", "малая высотаааа" :D

Ээээ, дарлинг, ну причем тут его сообщение и твои МАКСы?
:)
С уважением  8.08.0
RU Полл #12.02.2010 15:32  @EvgenyVB#12.02.2010 15:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

EvgenyVB> вот еще бы узнать, а сколько же топлива была на сухаре, ибо ну очень он бодро там вертится
В Индо-Пакистанской, когда паки летали на F-104, которые вроде бы быстрее МиГ-17/19 (не путаю?), те их часто догоняли. Оттого, что F-104 летали на пределе боевого радиуса, и ни сбросить ПТБС, ни использовать форсаж - не могли.

З.Ы. Надеюсь, Ааз не обидится, что я возле его точки зрения постою. :)
Лейтмотив машины явно "И чтоб доилась!!" Если малозаметный ударник - то незачем такие радары на борту, да и крейсерский сверхзвук, ИМХО. Если истребитель завоевания господства в воздухе - то незачем ТАКОЙ боекомплект во внутренних отсеках, ИМХО.
 
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 15:38
RU flateric #12.02.2010 15:36  @Полл#12.02.2010 15:32
+
-
edit
 

flateric

опытный

"Если сравнить, как США доводили F-22 25 лет, то я думаю, что на этот истребитель потребуется гораздо меньше времени, поскольку вопросы проработаны достаточно полно - это уже второй вариант истребителя пятого поколения. Первый вариант у нас создан на заводе "МиГ", поэтому какую-то часть работ мы уже прошли".(с)генерал-полковник Анатолий Ситнов, начальник вооружения ВС РФ с 1994 по 2001 годы

где ж они таких берут? выводят что ли специально?
 4.0.249.894.0.249.89
RU Владимир Малюх #12.02.2010 15:38  @101#12.02.2010 12:02
+
+1
-
edit
 
101> Не буду спорить, т.к. литературу по железкам последний раз открывал очень давно. Но думаю, что ты прав.

Дык, мы жа павэошнеги :)


101> Но вот помню, что про то, что "на МиГ-23, вот эта наастоящий комплекс, а не то, что тут" мне опять же суховцы старой школы втирали.

Значит такие "суховцы", либо перцы из отдела, который про Су-15 уже и слыхом не слыхивал.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Владимир Малюх #12.02.2010 16:05  @EvgenyVB#12.02.2010 13:44
+
-
edit
 
EvgenyVB> Су-27 с заправкой >5 тонн да с 10УР - это просто корова

Весь вопрос в том, сколько топлива у него осталось, когда он до МиГа добрался. Может он совсей дури на форсаже его ловил...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU 101 #12.02.2010 17:00  @Владимир Малюх#12.02.2010 15:38
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Значит такие "суховцы", либо перцы из отдела, который про Су-15 уже и слыхом не слыхивал.

Ну если они знают МиГ-23, то Су-15 примерно той же эпохи борт.
Тут или или не бывает.
Для них, кстати, аэродинамика МиГ-15 до сих пор настольная книга.
С уважением  8.08.0
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Любителям истории: Какими могли быть МиГи.
Фотки Pilot'а из музея МиГа: музей КБ МиГ

ЗЫ Походу, пора выделять очередную новую тему... :D
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
+1
-
edit
 

leha-lp

новичок

ВБ, это не тупое тягание перегрузок и углов, как правило кто первый перетянул и потерял скорость тот и проиграл. Тут правильно не однократно говорили, что они очень близки по возможностям, если ты занял позицию в ЗПС, ни тот ни другой уже не вывернется. Чтобы вывернутся, из такой области надо иметь очень серьезное преимущество, а у них между собой такого нет. Вы лучше прокомментируйте, почему строевые летчики после сравнения не хотят, возвращается на МиГ. По их собственным словам потому что Сушка самолет для летчика...
 3.5.73.5.7
RU Дмитрий В. #12.02.2010 19:21  @XaHyMaH#12.02.2010 17:31
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

XaHyMaH> Любителям истории: Какими могли быть МиГи.
XaHyMaH> Фотки Pilot'а из музея МиГа: музей КБ МиГ
XaHyMaH> ЗЫ Походу, пора выделять очередную новую тему... :D

Имхо, 33-й борт - самый правильный истребитель для России.
Send evil to GULAG!  8.08.0
UA EvgenyVB #12.02.2010 19:31  @Владимир Малюх#12.02.2010 16:05
+
-1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Весь вопрос в том, сколько топлива у него осталось, когда он до МиГа добрался. Может он совсей дури на форсаже его ловил...
угу, и заодно ракет так 6-8 расстрелял
ну шоб не мешали :)
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

leha-lp>Тут правильно не однократно говорили, что они очень близки по возможностям,
базара нет
маленький нюанс - а при каких остатках топлива на сухаре они близки по возможностям апологеты сухого как-то стыдливо умалчивают

leha-lp>если ты занял позицию в ЗПС, ни тот ни другой уже не вывернется. Чтобы вывернутся, из такой области надо иметь очень серьезное преимущество,
если у тебя на хвосте кто-то висит - это называется про..б в тактическом смысле
в такой "позе" и МиГ-17 представляет серьезную угрозу даже Ф-22

leha-lp>а у них между собой такого нет.
отец, скажи мне, неужто 10 ракет и неизвестный (ну не менее 4 тонн на начало маневрирования) запас топлива на сухаре никак на ЛТХ не влияет?
я уж не говорю, что 6*Р-27+4*Р-73=1950кг только ракет, не считая 4*АКУ по 180кг каждая и 6*АПУ неизвестной мне массы

leha-lp> Вы лучше прокомментируйте, почему строевые летчики после сравнения не хотят, возвращается на МиГ.
не слышал ранее подобного

leha-lp> По их собственным словам потому что Сушка самолет для летчика...
да-да, особливо усилия на ручке ну очень "для летчика"


П.С. отцы, как тег "зачеркивание" делать?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
leha-lp> если ты занял позицию в ЗПС, ни тот ни другой уже не вывернется

Ну, вот, на видео, ссылка на которые кидалась чуть раньше, «выворачивания» такие наблюдаются :)

leha-lp> Чтобы вывернутся, из такой области надо иметь очень серьезное преимущество, а у них между собой такого нет

Есть. У Сушки на малых скоростях и в области неустойчивых манёврах, у Мига - на высоких скоростях и на вертикали.
 
RU Balancer #12.02.2010 20:02  @EvgenyVB#12.02.2010 19:42
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
EvgenyVB> П.С. отцы, как тег "зачеркивание" делать?

[s]текст[/s]
 
UA EvgenyVB #12.02.2010 20:07  @Balancer#12.02.2010 20:02
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Balancer> [s]текст[/s]
Рома, спасибо :)
 
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

EvgenyVB> отец, скажи мне, неужто 10 ракет и неизвестный (ну не менее 4 тонн на начало маневрирования) запас топлива на сухаре никак на ЛТХ не влияет?
EvgenyVB> я уж не говорю, что 6*Р-27+4*Р-73=1950кг только ракет, не считая 4*АКУ по 180кг каждая и 6*АПУ неизвестной мне массы
Естественно влияют, но все можно учесть при выборе маневра. У меня встречный вопрос вы летчик, бои вели и на каких самолетах?
По поводу мнения летчиков поверьте это правда, что-то мне усилия на РУС не мешали бой вести.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Balancer> Ну, вот, на видео, ссылка на которые кидалась чуть раньше, «выворачивания» такие наблюдаются :)
Я могу вам с этого видео еще и рассказ ведущего МиГов привести, из его уст год назад слушал. Нет там выворачивания кратковременное увеличение углов и перегрузки и все боялись уменьшения скорости менее 400км/ч дабы в беспомощную цель не превратится.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
leha-lp> и все боялись уменьшения скорости менее 400км/ч дабы в беспомощную цель не превратится.

Дык, на 400км/ч у Су-27 уже решающее преимущество перед МиГ-29 :D Даже на 500, возможно.

...

Ещё вопрос наводящий (и уточняющий) - какое там ограничение по предельному углу атаки у строевых МиГ-29 и у Су-27? Как ручка МиГ-29 (в сравнении с Су-27) реагирует на прогноз превышения угла атаки?
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

leha-lp> Естественно влияют, но все можно учесть при выборе маневра.
мда.
если у вас большой вес, то:
1. тяговооруженность "не фонтан", лезть на вертикали как-то некомильфо
2. нагрузка на крыло приличная, виражить тоже получается вредно для здоровья
вопрос - при таких вводных что имелось ввиду под учитыванием при выборе маневра?

leha-lp> У меня встречный вопрос вы летчик, бои вели и на каких самолетах?
это типа "неожиданно под-дых"? :)
естественно, я не летчик (а жаль)
разумеется бои не вел
но, с другой стороны, и вы же не единственный лечтик, который делится своим ощущением :)

leha-lp> По поводу мнения летчиков поверьте это правда, что-то мне усилия на РУС не мешали бой вести.
ну это ваше мнение, а есть мнение строго противоположное: "через 5 минут пилотажа рука отваливается"

П.С. что касается практики - то мне как бы есть с чем сравнивать
на праздновании 55-ти летия 14 армии ВВС и ПВО нас посетила группа "Стрижи"
имел честь наблюдать их групповой пилотаж, а перед ним и после него - сольный пилотаж гв.п. Дятла Н.М.
На праздновании в честь Дня воздушного флота России и 95-летия со дня рождения А.И. Покрышкина на посетила группа "Русские Витязи" во главе с И.В. Ткаченко (земля ему пухом). Имел честь наблюдать как групповой пилотаж, так и сольный Ткаченко.
Да, на малых скоростях Су-27 крутится значительно резвее, чем МиГ-29
однако на на скоростях за 500 МиГ-29 выглядит весьма маневренным самолетом и производит впечатление более резвого, в сравнение с Су-27
не говоря уж о том, что габариты Су-27 - это что-то с чем-то...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
leha-lp>>> По их собственным словам потому что Сушка самолет для летчика...
EvgenyVB>> да-да, особливо усилия на ручке ну очень "для летчика"
leha-lp> По поводу мнения летчиков поверьте это правда, что-то мне усилия на РУС не мешали бой вести.

Проморгал... Сам, правда, только за ручки Як-52 и тренажёра МиГ-23 держался, а за Су-27 и МиГ-29 только на земле, но я не зря чуть выше уточнение про ограничитель угла атаки МиГ-29 спрашивал.

Дмитрий Хачковский как-то рассказывал про свои отношения к МиГ-29 и Су-27. Так вот, он говорил, что пилотировать первый - всё равно, что держать кошку, которая из рук вырывается. Второй - часто имеет несколько замедленную реакцию на действия пилота. Т.е. и там, и там - свои недостатки. Но особенно, говорил, пилотам не нравится обычно поведение ограничителя на МиГ-29. Если на Су-27 при прогнозе превышения угла атаки, ручка просто встаёт на упор (понятно, что при желании можно пересилить), то на МиГ-29 она "ударяет" РУС всеми своими 15(?)кгс. Поэтому на предельном маневре появляется постоянный инстинктивный страх такого удара в руку и из-за этого лётчики обычно чуть-чуть не дожимают.

...

Плюс к этому (точных цифр не помню, но что-то около того) на строевых МиГ-29 по РЛС допустим меньший угол атаки. Что-то ~21° против ~24° у Су-27. И теоретический предельный угол атаки у них что-то около 24° против 27°.

Хотя по цифрам требуется уточнение, конечно...
 
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

EvgenyVB> это типа "неожиданно под-дых"? :)
Я с МиГом бои не вел, только по рассказам сослуживцев. Из своего опыта сушка против сушки у меня остаток 6400 на момент начала боя у цели 3600, вроде тоже должно было ему гарантировать по крайней мере не поражение, однако я его сфотографировал и в "НС" и в "ПГ" на дистанциях от 300 до 650 метров. Про отваливающуюся руку это я много раз слышал, вам это аргумент приводить самому не смешно.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
leha-lp> Про отваливающуюся руку это я много раз слышал, вам это аргумент приводить самому не смешно.

Но после вывозных после отпуска рука побаливает ;) Я такое из первых уст не раз слышал :D
 
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Balancer> Но после вывозных после отпуска рука побаливает ;) Я такое из первых уст не раз слышал :D
Я подтягиваюсь всего 10 раз, отжимаюсь 40, не болит и не слышал чтобы кто-то жаловался, кроме одного раза когда парой больше двух часов пролетали(так и то этот самолет во всем полку все дубовым называли).
 3.5.73.5.7

Darth

опытный

Balancer>>> А так - по отзывам людей из ЦБП, машины в БВБ практически равны. Если режимы, где лучше МиГ-29, есть - где Су-27. Так что всё решает исключительно подготовка и опыт пилота.
Darth>> Ну вот, именно к такому выводу я и пришёл на МАКСах :) А 101-й говорит, "некоррееееектно", мол, "нельзяяяяя", "малая высотаааа" :D
101> Ээээ, дарлинг, ну причем тут его сообщение и твои МАКСы?
101> :)

Да я ж стебусь, неучто ты и впрямь в искренность моего крайнего поста поверил? :)
 

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Balancer> Плюс к этому (точных цифр не помню, но что-то около того) на строевых МиГ-29 по РЛС допустим меньший угол атаки. Что-то ~21° против ~24° у Су-27. И теоретический предельный угол атаки у них что-то около 24° против 27°.

Это только по РЛЭ.
Да и где они углы за двадцатку в реальном полете?
С уважением  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru