info> Не могу понять,с чем это связано... оказался в такм же положении... почти 3 мес ожидания и не понятно,что дальше... срок отодвигают уже 3-й раз
Не переживайте, хотя давануть на дилера надо. Одной крупной табачной компании машины шли 4 месяца + при том что там одно имя заставляет любого производителя дрожать от страха и пускать слюни от желания с ней работать.
Зависит от схемы работы дилера с производителем, условий оплаты - если дилер был обязан выкупить эту машину, а у него закончились деньги/банк не дал, то вот производитель и не выдает ему машину.
Кроме того, заказ мог быть подан в производство несвоевременно, или еще что-то. Обычно задержки возникают не из-за производственного процесса а из-за работы дилер-производитель, логистики, таможни и проч.
4 месяца это еще не повод переживать, что Вас кинули - обычная безлаберность дилера. Зайдите к ним офис и устройте скандальчик (пока -чик), затребуйте информацию на каком этапе находится Ваша машина: производство/отгрузка/транспортировка и проч. Запросите ее VINкод. Думаю от Вас попытаются мягко откарацкаться и ничего не сообщат, но по крайней мере понервничают и подсуетятся или по крайней мере подарят бесплатные зимние коврики
ЗЫ Я вспоминил один случай - была задержка 6 месяцев
Клиент мотал нервы по полной, пришлось ему дать pre-delivery car - машину из автопарка компании, более крутую чем он заказал (но не новую) - покататься в течение времени задержки и по символической цене лизинга (он основную машину тоже в лизинг брал). А дилер был монополист и жлоб - ничего от них мы добитсья не могли.
ЗЫЫЫ У Вас в контракте должны быть штрафные санкции за задержку поставки. Начните/пригрозите начать их применять. В гражданском кодексе Вашей страны также должно быть предусмотрено право покупателя отказаться от покупки при задержке поставки более N дней/месяцев. Если дело совсем запахнет керосином, пригрозите дилеру написать e-mail на завод - они этого страсть как боятся, потому как при "накоплении критической массы таких случаев" им может быть отказано в праве представлять марку или они потеряют эксклюзивность (если ее имеют).