Прикольно читать было ветку. Прям назад в будущее.
Теперь понятно, откуда вы копировали тексты для сухого.ру
Кстати, заявления о том, что Як-130 на тонну тяжелее МиГа — ЛПиП.
Нормальная взлетная масса Яка — 5 700 кг
Топлива при нормальная — 850 кг
5700 - 850 = 4850
Еще минус 200 кг на пилотов и шлемофоны и будет 4650 кг, что соответствует заявленному пустому весу брата-близнеца М-346 — 4610 кг.
НВМ МиГ-АТ — 6800кг (уже более чем на тонну больше!)
топлива — 850 кг.
6800 - 850 = 5950.
Минус 200 кг = 5750 кг.
Т.е. МиГ-АТ
тяжелее.
Основная проблема товарищей из МиГа (Fisben, 101, vovan22) в том, что они сравнивают МиГ-АТ с Як-130
Д, который отличается от Як-130 так же как Т-10 отличается от Су-27.
ЗЫ Заменить тип двигателей для Як-130 на другой тип не сложнее чем для МиГ-АТ. На М-346 заменили.
ЗЗЫ Как УТС оба — кю. Достаточно сравнить их с ATG Javelin
Длина: 11.2 м
Размах: 7.65 м
Сухой вес: 2111 кг!