yacc> Еще раз - в общем случае игрушек закономерности "купили игрушку-будет инженером" нет. И все тут. Единичные примеры не катят.
Ещё раз, единичного примера достаточно для опровержения тебя. Можешь повторять свою мантру до опупения. От этого ты прав не будешь.
yacc> Еще раз напомню. Пофиг переходили ли они к сложным или нет. Интересуют только те, кто купил простую.
Замечательно. Я привел несколько контрпримеров. Твой тезис ложен. Можешь переформулировать и посмотрим на него. В том виде, в каком он сейчас — это ложь.
Кстати, про закономерность заговорил уже ты, пытаясь выкрутиться.
yacc> Вот именно! Именно поэтому игрушку купить могут, а дальше она выкинется. Но тем не менее человек в статистику "купили игрушку" попадет.
Дык, ты соглашаешься со мной. Твой исходный тезис ложен. Такая закономерность только у тебя в голове. Я же сказал, что несмотря на твой тезис у меня перед глазами другие примеры.
yacc> Сейчас, чтобы купить готовую летающую ( и еще и красивую ) игрушку в кружок идти вовсе не надо. Значительная часть народа, если ты знаешь, в первые полгода из кружков отсеивается - как дело касается самостоятельного изготовления... если там руководитель не может детей заразить, а потом еще и повозиться с ними. Хороших педагогов всегда не так много.
Вот это называется передёрг высшего класса. Напомню, что речь, по твоим же утверждениям, шла о СССР. При чём здесь сейчас? И люди, которых я знаю и в СССР, да и здесь — это не сейчас, а прошлое.
yacc> Миша, дофига чего продается в упаковке и требует элементарной сборки. Эту сборку вполне может сделать ребенку отец. И тем не менее это называется "готовая". Современная копия Цессны электролет именно в таком виде и продается.
Может. Но зачем? Это не папе покупали. Если ребёнок попросит, то можно.
Но и тут ты уже начал вводить свои термины.
Не пройдёт.
yacc> У меня была моделька кордовой не готовая в таком плане - ее надо было лобзиком выпиливать из досок в наборе, на которых нанесены контуры. Модель более-менее продвинутого планера ( а там вес критичен ) надо было еще аккуратнее собирать и обшивку клеить - даже я за такое тогда, в 5 классе, не взялся - аккуратности не хватало.
Вот про лобзиком не надо. Лобзиком я во втором орудовал отлично. Да и друзья тоже. И модельки покупали, а потом сами из досок для ящиков пилили. Но вот кордовые (с моторчиком) уже не собирали. Моторчиков не было, только в журналах читали, авиамодельного кружка не было. Так всё в мечтах и осталось. А был бы, так человек 5 из моих знакомых точно бы пошли. Мы с двоюродным братцем хотели. Благо Дом Пионеров располагался между его и моим домом. Вот радиокружок был, только нас в 7 лет послали нафиг, сказали подрасти немного.
yacc> Моделизм, Миша, не такое простое дело, как кажется - это тебе и Малюх скажет. Сделать скворечник ( более грубое изделие ) в этом плане - гораздо проще.
В смысле? Здесь или в СССР?
Здесь, я как бы с ракетчиками очень плотно состою в связи. Ничего, детишки с 5-го класса свои ракетки собирают, запускают, статистику записывают, обрабатывают. И при этом готовые ракетные моторы по 5 рублей предпочитают покупать, да и парашюты тоже в магазинах Хобби. И правильно делают, т.к. это безопаснее. А вот авиамоделисты все перелезли на радиоуправляемые модели. И ничего, строят и летают. И расчитывают самолётики, и аэродинамику подучивают, будь спок.
Кстати, сделать "скворечник" для мелких птиц — ещё та работа. Это скворцам, чтоб не дуло главное (щелей не должно быть). А начшёшь со всякими колибри и прочими возиться много интересного узнаешь про обработку, размеры дырочек, палочек и прочего.
yacc> Статистика, Миша, у меня простая - я техническим творчеством увлекался с детства. Поэтому мне были интересны друзья, которые тоже этим увлекались - ну не все в классе таким увлекаются. Поэтому во всех классах, где я учился, я таковых знал.
Для того, чтобы привлечь статистику — надо делать утверждения со статическими термиинами. Всякие интервалы доверия, отклонения, вероятности событий и строгим формулированием гипотез. Просто задание множества и некоторых высказываний над ним — это обычная алгебра. Но и там, и там работает обычная логика.
Не статистическая, а двоичная.
yacc> А таких в классе было обычно человек 5 точно. Разного рода механические
Это не доказывает твоего утверждения и не опровергает моего. Т.е. белый шум.
yacc> Мы все с малого начинали. Только те же самые самострелы, выструганные из досок, у одних получались почему-то лучше...
К чему это?
yacc> Вот тебе пример - г.Гомель. Там и политех есть и факультет электроники в нем. Статистика была примерно такая - 3-4 человека на класс из 20 человек идут в ВУЗ и из них половина - девчонки ( откидываем ). У меня человек 5-6 было знакомых, кто электроникой увлекался и в кружки ходили и сами активно паяли. И ни один туда не пошел.
И? Опять не доказывает твоего, не опровергает моего.
yacc> А США - это уже не обобщение?
Я тебе сказал, что у меня примеры в США и в СССР, чего хватает для опровержения. Но СССР ты быстро пропустил.