Naturalist>>> Что вам нужно доказать? Сформулируйте.
ED>> 3. ЕСТЬ МНЕНИЕ, что ветер толкает ВСЮ эту фиговину вперёд, как объект, безусловно имеющий аэродинамическое сопротивление, фиговина едет вперёд, крутит колёса, колёса через трансмиссию крутят винт и он создаёт тягу.
Naturalist> Пункт №3 ошибочен. В этом случае просто замените ветряк на парашют и вперед.
Парашют не умеет ездить быстрее ветра.
Naturalist>Аэродинамическое сопротивление в этой конструкции можно отнести только к составляющим потерь, к которым можно отнести трение в трансмиссии и трение качения колес.
Нет! Речь об аэродинамическом сопротивлении ВСЕЙ халабуды, включая винт. Не только корпуса и колёс. Не только сопротивление ветру, а полное "взаимодействие" с окружающим воздухом.
Naturalist>В третьем пункте ветряк лишняя сущность.
Отнюдь. Парашют не умеет создавать тягу вперёд, обгоняя ветер. Винт умеет.
Ты (как яхтсмен
), смотришь на винт, как на парус. И показываешь, что при определённом соотношении скорости ветра, скорости вращения винта и угла его лопастей ветер будет толкать винт сзади, создавая тягу вперёд. Но у нас "сила действия равна силе противодействия". И в тех же самых условиях лопасти винта будут давить на ветер спереди назад, создавая тягу вперёд. Всё то же самое, но мне, как человеку авиационному, второе намного очевиднее и понятнее.