Stalker707>Гы... Соврал, конечно же Мокик едет примерно 30-40 км/ч, быстрее ехать уже страшно
О как! Ну тады все, конец мокику. Я вас на велосипеде обгоню
varban>Я на велосипеде езжу. Порой и зимой, да и в дождике не раскисну
Жму руку
Вылитый я в молодости
. Я сейчас в дождик стараюсь не ездить - удовольствия все-таки мало. Особенно на моем велике: щитков нет, колеса гладкие (вода к ним прилипает и отбрасывается на самые неудобные места
), плюс после требуется промывка и смазка цепи (минимум). А месяц назад, когда мне-таки пришлось ехать 14 км под дождем да еще ночью, от этого дождя у меня клапан отклеился и колесо спустило. Впервые за почти 3 тыс. км
Вот раньше, бывало... (с) И в 30-градусный мороз ездил, и по льду...
Израиль - противоположность
Поэтому машины там отбирать не надо. Лучше считать их передвижными комнатами с кондиционерами
Я как-то ездил от Хайфы до Яффо. И что? Литр воды на 30 км. Это при том, что я в 1.5-2 раза меньше других пью. При цене воды 5 шек (грубо доллар) за литр, одна вода получается не намного дешевле бензина... И вообще, там километр за два. А сунешься куда-нибудь в Верхнюю Галилею - так и за пять
Нет, я бы машины не запрещал. Да и вообще, запрещать - не метод. Я бы поощрял использование велосипедов и общественного транспорта. Как кое-где и делается (в некоторых штатах (или городах) Америки, слышал, приплачивают к зарплате тем, кто не на машине на работу ездит.
А для начала хорошо бы официально узаконить велосипед как полноценное транспортное средство, со всеми правами передвижения по дорогам (в т.ч., например, занимать целую полосу). Вот как в Австралии.
Впрочем, и без этого я по Москве передвигался стабильно быстрее автомобилей. Иногда даже быстрее метро
Но есть одна проблема при этом. В пункте назначения должен быть душ и смена белья
Что не всегда применимо
Тем более в России.