BrAB> А теперь про разницу - ты написал - дословно - самый простецкий сандеро купил - 404тыс. самый простецкий стоит 329 тысяч и ни тысячей больше.
Столько стоит на бумаге "болванка", реально не по такой цене машины продают. Дальше начинается- ЦЗ, резинки, и все такое. Простенький - в смысле 1.4 МКПП на 14-дюймовых колесах.
BrAB>Ещё я тебе напомню что эта тема была поднята для ответа на простой вопрос - какая разница в комплектациях между европой и РФ. Так вот - в европейские комплектации НЕ ВХОДИТ предпусковой обогреватель. Я не сомневаюсь что твой сотруднег будучи балбесом мог вкорячить в базовый сандеро вебасту,
Нет не вебасту, тот самый бинар, предложено и установлено самим дилером. У нас тут прямо сейчас -35-40 уже с неделю, помогает знаешь ли. Точно также как летом поможет кондиционер.
BrAB>DVD, навигатор в 15 дюймов, литьё и високий панэл - и получить цену в 404 тысячи вместо 329. Но это не значит что в РФ накручивают 100К
BrAB> А 396 тысяч стоила не самая простая сандера - а средняя комплектация с кондером и двигателем 1,6. Так что хватит уже позорится - выясни хотя-бы для начала какой у него двигатель и комплектация. Можешь сканы выложить сюда - посмеемся либо над тобой либо над ним
У меня нет такой привычки - сканировать чужие финансовые, да вообще любые документы и рассылать их по всему интернету - ты в своем уме предлагать такое? Со слов - из опций сверх "болванки": ЦЗ с ДУ, бинар, кодиционер, противотуманки, брызговики, подсветка в багажник, регулируемые водительское кресло и руль, зеркала с обогревом. Вроде так, если чего не упутсил. Минимальный по ходовым качествам автомобиль, добитый по нашему климату и слегка по комфорту.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden