Татарин> Разумеется, "не рассматривать".
А почему? Мы говорим про контору или про домашнего пользователя?
Татарин> Потому что прокси - в конторе, это админ в конторе, и это достаточно толковый админ, чтобы установить прокси.
Вовсе не обязательно. Нынче продаются коробочки «подключи и работай». На крайний случай, можно зазвать варягов, они всё настроят, покажут, что делать, ежели что.
Татарин> Кстати говоря, даже установленый прокси для переключения на другой сервис требует некоторых минимальных знаний.
Нормально настроенный прокси не потребует даже этого. Всё произойдёт «на лету».
Татарин> Э, не. Опять профессиональное железо, опять бизнес-приложения. Я ни секунды не сомневаюсь, что в офисе можно поставить и наладить дешёвый ВоИП (и даже видео). В конце-то концов, ИТшников ради этого и держат.
Профессиональное? Шутишь.
Мои бы глаза этот фанвил не видели. Это — телефонный аппарат. Просто SIP-телефон. Со своими глюками. Вот, стоит у меня сейчас на столе. Брался «на посмотреть». Немецкий SNOM получше будет, но не о нём разговор. Так вот, этот самый фанвил, стоимостью $80 умеет параллельно держать подключенными 2 SIP-аккаунта. Если контора является чем-то вроде «Рогов и Копыт», то таких аппаратов ей будет за глаза хватать. Для дома такого тоже хватит: дёшево и сердито.
Татарин> Но массовость так не делается. Ты попробуй вот всё это моей бабушке объяснить.
Мы за бабушек или за конторы речь ведём?