spam_test> Нет, это не гибрид, это попытка избавиться от механической трансмиссии. Конденсаторы на нем только чтобы сглаживать кратковременные пики и резерв на активные эволюции. Если что там неправильно и сделано, так это то, что используется ДВС+генератор, а не свободнопоршневой генератор.
А это вообще хрень. Мехтрансмиссия ЗНАЧИТЕЛЬНО - даже с наворотами типа ABS/ESP и блочащимися дифами - проще, чем электронная. Но более того - она еще и сильно ЛЕГЧЕ для передачи той же мощности. И ДЕШЕВЛЕ. То есть электротрансмиссия имеет смысл только в том случае, если она попутно еще что-то делает. В данном случае - ключевую фичу гибридника - рекуперативное торможение.
Коробку передач, к примеру, на электротрансмиссии вообще никак не сделаешь. Только широким диапазоном скоростей - а он, к слову, у электродвигателей не такой уж и широкий - 1000х от силы - то есть от 0.2 до 200 кмч. И то это я взял очень хороший регулятор, реально хорошо если 1:200 будет.
Свободнопоршневой же генератор... ну не знаю. По мне, проще взять нормальное серийное изделие - ДВС. Впрочем, я не спорю, если у поршневика будет заметный выигрыш - может быть, есть смысл его использовать. Но это надо испытывать, а ДВС - вот он, только денег дай
.
Кстати вот тут думаю... а может, безопасность в аварии проще катапультными креслами обеспечить?
Так и из смарта затертого камазами можно эваакуироваться