Про автомобиль "Ока"

 
1 2 3 4
RU Stalker707 #13.05.2003 07:01
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
Кто-то тут упомянул корейские авто? Не берите их ни в коем случае! Расфуфыренная азиатчина, а на деле ничем не отличаются от советских автоподелок, гниют и рассыпаются точно с такой же скоростью. Только дороже.

А тюнинговые ОКИ - это круто. Особенно мне понравились самосвал :lol: и двухэтажный автобус!!! :lol: А как вам ОКА-пусковая установка? Чем-то напоминает пепелацы из С.В.И.Н.а

Хотя лично я выбираю автомобили по принципу - чем больше, тем безопаснее. И другим так же советую.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому тот, кто победил - тот и есть самый добрый.  
Это сообщение редактировалось 13.05.2003 в 07:12
RU asoneofus #13.05.2003 17:26
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
ЙоУ! :)
Я сегодня ОКУ-кабриолет увидел! Это - нечто. По эмблеме - серпуховская, следов "самодельщины" - нет, чтото типа "складной крыши" - имеется. Как следует, правда, рассмотреть не успел - хозяйка (тинового вида) - не открывая дверцы (видно не впервой) - запрыгнула и укатила :D номера - московские.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

bvb07

новичок
В основном согласен с Цикл.

Если интересно могу поделится опытом, у жены три года была Ока, в этом году поменяли на новую.
Один большой недостаток для человека ростом по метр девяносто — как не отодвигай кресло, руль всё равно скребёт по коленям :-).
 
Это сообщение редактировалось 14.05.2003 в 10:46
RU asoneofus #14.05.2003 10:48
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
bvb07, May 14 2003, 10:39:
Если интересно могу поделится опытом, у жены три года была Ока, в этом году поменяли на новую.
 

Очень интересно!
Тоже вот собираюсь прикупить. Особенно интересно про "грабли" :)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся
Надеюсь,что я не опоздал.Хотелось бы удержать Фагота и asoneofusa от совершения ошибки.У меня Шкода Фелиция 1.3  96 г-моя первая машина.Как вы поняли,водила я еще совсем зеленый.Купил ее из первых рук с пробегом 120000.Стал я на ней ездить,освоился.И все в ней ничего,да вот одна беда-слабо тянет.На старте меня может уделать почти любая машина.Как прошла эйфория от наличия  своей машины(ненавижу общественный транспорт) ,стал я задумываться-а чё это она,собсно,такая слабая? 1.3-объем не большой,но и не маленький.В шкодовском сервисе у меня знакомый-говорил,что она в норме,а я все не верил.Я все думал-как же это,в конце 20-го века,туева хуча конструкторов и профессоров,выпустила в свет такой слабый мотор? Почему на автофорумах,народ расхваливает Шкоду 1.3 и ругает ВАЗ,который сильнее? Ведь каждая поездка стоит мне здоровья,все время кто-то в заду впритык трется,хоть зеркала снимай,чесслово!Я даже шучу,горько, про энтот зад-свято место пусто не бывает.И вот,однажды,я усомнился в уверениях своего знакомого и полез в инет,за тех. характеристиками своей модели.Обнаруженное меня поразило-характеристики блестящие. Теперь,я хотя бы знаю,что в оригинале,Шкода 1.3 действительно  нормальная машина и что  есть куда ремонтировать.Я-то раньше думал,что так и должно быть,как у меня. А недавно,для приколу,я выяснил тех.характеристику ОКИ и еще больше поразился.ТАК ВОТ,НА ЧЕМ Я ЕЗЖУ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА!!! Все один к одному с моей телегой.Макс. скрость-120 км/ч,разгон от 0 до 100км/ч за 25-30 секунд. А вот,как у меня должно быть-145км/ч, разгон 0-100км/ч за 16 секунд.  Вы только не подумайте,народ, что я имею замашки на какой-нть там спортивный Понтиак,просто хочется,чтоб было НОРМАЛЬНО.По своему горькому опыту,могу сказать-слабый мотор-горе автолюбителя.Теперь,вернемся к ОКЕ.Могу подтвердить слова местных форумчан,отзывами с других автофорумов-конструкция,качество сборки и материалов УЖАСНОЕ. Плюс ко всему слабый мотор и место святых великомученников вам обеспечено.В заключение,хочу сказать,что купить машину,это не купить колбасу-не понравилась,через день-два другую купим.Не повторяйте моих ошибок,господа.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠

2 airbase.ru/forums/index.php?s=&act=Profile&CODE=03&MID=193Booris2[/URL]:

[/span]

Далеко не все любят гонки от светофора (некоторые даже считают это глупостью) и не всех раздражают автомобили в зеркале. «Оку» покупают не для гонок. А качество сборки? Уж получше, чем у «Волги».  


 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Booris2, May 15 2003, 00:30:
1.3-объем не большой,но и не маленький.В шкодовском сервисе у меня знакомый-говорил,что она в норме,а я все не верил.Я все думал-как же это,в конце 20-го века,туева хуча конструкторов и профессоров,выпустила в свет такой слабый мотор? Почему на автофорумах,народ расхваливает Шкоду 1.3 и ругает ВАЗ,который сильнее.
 


Мотор по объёму нормальный. И машинка полегче будет чем зубила. НО!
Мотор у Шкоды нижнеклапанный.
И этим всё объясняется. Хуже наполнение цилиндров - меньше КПД и отдача с моментом( особенно на больших оборотах). Медленнее набирает обороты. Более того - с таким элементарным цепным механизмом, обороты больше 3 тыс. можно смело считать субмортальными. Но работа ровнее, пусковые свойства при низких темп-рах должны быть лучше.
Вот у первых зубил тоже мотор 1,3 и вес 930кг. Так она даже с ним свои 145 легко выдаёт.
Хотя тут начинаются разночтения цифр - по нашим ГОСТАМ предельные характеристики даются для аппарата с полной нагрузкой. То есть 450-500 кг. И вот с ними она обязана набирать сотню за 14-16 сек (не помню точно). А пустая конечно .... Ну сами все видят кто по дороге носятся как угорелые.

Кстати на Фордах_эскорт тоже моторчики нижнеклапанные (1,3 л). Вроде бы они нормально разгоняются, но! (опять но) за счёт охренительно сложного электронного карбуратора. Который сервисы даже не беруться чинить, только поднастроить или менять в сборе. Остальное - лотерея. А Шкодовские системы питания никогда не были изощрёнными (Октавию не рассматриваем, хотя у неё тоже уё..щный мотор 1,4).

Если выбирать всё же машинку до 3 КБ, надо смотреть на массу факторов. Например от Москвы и западнее - я бы взял иномарочку (тот жу турецкий Рено19 или чтонить из европы, Ниссан-санни можно поискать-приличная машинка. В самой Москве можно брать что угодно - обслуживанием обеспечены любые марки. Больше внимания надо будет уделить например возможности стоянки, мойки и проч. нетехническим вопросам). В средней полосе наверное Ладам конкуренции ещё долго не будет. От Урала до упора - праворульные пепелацы. Короче смотрите на чём ездят вокруг и смело идите в массы. Народ - он умный.
...Лучше конечно пять звездочек!  

TEvg

аксакал

админ. бан
ЦИКЛ, May 15 2003, 11:09:
Например от Москвы и западнее - я бы взял иномарочку (тот жу турецкий Рено19 или чтонить из европы, Ниссан-санни можно поискать-приличная машинка. В самой Москве можно брать что угодно - обслуживанием обеспечены любые марки. Больше внимания надо будет уделить например возможности стоянки, мойки и проч. нетехническим вопросам). В средней полосе наверное Ладам конкуренции ещё долго не будет. От Урала до упора - праворульные пепелацы.
 

Ну из иномарок рулят только немки и японки. Рено, вольво - сон разума. А правый руль - он не на Урале, он на дальнем востоке. Даже в Омске праворульных незначительное меньшинство.

В Москве автомобилем вообще пользоваться невозможно.
 
RU Заика #15.05.2003 13:54
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

TEvg, May 15 2003, 12:00:
Ну из иномарок рулят только немки и японки. Рено, вольво - сон разума. А правый руль - он не на Урале, он на дальнем востоке. Даже в Омске праворульных незначительное меньшинство.

В Москве автомобилем вообще пользоваться невозможно.
 

Да не сказал бы насчет незначительного меньшинства. По моим оценкам, так процентов 20-30 от всех иномарок в Омске именно праворульки. А уже в Новосибирске соотношение вроде бы 50/50 (поправьте, если не прав). Так что с Новосиба начинается царство праворуких, а это отнюдь не Дальний Восток.
У нас вот таких всего процентов 10-15 (из б/у иномарок), а мы все таки чуть восточнее Урала :-).
Про рено согласен, а вот про вольво зря вы так :-).
 

MIKLE

старожил
★☆
ЦИКЛ, May 15 2003, 11:09:
Мотор у Шкоды нижнеклапанный.
 

Можно узнать, откуда трава? Желательно с картинкой.
Мож там нижний распредвал(это вполне нормально)?
Насколько я знаю, последние нижнеклапанные двигатели стояли на 157 ЗИЛе и одной из модификаций ГАЗ, 53-й что-ли.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

TEvg, May 15 2003, 12:00:
В Москве автомобилем вообще пользоваться невозможно.
 

Ох как ты прав! Не постоянно конечно такой возможности нет, но сильно часто. Например вторник-среда на этой неделе какие то сумасшедшие были. Получасовая дорога занимала больше двух часов. А ведь все куда то торопятся, но мучинечицки ползут. Я страшно жалел что не купил японку с кондишном. Люк помогает только на ходу, хотя тоже лучше чем боковые стёкла опускать.

но тут есть ещё такой моментик - Мужчина старше 30 лет едущий пассажиром автобуса - неудачник. ;)

по поводу мотора 1,3 Шкода - при случае сверюсь по картотеке. Но не думаю что заблуждаюсь.
...Лучше конечно пять звездочек!  
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Я не прав. Действительно он нижневальный-верхнеклапанный. Всё остальное верно.
Как говорили ездившие - мотор не очень эластичный.
К тому же сейчас посмотрел цены (в МСКве) на эти машины - меньше чем за 3кб чистая лотерея.
...Лучше конечно пять звездочек!  
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся


ED>>Далеко не все любят гонки от светофора (некоторые даже считают это глупостью) и не всех раздражают автомобили в зеркале. «Оку» покупают не для гонок. А качество сборки? Уж получше, чем у «Волги».


ED,а кто говорит про гонки? Просто,когда подавляющее большинство разгоняется быстрее тебя,это действует на нервы.Я не бешусь за рулем,соблюдаю правила,пользуюсь ремнями и т.д. Но,когда все тебя делают на старте,невольно задумываешься-чё за хрень нездоровая? Насчет качества ОКИ спорить не буду,не пробовал,но плохих отзывов о ней больше,чем хороших,а это что-нть да значит.Могу лишь сказать,что слабый мотор создает неслабую головную боль.Повторю,что тех.данные моей шкоды  очень похожы на ОКУ.Значит можно сказать,что я на ней и езжу.И поверьте,удовольствие небольшое.
  ЦИКЛ,мотор у Шкоды конечно не идеальный,на одном автосайте его даже называли "социалистическим",но в моем случае явная  неполадка.Положенные 140 км/ч я могу достичь только при езде с горы,с выжатым сцеплением.А так лишь 120 км/ч,да и то,она при этом так орет,что ее становится жалко, хотя обороты не выходят за положенную границу.Разгон до 100км/ч тоже в два раза больше положенного.Короче,вылитая ОКА.Я бы даже сказал,ОКА люкс.:D
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
у Шкоды верхнеклапанный - это точно. у меня была Фелиция 1.6 ( то же 96 года, купил практически новую в 97-м, продал в 99-м) - у нее разгонные характеристики были прекрасные. а движек 1300 действительно устарел, но вполне надежен, хотя и слабоват. а цепь... ее просто надо менять каждые 40000 и проблем не будет. и "экономить" на этом не стоит - раздолбанная цепь портит распредкоробку и движек. еще одна болезнь - трещины в электроплате, к тому же неудачно расположенной. ну и нельзя заливать в систему охлаждения воду - только антифриз. выполняйте эти правила - и Шкода прослужит долго. у нас они считаются гораздо надежнее Лад. хотя до японок по надежности что Фавориту, что Фелисии - как до Луны. но с итальянками и француженками вполне тягатся могут.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Voennich

опытный



TEvg


Ну из иномарок рулят только немки и японки. Рено, вольво - сон разума. А правый руль - он не на Урале, он на дальнем востоке. Даже в Омске праворульных незначительное меньшинство.
 



Бред полный . про Новосиб тебе уже сказали


а я еще добавлю - неделю назад был в Краснодаре .. даже там японцы праворульные ...





Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Женя, почему немки рулят а Вольво нет? у моей Вольво куча немецких деталей. да и общеизвестно вроде, что Вольво - самый долгоживущий автомобиль на свете. у нас до сих пор бегают Вольво 70-х годов, тогда как другие марки даже конца 80-х - это постоянно ломающийся металлолом.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

MIKLE

старожил
★☆
israel, May 15 2003, 19:08:
Женя, почему немки рулят а Вольво нет?
 

Правилные нецы с правильным приводом, потому и рулят :) А вообще вольво конечно неплохие авто.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠

airbase.ru/forums/index.php?s=&act=Profile&CODE=03&MID=193Booris2[/URL]: [/span]«когда подавляющее большинство разгоняется быстрее тебя,это действует на нервы».


Это не всем действует на нервы, тем более не владельцам «Оки». Они готовы к этому изначально, потому и не напрягаются. В потоке держится и ладно. Я думаю, что Вы недовольны конкретно своим автомобилем, его плохой работой. Если бы Ваш «Порше» вместо 5 секунд разгонялся за 10, Вам бы это тоже не нравилось.


airbase.ru/forums/index.php?s=&act=Profile&CODE=03&MID=308Заика[/URL]:[/span] «А уже в Новосибирске соотношение вроде бы 50/50 (поправьте, если не прав)».


Не поправлю, но уточню. Н-ск город относительно богатый и деловой. Автомобиль выбирают и из соображений престижности. Кому-то на автобусе в падлу ездить, а кому то надо обязательно на леворульной иномарке (вдруг подумают, что неудачник). Но в уже в соседних городках процент японок резко возрастает. Далее на восток ещё больше.
 
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся


ED>Это не всем действует на нервы, тем более не владельцам «Оки». Они готовы к этому изначально, потому и не напрягаются. В потоке держится и ладно. Я думаю, что Вы недовольны конкретно своим автомобилем, его плохой работой. Если бы Ваш «Порше» вместо 5 секунд разгонялся за 10, Вам бы это тоже не нравилось.


Мда,может быть и так.Хотя ,еще недавно,я думал,что так как сейчас у меня -это и есть Шкода 1.3. Ну да ладно,не обращайте,народ,внимание на то что я там раньше накарябал.То я молодой еще и дурной-моча иногда в голову бьет.Наверно,рановато я влез  на вашу автокухню,со стажем в полтора года.Свое мнение оставляю неизменным,ну а вы решайте сами.Главное,чтоб все были довольны своим автосредством,какое бы оно ни было,а остальное побоку.;)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
israel, May 15 2003, 19:08:
Женя, почему немки рулят а Вольво нет? у моей Вольво куча немецких деталей. да и общеизвестно вроде, что Вольво - самый долгоживущий автомобиль на свете. у нас до сих пор бегают Вольво 70-х годов, тогда как другие марки даже конца 80-х - это постоянно ломающийся металлолом.
 

Потому что Вольво в эксплуатации стоит раза в 4 дороже немки. Потому, что дяди Васи их как правило не чинят. Потому что на них как правило запчасти не продают, а сразу узлы в сборе, а если и продают - то по космическим ценам.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Заика, May 15 2003, 13:54:
TEvg, May 15 2003, 12:00:
Ну из иномарок рулят только немки и японки. Рено, вольво -  сон разума. А правый руль - он не на Урале, он на дальнем востоке. Даже в Омске праворульных незначительное меньшинство.

В Москве автомобилем вообще пользоваться невозможно.
 

Да не сказал бы насчет незначительного меньшинства. По моим оценкам, так процентов 20-30 от всех иномарок в Омске именно праворульки. А уже в Новосибирске соотношение вроде бы 50/50 (поправьте, если не прав). Так что с Новосиба начинается царство праворуких, а это отнюдь не Дальний Восток.
У нас вот таких всего процентов 10-15 (из б/у иномарок), а мы все таки чуть восточнее Урала :-).
Про рено согласен, а вот про вольво зря вы так :-).
 

Участок Омск - Новосибирск - это и есть великий рульный водораздел. На запад от него концентрация правых рулей резко падает. К востоку от Новосиба правые начинают потихоньку преобладать. На Дальнем востоке настоящее царство правого руля.

Что касается Краснодара - там правый руль конечно можно найти.. если как следует поискать..
 

bvb07

новичок
to asoneofus

наверное вы здесь уже были, но всё же

http://www.auto.ru/wwwboards/oka/
http://www.oka-auto.ru/forum/

В "ВТТ-Трейдинг" мы брали вторую машину с 2 летней гарантией.

По поводу старта со светофора, то здесь как раз Ока показывает себя неплохо. Недавно жена лихо сделала со стрелки джип выползший во время красного на позицию прямо перед нами. Поскольку далее маршрут шёл по набережной, то мы довольно долго видели его фары в зеркале заднего вида и не то, чтобы это нас раздражало.
 
RU asoneofus #16.05.2003 21:17
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
ЦИКЛ, May 15 2003, 14:16:
но тут есть ещё такой моментик - Мужчина старше 30 лет едущий пассажиром автобуса - неудачник. ;)
 

И я про то, На электричке до Владимира ехать 2.30, на автобусе в эти часы (из города все ломятся) - 4-5 часов, причём из них 1.30 - точно по кве :), на авто - немногим меньше, из-за этих-же пробок....
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся
<h5>Я тут тех.данные ЗАЗ выловил в сети.Если 968-й "Запор" я еще могу на старте уделать(с трудом),то Таврия 11022 уделает меня.Это что же получается,что ЗАЗ круче Шкоды?Не-е-е-е! В сервис ее родимую,в сервис! И лечить,лечить и еще раз лечить.Сяду своему знакомцу на голову,пока весь мотор не перелопатят,но свои 16 секунд я из нее вы-ы-ытяну.</h5>
 
RU asoneofus #16.05.2003 21:30
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
bvb07, May 16 2003, 16:52:
to asoneofus

наверное вы здесь уже были, но всё же

http://www.auto.ru/wwwboards/oka/
http://www.oka-auto.ru/forum/

В "ВТТ-Трейдинг" мы брали вторую машину с 2 летней гарантией.
 

Нет, не был :-)) Спасибо.
Вот, думаю, сперва запасусь знаниями и тюнингом, а потом машину куплю :D
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru