hcube> Интегрированно же не получится. Для мощности 10 КВт на двигатель понадобится ток 200А.
Я в первую очередь имел в виду контроллеры потребителей до 100 Вт. Таких на современной машине — десятки, и замена всего на один унифицированный одночиповый контроллер даст заметный выигрыш и по себестоимости, и по массогабаритам, и по надёжности.
hcube> При самых оптимистичных прогнозах, тепловыделение на транзисторах будет в районе единиц или первых десятков ватт. То есть интегрировать в микросхему - не получится.
Почему же? Первые десятки ватт на корпус — это не проблема, хватит обычного радиатора даже без обдува. К тому же, ключи делаются из ровно того же кремния, что и остальной фарш, и тепловой диапазон у них тот же.
Скорее, тут будет проблема с тем, что полевики с низким сопротивлением (известные под кличкой low Rds(on) ) могут делаться по несколько другой технологии, и подселить их к контроллеру не получится. Но тут я не копенгаген, силовая электроника — не мой профиль.
hcube> Вообще, как правило, сейчас такой мост содержит 3-4 основных элемента - силовую часть на дискретных транзисторах, драйвер затворов, контроллер движения БК, и основной/сетевой контроллер.
Вот это всё — 100% надо собрать на одном кристалле, за возможным исключением силовых транзисторов. При миллионных тиражах будет однозначный выигрыш.
PS: Полез в гугль обновлять свои знания по теме — и Международный Выпрямитель порадовал вот таким транзистором:
AUIRF7739L2
- Максимальное напряжение — 40 вольт
- Максимальный ток при температуре корпуса 100°C — 190 ампер
- Максимальный импульсный ток — 1070 ампер
- Сопротивление в полностью открытом состоянии — не более 2 миллиом во всём рабочем диапазоне.
- Встроенный диод на 110 ампер (1070 в импульсе) для защиты от индуктивной нагрузки
- Размер корпуса — 9.15*7.10*0.75 мм
- Сертифицирован на Automotive по AEC-Q101
Два доллара восемьдесят восемь центов
Две-три штуки в параллель — и можно коммутировать 300 ампер, а это и будет 10 КВт при 36 вольтах.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...