Бяка> В общем, задачка простая.Бяка> У моей жены есть рекламное агентство. К ней обратился генеральный дистрибьютер от фирмы НОЙ (что производит армянское бренди) с предложением разработать рекламную программу вывода продукта на рынки немецкоговорящих стран. Бяка> Первая инвестиция в размере 5000 Евро.
Итак. Вот задание.
Прежде всего, надо сделать возможность продаж по интернету. Для этого, в готовую форму интернет-магазина надо вставить продукты. Это задача рекламного агентства. Как вышло, можете глянуть
Bestellen Sie hochwertigen armenischen Brandy Weinbrand zu günstigen Preisen. Hier finden Sie eine interessante Auswahl an Weinbrand aus Armenien mit Souvenirflaschen.
// www.noy-shop.eu
Естественно, это мало, для раскрутки. Но этот шаг необходим.
Далее, надо сделать рекламные флаера-буклеты для рассылки. Без цен. Его задача - привлечение внимания к интернет-странице. Рассылать их надо по всем торговым сетям., по всем вокруг находящимся магазинам. С сопроводительным письмом. В письме нужно дать более подробную информацию о продукте. Историю, слухи, описание вкуса (эта часть должна соответствовать единым нормам, принятым у виноделов). Уделить внимание описанию внешнего вида. Он оригинальный - это хорошо - не затеряется на полках.
В общем - ничего сложного.
В письме необходимо сделать краткий анализ состояния рынка и известности марки.
Армянские бренди имеют репутацию продукта высочайшего качества, для людей, живших в СССР. Реноме его также высок, как у Русской Водки. В Германии живёт примерно 4 миллиона выходцев из СССР, которые уверены в высоком качестве данного продукта.
Эта инфа очень желательна, т.к, в сочетании с оригинальностью упаковки и библейской историей места происхождения даст возможность просчитать вид рекламы самих сетей и минимальный потенциал начальных продаж. Даже если только 10% этих "русских" купят 1 бутылку в год, это уже 400 тыс. бутылок. Что гарантирует более миллиона Евро прибыли. А это та сумма, которая уже привлекает внимание.
Далее, я упомянул о выставке.
На выставке надо выставить бутыли и коробки так, чтобы они сразу бросились в глаза непохожестью на другие виды бренди. Это очень важно. Непривычный вид привлекает внимание.
На выставке должно присутствовать большое количество продукта, для продаж и дегустаций (платных) ( это не относится к рекламному агентству ) и обязательно должно хватить рекламной информации в виде флаеров-буклетов. Визитки с адресом сайта продаж тоже должны быть, но они только дополняют буклет.
Общий принцип - "Разрешите представиться, я Вам должен понравиться".
В общем, ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО.
То, что возле стенда просто обязаны крутиться дегустирующие и заинтересованные люди ( подставные, в большинстве, но, каждый день - разные) это аксиома. Как аксиомой является постоянное уменьшение запасов товара на складе, который прекрасно виден из зала. Роль запасов играют пустые коробки. С фирменными этикетками.