A.1.> Прошли первое ТО (на Лохане) A.1.> Летом исполнилось 2 года, а осенью случилось 15 тыс.км - т.е. было пора.A.1.> Масло, свечи, антифриз, воздушный и салонный фильтры. Колодки изношены только на половину, менять не стали. Два часа работы, официальный сервис, все удовольствие 6 т. р. с копейками (материалы и работа примерно пополам).A.1.> А - и еще чего то перезагрузили в мозгах, еще год назад прислали открытку, что мол открылся какой то баг в процессоре при зимнем запуске, ну а мафынка ездит и ездит, так к ним тогда и не собралися.
Летом исполнилось 4 года
.
За отчетный период случилось две неприятности и один баг.
Первая - самотвинтился винт, коим прикручена пластиковая накладка внутренней ручки открывания правой передней двери (вот что оказывается иногда побренькивало спереди!).
Вторая - я нашел еще одно место где сэкономил Карлс Гон
- а сэкономил он на герметике в сварном шве в водосточном желобе под крышкой багажника (ближе к задним фонарям). Вообще памятуя данные проблемы еще на 2104 я в свое время оное место превентивно заклеил резиновым скотчем, но видимо он уже высох, и за нынешнее чрезвычайно засушливое питерское лето
натекло прилично воды. Замазал шов автопластилином - неэстетично, зато практично
Баг - при прохождении ТО (сразу после мойки) на стенде тормоза стали показывать фиг знает что с тормозными усилиями, с испугу поехал на фирменный сервис - там развели руками - мол у нас нет такого стенда!!! - негде проверить, поехал в другое место - а там спросили: что тормоза то уже высохли?? - проверили, все оказалось нормально.
Да - пробег субботно-воскресный (дача, шопинг), в год в среднем 8 тыс., хранение под небом на стоянке.
Собственно и все