[image]

Очень хочется в Советский Союз

а меня вдруг взяло и зацепило. хотя в Советский Союз мне никогда не хотелось
 
1 6 7 8 9 10 39
+
+1
-
edit
 
russo> Погугли "Трансполярная магистраль" и "Стройка № 501"/"Стройка № 503" кстати. Вполне себе "БАМ тех времен",
это такой тонкий троллинг? :)
"вполне себе бам" =/= БАМ.
Про трансполярную я знаю. Но заявлено было буквально, что БАМ строили зэки в 50-х, - что есть маразм.
   3.0.83.0.8
Iva>> А зарубежная часть фирмы Батя живет.
Barbarossa> Ну ботинки у них не очень. Купил тут зимой жене, не понравились. Качесвтов так себе.

Так вы где их покупали? Т.е. какая это Батя - социалистическая или капиталистическая(американская?). Качество социалистической Бати падало все 70-е.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Iva> Так вы где их покупали? Т.е. какая это Батя - социалистическая или капиталистическая(американская?). Качество социалистической Бати падало все 70-е.

В Праге. там уже давно капиталистическая.

вот в этом магазине


   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva> нет, всего лишь отмечаю, что на принудительном труде чего-то можно достичь.
И из этого делаете вывод о том, что "элита-стражники-рабы" - и был состав населения ссср?
замечательно =))
Вы не читали случаем bobrovod - Развесистая клюква или вся правда о россии-матушке
Почитайте )) Новых идей почерпните )) Потом нам будете рассказывать :)

Iva> Имелось ввиду, что римлянам неоткуда было коммуниздить технологии,
Та ну? То есть, ни у греков, ни у египтян, ни у персов они ничего не взяли? )) А не слишком ли праздник жизни даже для вас?

> а нам было откуда. Поэтому неуивительно, что страна осуществлявшая догоняющий путь развития чего-то достигла.
И опять берется ложный посыл и на нем строится некий вывод о возрасте бабушки машиниста..

Iva> такое есть всегда и везде, но проблемы с "внедрением новых технологий" - они как то умерли в 19 веке,
да? Точно умерли? Вероятно потому ноу-хау стОят таких бабок, что оно как 2 пальца об асфальт =))
И вероятно потому промшпионаж у всех держав развит ))

>а у нас остались(или возродились) и расцвели. Что в 30-х, что в 70-х.
Извините, но по уровню достоверности ваших тезисов вам наверно не стОит говорить "у нас".
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec> БАМ строили зэки в 50-х, - что есть маразм.

Вика:

В июне 1947 года продолжилось (в основном силами заключённых Амурского ИТЛ (Амурлага)) строительство восточного участка Комсомольск-на-Амуре — Ургал. До расформирования Амурлага (в апреле 1953 года) были отсыпаны насыпи на всем участке, уложены пути, построены мосты на участке Комсомольск-2 — Березовый (Постышево). Участок эксплуатировался Комсомольским объединённым хозяйством железнодорожного транспорта, контора и депо которого находились в поселке Хурмули Комсомольского района. Участок Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань сдали в эксплуатацию в 1945 году. Первый поезд на полном протяжении линии Тайшет — Братск — Усть-Кут (Лена) прошёл в июле 1951 года, а в 1958 году участок был сдан в постоянную эксплуатацию.
 

Врут?
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 
Iva>> нет, всего лишь отмечаю, что на принудительном труде чего-то можно достичь.
Bredonosec> И из этого делаете вывод о том, что "элита-стражники-рабы" - и был состав населения ссср?

Из анализа имеющихся данных. И опыта жизни в нем.
Рекомендую Восленского(?) "Номенклатура - правящий слой советского общества"

Iva>> Имелось ввиду, что римлянам неоткуда было коммуниздить технологии,
Bredonosec> Та ну? То есть, ни у греков, ни у египтян, ни у персов они ничего не взяли? )) А не слишком ли праздник жизни даже для вас?

С определенного момента они стали лидерами мира - и стало не у кого.

Iva>> такое есть всегда и везде, но проблемы с "внедрением новых технологий" - они как то умерли в 19 веке,
Bredonosec> да? Точно умерли? Вероятно потому ноу-хау стОят таких бабок, что оно как 2 пальца об асфальт =))

Вопрос не о стоимости, а о нежелании промышленности их принимать. На Западе таким страдают крупные компании, но их конкуренты быстро поправляют. А "мы же родились и выросли в крупнейшей корпорации мира - Советский Союз"(с) один мой знакомый.

>>а у нас остались(или возродились) и расцвели. Что в 30-х, что в 70-х.
Bredonosec> Извините, но по уровню достоверности ваших тезисов вам наверно не стОит говорить "у нас".

Я, полагаю, что по специфике образования и работы в СССР я обладаю достаточными знаниями о предмете.
Если вы хотите узнать проблему по существу, то поищите письмо Капицы Сталину от 193? года. Там все проблемы, хорошо знакомые людям. которые меня учили в 70-е, описаны для начала 30-х.
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 06.06.2011 в 23:02
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Meskiukas>> Бандитствовал или спекулировал/торговал/челночничал? :p :D :F :mafia000:
HolyBoy> Небось, воздухом швабоды дышал. Полной хрудью. :lol:

Просто карательную психиатрию отменили, ну и разрешили "историческими исследованиями" заниматься без риска напороться на цензора - и, опять же, вернуться в психушку.
   
US AGRESSOR #06.06.2011 23:38  @Jurgen BB#05.06.2011 22:42
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> А с чего ыт решил что ты был бы в НКВД а тебя бы не растерли в лагерную пыль.. Хотя многих оттуда растерли.

Говорить о чем-то в придуманной либерастами системе "Элита-стражи-рабы" смысла не имеет. Так что, извини, развивай псевдоисторический бред с каким-нибудь волком, Raoo или еще кем.
   
RU volk959 #07.06.2011 00:54  @Meskiukas#06.06.2011 18:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

volk959

коммофоб

volk959>> 90-е годы - самые прекрасные годы в моей жизни.
Meskiukas> Бандитствовал или спекулировал/торговал/челночничал? :p :D :F :mafia000:

Не. Просто легально работал. Редактором, переводчиком. В печатных изданиях и на радио. К рекламе отношения (и доходов) не имел.
   8.08.0
RU Серокой #07.06.2011 01:03  @russo#06.06.2011 20:00
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
russo> вызванный в первую очередь военными а не экономическими соображениями.

у как сказать, а что, то, что часть этой дороги планируется таки достроить к 2030 :-F году, это тоже военные?
Да и скорее уж ископаемыми, а защита арктического побережья была чем-то абстрактным, сунуться туда в здравом уме мало б кто рискнул, высаживаться в Арктике американцам... Как, не понимаю.
ЗЫ. В этом году туда не дойду... но в следующем... ))
   
RU volk959 #07.06.2011 01:04  @Bredonosec#06.06.2011 22:22
+
+1
-
edit
 

volk959

коммофоб

Bredonosec> Но заявлено было буквально, что БАМ строили зэки в 50-х, - что есть маразм.

Это точно. Ибо БАМ зэки строили ещё в 1930-е годы. Строительство было прервано из-за войны СССР с Германией.
   8.08.0
US russo #07.06.2011 01:37  @Серокой#07.06.2011 01:03
+
-
edit
 
Серокой> у как сказать, а что, то, что часть этой дороги планируется таки достроить к 2030 :-F

Дык, сейчас б.м. она и стала оправдана экономически (с учетом уже вложенных средств, насыпей тех же), и то бабушка надвое сказала :)

Серокой> высаживаться в Арктике американцам...

В версии что читал я, т. Сталин боялся блокады северного морского пути в случае войны с империалистами.

После Великой Отечественной войны руководство страны и И.В.Сталин четко осознали уязвимость стратегической трассы – Северного морского пути. Его главные порты, Мурманск и Архангельск, располагались слишком близко к западным рубежам СССР, и в случае новой войны сообщение по СМП могло быть легко парализовано врагом. Было принято решение создать новый порт в Обской губе, в районе Мыса Каменного, и соединить его 700-километровой железной дорогой с уже существующей линией Котлас-Воркута. Основные положения будущего строительства были определены постановлением Совета министров СССР №298-104сс от 04.02.1947, а постановлением №1255-331сс от 22.04.1947 строительство было поручено ГУЛЖДС (главному управлению лагерного ж-д строительства) НКВД-МВД СССР.
 

Серокой> В этом году туда не дойду... но в следующем... ))

О как. Сам понимаешь — с тебя фотки, а лучше отчет с фотками :)
   3.6.33.6.3
LT Meskiukas #07.06.2011 02:00  @Волк Тамбовский#07.06.2011 00:54
+
+3
-
edit
 
volk959> Не. Просто легально работал. Редактором, переводчиком. В печатных изданиях и на радио. К рекламе отношения (и доходов) не имел.

А-а-а... Ну, теперь понятно откуда коммофобия! :D Тогда многие причастные к СМИ зажили неплохо.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED>> А те словаки, кстати, как раз "индустриалы". Производители медицинского оборудования.
Iva> По сравнению с Чехами (одной из развитейших промышленных областей Европы во все времена, кроме нынешних) - Словаки - аграрии.

У вас очень неточные представления о Чехии, в т.ч., о "социалистической Bata", коей никогда не существовало. Да и не "американская" она, если быть точнее, а - канадская.
   11.0.696.7111.0.696.71
RU Barbarossa #07.06.2011 11:56  @AGRESSOR#06.06.2011 23:38
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Говорить о чем-то в придуманной либерастами системе "Элита-стражи-рабы" смысла не имеет. Так что, извини, развивай псевдоисторический бред с каким-нибудь волком, Raoo или еще кем.

Эту систму придумал Маккиавелли.. А у т. Сталина это была любимая книжка. "Государь".
   
RU Barbarossa #07.06.2011 11:58  @D.Vinitski#07.06.2011 02:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.Vinitski> У вас очень неточные представления о Чехии, в т.ч., о "социалистической Bata", коей никогда не существовало. Да и не "американская" она, если быть точнее, а - канадская.

Но при ЧСССР ее все равно называли чехи между собой по привычке - Батей.
   
+
-
edit
 
russo> Вика:
А это именно БАМ? А то ведь так можно сказать, что TEN создавался в 50-70-х годах. Тупо потому, что в него включили отдельные региональные и национальные трассы.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> Пока видны только всё возрастающие аппетиты и всё меньшее прикрытие филькиными грамотами. Когда оно уже гнить-то начнёт?

Боюсь, что если вдруг по-настоящему прогниёт насквозь, то нам это совсем не понравится...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Iva> Из анализа имеющихся данных. И опыта жизни в нем.
Я не знаю, что именно вы анализировали, я тоже там жил.

Iva> Рекомендую Восленского(?) "Номенклатура - правящий слой советского общества"
Спасибо, но принимать за чистую монету то, что написано сразу после смены отечества (неважно в какую сторону - что приезда в ссср с запада, что наоборот) - это оставьте для детсадовцев.
Ставшие обязательным атрибутом среди "невозвращенцев" подкаты от цирюльников на тему "напишите гадостей про ссср" - слишком известный момент, чтоб на это реагировать :)
Тем более, что и книга-то вторична - основана на идеях другого диссидента - Милована Джиласа.

Iva> С определенного момента они стали лидерами мира - и стало не у кого.
И опять глупость несусветная.
Наличие неких технологий не означает автоматической власти над миром. А лидерство - автоматического первенства по всем технологиям.
В противном случае предложите властям сша отличный способ экономии бюджета: распустить нафиг все подразделения, занимающиеся промшпионажем =)) Ибо нафиг? Всё ж уже у них )))

Iva> Вопрос не о стоимости, а о нежелании промышленности их принимать. На Западе таким страдают крупные компании, но их конкуренты быстро поправляют.
точно? Напомните-ка мне, когда в сша разрабатывались РД закрытого цикла, и когда они были поставлены в производство?

>А "мы же родились и выросли в крупнейшей корпорации мира - Советский Союз"(с) один мой знакомый.
И стареем в другой крупнейшей корпорации. Куда нас аки рабов продали вместе с землями и домами.

Iva> Я, полагаю, что по специфике образования и работы в СССР я обладаю достаточными знаниями о предмете.
Пока что среднее арифметическое впечатление от ваших тезисов по разным темам где-то на уровне плинтуса. Следствие это некомпетентности, или сознательной дезинформации - разбираться лень.

Iva> Если вы хотите узнать проблему по существу,
проблему внедрения нового? Или какую?
Про то, что для директора серийного завода а-приори невыгодно внесение изменений в производимую конструкцию (или производственный цикл, особенно, если это может удорожить изделие), бо это снижает темп, выпуск, прибыли, а значит летят в топку премии - не вопрос. Но это к системе не относится никак. Квартальный отчет и отчет перед акционерами и на западе есть одна из самых страшных вещей для менеджмента. Кстати, та же тепка подтверждает.
   3.0.13.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ED>> Жители бывшей ЧСССР уверяют, что при социализме было лучше.
sam7> А можно робко попытаться?
sam7> 2. Активные, верящие, что могут чего-то сами достичь - не хотят назад.

Как минимум один контрпример мне лично знаком: чех, замдиректора в восточноевропейском представительстве крупной компании, всё хорошо. Бывший полковник чехословацких танковых войск, кстати :) "Назад" не отказался бы.
   3.6.133.6.13

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec>> То есть, всё созданное в те годы - прилетело от инопланетян.
Bredonosec>> А ток в розетке - это рабы в подвале крутят колёса.
sam7> Немного подставились :)
sam7> Шарашки. По умственным работам.

Ыгы. Прям всюду были только шарашки (с холодным какао). Только они и ничего кроме.
Ни НИИ, ни КБ не было - одно сплошное притюремное ЦКБ.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
энди> На митинги ходил вестимо.

"Петя идёт на митинг, а Митя идёт на петтинг".
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 
Iva> Рекомендую Восленского(?) "Номенклатура -

собственно, проверил - оно и есть ))
агитпроп в чистом виде :)

Поэтому я думаю, что ее уход и в больших странах "реального социализма"
произойдет мирно, без гражданской войны: просто не найдется достаточно
граждан, готовых воевать за номенклатуру.
Милован ДЖИДАС
Сегодняшние книги - это завтрашние дела.
Генрих Манн
 
   3.0.13.0.1
RU volk959 #07.06.2011 12:53  @Bredonosec#07.06.2011 12:05
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Bredonosec> А это именно БАМ? А то ведь так можно сказать,

БАМЛАГ (Байкало-Амурский исправительно-трудовой лагерь) — подразделение, действовавшее в структуре Главного управления исправительно-трудовых лагерей Народного комиссариата внутренних дел СССР (ГУЛАГ НКВД).

13 апреля 1932 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление «О строительстве Байкало-Амурской магистрали».

БАМЛАГ был организован в 1932 году. Лагерь подчинялся непосредственно ГУЛАГ НКВД. Управление лагеря находилось в городе Свободный Дальневосточного края.

Начальником лагеря стал Н. А. Френкель, которые чуть раньше возглавлял строительство Беломорканала.

Байкало-Амурский исправительно-трудовой лагерь стал крупнейшим подразделением ГУЛАГа. По архивным данным, в 1934 году в БАМЛАГе было свыше 100 000 тысяч человек, а на завершающей стадии своего существования БАМЛАГ имел численность 291 384 человека.
   8.08.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Как минимум один контрпример мне лично знаком: чех, замдиректора в восточноевропейском представительстве крупной компании, всё хорошо. Бывший полковник чехословацких танковых войск, кстати :) "Назад" не отказался бы.

Он обратно хочет не в ЧССР, он хочет обартно танками командовать.

Можно на примере и нашего полковника спросить.
   
1 6 7 8 9 10 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru