Gin_Tonic> Я не спорю что и Витязи, и Стрижи должны существовать, но... Это боевая авиация, и они должны вносить свой вклад в укрепление не только морального духа населения, но и непосредственно в подготовку летчиков
Видишь ли, я не очень хорошо знаком со структурой 237-го ЦПАТ, а его представители на форумах на прямые вопросы отмалчиваются
Но есть мысли.
— «Стрижи» и «Витязи» — это не весь 237-й ЦПАТ. Хотя информации о полном его составе я так и не нашёл. Но когда был в Кубинке, видел там машины явно «невитринной» раскраски. Обычные строевые Су-27. Вот, например, такой там летал тогда:
Хотя это и было 12 лет назад, но формально структура с тех пор не менялась.
Такие машины летают постоянно, кто-то на них тренируется. Но кто, если «витрина» — одна и та же и на тех же машинах?
Почему «Витязи» на своих парадных машинах летают отрабатывать воздушные бои с этими «серенькими»? Уж не для того ли, чтобы «вносить свой вклад в подготовку лётчиков»?
Я не буду прямо утверждать, что «Витязи» занимаются тренировкой строевых лётчиков, у меня нет достоверных данных, но по косвенным — вполне вероятная картина.
Опять же, вопрос о подвеске пилонов на «парадных» машинах. На форуме «Стрижей» этот вопрос поднимался не раз, но официального прямого ответа так и не последовало
В общем, по косвенным признакам — не так всё примитивно. Там что-то явно посложнее, чем просто несколько самолётов, участвующих только в авиашоу.