Bredonosec> Не направление, а маршрут. Из точки в точку.
Хорошо, маршрут. Как он стал рынком? Кто его регулирует с точки зрения монополизма?
Bredonosec> Направление может включать в себя кучу маршрутов из конкретных портов в конкретные порты.
Хм, в русском языке, наверно, ты прав. Но маршруты бывают круговыми. И напраление там задаётся.
Bredonosec> И что с того? Ногу-то ты вообще не к теме приплел. Она тут никак не соотносится с вопросом рынков.
Дык, маршрут тоже к теме рынка отношение имеет примерно такое же.
Bredonosec> А зачем мне антимонопольный комитет?
Блин, мы говорим в теме о монополизме, если ты ещё не прочитал. На рынке. Маршрут не рассматривается, как рынок перевозки с точки зрения монополизма.
Bredonosec> Я говорю, что нога, которую ты приплел, к вопросу рынок-не рынок не относится.
Равно, как и маршрут.
Bredonosec> Зачем сюда еще добавлять всякого хлама? Чтоб заболтать в сторону?
В точности по твоей методе.
Bredonosec> И каким образом написание софта для конкретной ак связано с данным вопросом?
А такой, что он, по хорошему должен пройти кучу сертификаций от разных организаций. В зависимости от назначения.
Bredonosec> Что именно в софте должно измениться от того, считаешь ты маршрут сегментом (как доказываешь мне) или рынком?
Очень сильно меняется, к примеру, расписание, если туда встраивать выполнение некоторых предписаний и бЮллЮтеней от FAA. Например, к такой-то дате должны быть имплементированы такие вещи на всех судах. Или судно должно пройти предполётный осмотр, на него тратиться 30 минут. Потому, как не заложишь, составишь расписание под обрез, так эти организаторы бизнеса ещё тебя стараются оттрахать, хотя неделей раньше у них спросил, а надо ли делать, а они сказали, что ничего не надо. В общем-то, мы отказались писать программульки по соответствию воплощения всех технических предписаний на всех воздушных судах, хотя их было с десяток. Они пытались на нас всё валить, а прав не давали, денег не давали. А вот песьня с продаже билетов была.
Одной бабульке билет 18 раз продали. За её деньги.
Bredonosec> То есть, апеллировать к написанию тут смысла ноль.
Нет, правильный ответ такой — ты смотришь на поведение компаний с точки зрения закона антимонопольного. Там не дали, тут задержали, там немедленно цены снизили, как пришли, а ушли, немедленно подняли, эту статистику собираешь, а потом в комитет. И собирать эту статистику помогают программки. И смотришь на рынок с точки зрения этого комитета, а не маршрут — рынок.
Bredonosec> С любой точки зрения они не занимаются этим вопросом.
Тем не менее он использует термин market в своих документах. т.е. объетом он является, а субъектом ни в коем разе. При этом market используется в самых разных направлениях. В той части, что я процитировал, market был на запасные части для всех авиалайнеров.
Bredonosec> А теперь дальше. Если ты сам понимаешь, что они не занимаются этим, зачем ты выдал утверждение, что это с т.з. "дрючек фаа" ?
Потому, что в софт кое-что приходилось прямо оттуда вписывать. А то такие вот организаторы бизнеса норовили в зад без мыла залезть. А вот когда бумажку от FAA показал и потребовал подпись, что он хочет это сознательно обойти, то пыл резко умерялся. Попой рисковать никто не хочет. Аналогично, пришлось куча правил на проводку денег. И тут уже по правилам IRS и аудиторов идёт. Т.е. дрючки от IRS тоже были.
Bredonosec> ага. Строкой выше. После моего ответа.
Ровно в ответе, на который ты отвечал. Просто надо прочитать.
Bredonosec> Спасибо, наконец-то
А первое сообщение прочитать не судьба?
Bredonosec> Тогда зачем было с загадочным видом говорить
Я вообще не понимаю, зачем ты с загадочным видом влез в спор, когда ты элементарного не понимаешь. Маршрут — не рынок с точки зрения антимономольного комитета.
Bredonosec> что ляпнул глупость
Вот здесь, Костя, явную глупость ляпнылу ты. Кто сказал, что маршрут==рынок? Можешь покажешь мне закон на эту тему?
Bredonosec> и с ним тоже. Регулировались тарифы, устанавливались нижние границы, чтоб никто из участников не мог демпингом занять главенствующее положение на рынке и стать монополистом (емнис, в 30-х ПанАм монополизировала трансатлантические, кто-то еще - еще какие-то рейсы..)
Это следствие из того закона про монополии. Чтобы комитет не пришёл и не разбомбил всё и вся. Т.к. есть у него особенность — давать дроздов всем. И кстати, многие типы промышленности пытались сказать, что сами будут регулировать. Правда, чем такое регулирование для FCC закончилось не так давно, ты знаешь, да?
Bredonosec> Я говорил о совершенно конкретной вещи: что маршрут == рынок. Такое понятие принято в сфере авиаперевозок.
И это глупость с точки зрения антимонопольного комитета. Но, ты видимо, рефлексируешь, и хочешь умными терминами прикрыть свою глупость. Или сказать что-то с умным видом.
Bredonosec> Антимонопольные комитеты сша меня не интересуют.
Так вот вся тема — жалоба в ФАС. И его отказ разбираться.
Bredonosec> Я фаа вообще в разговор не втягивал. Так что, намеки, что оно тут не в тему - это камушек в твой огород, а не в мой
Советую в следующий раз сначала читать, а потом писать.