GENESIS> При использовании высокотемпературных топлив и достаточно высоких давлений бумажная гильза почти мгновенно прогарает и не имея деффектов. Учти что тот же ЧП горит в среднем МРД при давлении всего 6-8атм. Хотя если использовать такое давление возможно и с хлоратом выдержит.
Ну, полагаю что топливо на пха не есть низко температурным,крафт с ним вполне справляется,да и дп в камере сгорания за 2000 горит ,здесь имеет место кислородный баланс,когда он в избытке, есть будет бумагу здорово,но это происходит и с дп, если состав тщательно не проработан в этом отношении.или слишком большой переизбыток давления.Мне летом заказали партию моторов с редким на сегодняшний день калибром,была партия гильз по этот калибр, давно пылившихся без дела,состав топлива с небольшим избытком кислорода,а гильзы облегчённые со стенкой 0,65мм; пришлось сделать более 40 тестов чтобы "загнать мотор" в рабочий режим,но после отработки гильза превращалась в уголь,60-т двигателей отработали штатно у заказчика, и один в один с угольной коркой,больше таких гильз не делаю,и перешел на другой состав
вобщем нужно пробовать для ясности дела