РДТТ конструкции технологии материалы

 
1 55 56 57 58 59 66
?? CaRRibeaN #09.09.2003 13:08
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Выдержать должны, но запас никакой, если давление выше 50 не подниметься - ок, а вот на 70-80-100, в зависимости от качества стали - сорвет. Если труба раньше не лопнет
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Lioxa, 09.09.2003 10:45:05:
Помогите пожалуйста кто силён в механике .

Матерьял трубы "Газапроводная труба" помойму там Легированая сталь или Низкоуглеродная сталь, БЕЗ ШВА. Будет ещо один такойже движок со стенками 2мм.

Сверху крышка крепится 4 винтами, 4мм в диаметре внизу 6-ю такимиже
Одинаковыми винтами.

Давление около 50атм. Как посчитать выдержат винтики или нет ? Винтики купил новые стандартные (цынкованные, больше никакой инфо. про них нет).
 

Раз уж тут поднимаются вопросы о улучшении работы форума, мне хотелось бы поднять вопрос, вернее обратится к некоторым участникам форума с просьбой писать более грамотно. Не знаю, как кого, но очень неприятно регулярно читать безграмотные постинги. Да и у буржуинов переводчики будут не понимать ! Все мы ошибаемся, все мы не не идеальны, но стоит хотя бы постараться.

Предлагаю следующие слова писать в следующей редакции:

матерИал
ОцИнкованный.

P.S. Вот уж не думал, что я, украинец, буду радеть за чистоту русского языка.
 
RU Steyr AUG #09.09.2003 17:06
+
-
edit
 

Steyr AUG

втянувшийся
Леха, без обид, но правильное написание такое:
газОпроводная; легированНая; не "низкоуглеродная", а МАЛОУГЛЕРОДИСТАЯ; и не ещо, а ещЁ.
Если ты конечно, не шпиЁн, пиши грамотно. Как герои Стругацких:
"Она схватила ему за руку и неоднократно спросила: где ты девал папку?"

Одно хорошо - у тебя на чертеже, действительно винтики, а не болтики, - в этом ты не ошибся, а многие даже разницы не знают!
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> P.S. Вот уж не думал, что я, украинец, буду радеть за чистоту русского языка.

Это еще цветочки А я?

Кстати, напоминаю, что в по-русски говорить "черный порох" является признаком эээ... чайника Следует говорить "дымный порох".
 
+
-
edit
 

Apollo

втянувшийся
varban, 10.09.2003 00:22:57:
Это еще цветочки А я?
 

А ты и сейчас в Болгарии? Хотел узнать выпускают ли у вас ещё МРД? Раньше это кажется в Русе было. Как-нибудь встретимся? У меня родственники в Софии, теперь ещё и полетать есть с кем когда приеду. Хорошо по-русски говоришь. (Добре се говориш руски! Много поздрави за Слави Трифонов!) Мой болгарский не так хорош. B)
 
?? Дух Бетельгейзе #10.09.2003 10:39
+
-
edit
 



В.Н.Крысин, М.В.Крысин Технологические процессы формования, намотки и склеивания конструкций Издательство "Машиностроение", 1989
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Дух Бетельгейзе, 10.09.2003 09:39:16:



В.Н.Крысин, М.В.Крысин Технологические процессы формования, намотки и склеивания конструкций Издательство "Машиностроение", 1989
 

Просветите меня, какой программой можно скачать всю книгу сразу. Хорошо бы, если и эту программу можно было откуда-то скачать.
Я бы перевёл книгу в djvu.

janus

втянувшийся
Serge77, 10.09.2003 12:30:13:
Просветите меня, какой программой можно скачать всю книгу сразу. Хорошо бы, если и эту программу можно было откуда-то скачать.
Я бы перевёл книгу в djvu.
 

Сереж, я ее уже качаю. осталось 150 страниц-))) это на пол-часа максимум.
Будет лежать на f*p://icity.spb.ru/pub/books/composites/
WBR, janus. http://janus.rbcmail.ru  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

janus, 10.09.2003 12:10:29:
Сереж, я ее уже качаю. осталось 150 страниц-))) это на пол-часа максимум.
Будет лежать на f*p://icity.spb.ru/pub/books/composites/
 

Отлично! А в каком виде выложишь?

Вот ещё интересная книга с того же сайта:
Справочник по авиационным материалам и технологии их применения

http://twistairclub.narod.ru/spravmat/contens.htm

janus

втянувшийся
Архивом....на выбор: tar.gz, tar.bz2, zip?

перевести в дежавю не смогу, к сожалению....
У меня djvu редактор только 4-й, и я не уверен, что он с 3-им совместим....

>Вот ещё интересная книга с того же сайта:

Можно и ее тоже....только чуть попозже....
WBR, janus. http://janus.rbcmail.ru  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

janus, 10.09.2003 12:37:07:
Архивом....на выбор: tar.gz, tar.bz2, zip?
 

Конечно ZIP !
В djvu я сам переведу.
RU Steyr AUG #10.09.2003 14:04
+
-
edit
 

Steyr AUG

втянувшийся
varban, 10.09.2003 00:22:57:
> P.S. Вот уж не думал, что я, украинец, буду радеть за чистоту русского языка.

Это еще цветочки А я?

Кстати, напоминаю, что в по-русски говорить "черный порох" является признаком эээ... чайника Следует говорить "дымный порох".
 

Спорить не буду, дымный так дымный, чайник так чайник, только в печку не ставьте и карамелью не заливайте. Промежду прочим, для вышеозначенного чайника длительное время настольными и впостельными являлись книги авторов Шиллинга и Горста... Если это что-то кому-то говорит...
 

janus

втянувшийся
Serge77, 10.09.2003 13:38:57:
Конечно ZIP !
В djvu я сам переведу.
 

Лежит....~25 метров composites.rar....-)

а в /pub/books/aviamaterials/ скоро появится справочник.
WBR, janus. http://janus.rbcmail.ru  

janus

втянувшийся
Serge77, 10.09.2003 13:30:16:
Вот ещё интересная книга с того же сайта:
Справочник по авиационным материалам и технологии их применения

http://twistairclub.narod.ru/spravmat/contens.htm
 

Кстати, по ссылкам оттуда же нашел полезную программульку "Справочник сталей и сплавов"

e-mike.8bit.co.uk/sa.php

или онлайн-версия на http://steels.h1.ru/
WBR, janus. http://janus.rbcmail.ru  
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
varban, 06.09.2003 13:57:00:
varban> Щас просмотрю постинги Демоноса.


Нормальные, никакого криминала.

2 Демонос: блин, не в кондитерском кружке занимаешься, чтобы раздавать образцы на попробовать :-Е~
 

Да не давал я ему готового двигателя. Передал через человека чертежи для токаря. Около 3х мес. ждал результата. Потом получил сообщение, о том, что при испытании (как-то человек всё-таки связан с ракетами) на полигоне, двигатель взорвался после 4х км. горизонтального полёта. Потом, что двигатель готов. А потом молчание и полный отказ. Ну дальше вы знаете. Я и не думал, чо кто-то попытается собрать, заправить и запустить мотор. Тем паче с никак не предназначенным (судя по всему) для этого топливом.
 
RU Steyr AUG #10.09.2003 19:31
+
-
edit
 

Steyr AUG

втянувшийся
Демонос, радуйся что чел тебя не сдал модераторам в сером, а сам пошел паровозом. А то мог бы тебя выставить как идейного гуру, тем более что чертежи ты чертил.
А это все "по предварительному сговору с группой лиц" очень тоскливые формулировочки.
Так что действительно, сам сделал, сам и запускай. А 4 км горизонтально, это круто, на такие расстояния никто из нас, пускающих, не уходит, я так понимаю? Вот и пища для размышлений.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Serge77, 10.09.2003 11:30:13:
Просветите меня, какой программой можно скачать всю книгу сразу. Хорошо бы, если и эту программу можно было откуда-то скачать.
 

Сережа, я консерватор и использую Телепорт.
Она работает спокойно и под XP, хотя делали 5 лет назад.

Скачивать тебе ее не придется, она вполне транспортабельна по почте - меньше метра.
Если интересуешься, напиши мне с того адресса, на котором мне кинуть.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

varban, 10.09.2003 19:38:56:
Сережа, я консерватор и использую Телепорт.
Если интересуешься, напиши мне с того адресса, на котором мне кинуть.
 

Спасибо, пока не надо. Я уже скачал архив, который выложил janus, и перевёл его в djvu, завтра выложу.
+
-
edit
 

Apollo

втянувшийся
Demonos, 10.09.2003 17:23:15:
 чертежи для токаря.
 

А можно посмотреть на чертёжик двигателя летающего на 4 км?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Добыл я бакелитовый лак (раствор фенолоформальдегидной смолы в спирте) и хочется мне его применить для изготовления корпуса двигателя. Помню, Варбан рассказывал, что двигатель Алозани сделан из ткани или бумаги на этой смоле. Варбан, можно подробнее о конструкции, если это не секрет. Какое рабочее давление, толщина стенок, из чего сопло, как крепится?
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Двигатель Алазани из композита бумага:бакелит.
Используется длинноволокнистая бумага, она пропитывается лаком и наматывается с некоторым натягом на дорн.
После этого следует пропитка под давлением и полимеризация.

Именно давление является проблемой.

Думаю, что для любительского изготовления сподручнее ткань использовать, а лак довести (упариванием? пропиткой одного слоя с сушкой перед намотки?) до вязкости, достаточной для пропитки... порядка вязкости глицерина.

Конструкция двигателя довольно простая - композитная труба с внутренней резьбой в оба конца. В переднем на герметике ввинчено дно с шашкой из пиротехнического состава, обеспечивающей сопровождения горения баллиститного заряда, а в заднем - шестисопловой блок с резьбовым гнездом для воспламенителя. Сопла - наклонные, создают не только тяга по оси, но и вращающий момент.
Заряд - свободновложенная канальная шашка из баллистита марки НМФ.
Есть две диафрагмы (колосниковые решетки) в оба конца.

Это одноступенчатый Алазань. Есть и двухступенчатый, с неотделяемой первой ступени.
Если есть интерес, могу описать детально двигатель.

Основная причина, по которой выбрана бумага - это самоликвидация.
После того, как изделие отработало (шашка активного дыма закончила горение), инициируется сосредоточенный заряд в 200 грамм гексогена (в старых модификациях) или 50 грамм гексогена и 4 детонирующих шнура, которые обеспечивают разрушение корпуса до мелких осколках.
Если бы применяли стеклотканевый композит, то разрушить его было бы проблематично... и так, с применением достаточно хрупкого материала, самоликвидация остается желать лучшего.

Бунажнй композит значительно менее прочен, чем стеклотканевый, а бакелит хуже в кач-ве связки, чем эпоксидка. Это требует снизить рабочее давление в двигателе ниже давления устойчивого горения баллистита. Достигается это шашкой сопровождения в переднем днище.
В двухступенчатой конструкции это еще и замедлитель между первой и второй ступени.

Чем хорош бакелит, это термостойкостью. Комбинация френолформальдегидной смолы со стеклотканью дает легендарный материал АГ-4 (В или С - в зависимости от того, намоточная технология или прессовая).

Рекомендую изготовить тонкие трубы из стеклоткани, пропитанной бакелитовым лаком, заполимеризовать их и поверх наматывать силовую оболочку стеклоткань:эпоксидка.
Если удасться пропитать хорошо ткань бакелитовым лаком, можно и без силового слоя обойтись.
Но это довольно трудно врукопашную
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>Двигатель Алазани из композита бумага:бакелит.

>Используется длинноволокнистая бумага, она пропитывается лаком и наматывается с некоторым натягом на дорн. После этого следует пропитка под давлением и полимеризация. Именно давление является проблемой.


Собственно тут еще бумагу подбирать надо. Чтоб длинно волокнистая и пропитывалась хорошо без давления.

>Основная причина, по которой выбрана бумага - это самоликвидация.

>Бунажнй композит значительно менее прочен, чем стеклотканевый, а бакелит хуже в кач-ве связки, чем эпоксидка. Это требует снизить рабочее давление в двигателе

>Чем хорош бакелит, это термостойкостью. Комбинация френолформальдегидной смолы со стеклотканью дает легендарный материал АГ-4 (В или С - в зависимости от того, намоточная технология или прессовая).


>Рекомендую изготовить тонкие трубы из стеклоткани, пропитанной бакелитовым лаком, заполимеризовать их и поверх наматывать силовую оболочку стеклоткань:эпоксидка. Если удасться пропитать хорошо ткань бакелитовым лаком, можно и без силового слоя обойтись.


Я бы предложил мотать (бумага + бакелитовый лак) трубки слоев на 4-5. Потом сушить. Потом мотать силовой слой (эпоклидка + стеклоткань). Получим замечательную теплоизоляцию и хорошую прочность.
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

varban, 11.09.2003 23:05:51:
Рекомендую изготовить тонкие трубы из стеклоткани, пропитанной бакелитовым лаком, заполимеризовать их и поверх наматывать силовую оболочку стеклоткань:эпоксидка.
Если удасться пропитать хорошо ткань бакелитовым лаком, можно и без силового слоя обойтись.
Но это довольно трудно врукопашную
 

Вот и я об том ! Подход очень хороший!

Я, как-то предлагал сделать следующую конструкцию: первый слой - тонкая бумага как основание, потом на нее - слой красного герметика, который можно нанести очень равномерно - термозащита, потом - намотка силовой части стеклоткани на эпоксидке. После того, как я начал мотать стеклоткань на красном силиконовом герметике - есть возможность сделать слои очень тонкими и равномерными. Про эфективность такой бронировки можно будет судить после испытаний образца в тестовом двигателе - я надеюсь - довольно скоро.

Бакелитовым лаком тоже займусь, как только станет возможно.

А насчет того, что трудно в рукопашную - так я Сергею давно предлагаю сделать небольшой станочек для намотки бумажных бронировок. Это довольно несложно.
 
RU Кметь #14.09.2003 19:29
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Привет всем!
Подскажите плз где можно взять чертежи двожка.Движок будет стальной.
Предпологаемые ТТХ:
Кн max-290
тяга~400Н по крайней мере не меньше250.
Топливо карамельное.
Меня интересуют толщина стенок, способ крепления сопла и заглушки, марка стали.

ЗЫ: С подобным девайсом дел никогда не имел. Просто нашол место где мне все это могут сделать
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь, 14.09.2003 18:29:00:
Подскажите плз где можно взять чертежи двожка.Движок будет стальной.
С подобным девайсом дел никогда не имел.
 

Читай архивы форума. Там и чертежи найдёшь, и узнаешь много полезного, что поможет тебе сохранить все части тела, когда ты заимеешь дело с этим девайсом.
1 55 56 57 58 59 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru