Varrkan> Если есть возможность, выясните, пожалуйста. У нас с документами бардак.
Дозвонились по мотористам. Как я и думал,это местные латвийские правила,они прописаны в законе Латвийской Республики.
Для того,чтобы получить корочку моториста (первую) нужно 2 мес плавценза и получаешь корочку вахтенного моториста.
Затем с этой корочкой плаваешь 24 месяца и получаешь корочку квалифицированного моториста.
Но .. главная цель корочек - это возможность нести вахту, так эти обе корочки это позволяют.
На вопрос в чем отличие- ответить затруднились... сослались на поправки к конвенции,которые вступят в 2017 году.... А сейчас у нас так называемый переходной период.. потом документы будут приведены в соответствие.
Но теперь смотрите, документы менянются каждые 5 лет. До 2017 года они будут заменены т е это внеплановая замена,за которую г-во поимеет деньги....(ИМХО)
Поводу СОЛАС и пр.... Администрация, вместо того,чтобы писать срок действия, возложила контроль на крюинговые компании. А если человек обратился не в латышскую крюинговую компанию?
По поводу проверок за границей, внятно не ответили.. не может быть и все.
Я ему сказал, может т к документы выданы не в соответствии с конвенцией... Ну... не знаю, такой был ответ.
Вот в чем я с Вами согласен, что это бред.. мотористу проплававшему пол жизни, доказывать,собирать справки... Это в лучшем случает, а могут заставить еще и учиться...
Вот такие у вас дела...
www.mmflot.com
К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна