zaitcev> У нас дошло до того, что авиакомпания "Дельта" купила нефтезавод, чтобы не платить налоги на горючее. Сырая нефть не облагается такими грабительскими налогами, а произведенное горючее внутри фирмы не продается, а отпускается, стало быть нет и налога.
В связи с этим особо интересно, что "жителям всяких впопуасий" (короче, стран за пределами сша) такие финты запрещаются. У нас после долгих препирательств таки продавили разделени ЖД на инфраструктуру, перевозчиков, вокзалы. То есть, государству оставляются рельсы и вся инфраструктура, а также пригородные перевозки (традиционно убыточные), а прибыли (от дальних транспортных перевозок) обязаны быть вычлененными в частную компанию, потому-де как недемократично держать сие в госмонополии.
Электросети тоже указом разделили - производители отдельно, магистральные сети отдельно, распределительные - отдельно. В результате правда цена для потребителя толко выросла, но зато всё по демократии.
В а-портах указом сверху запретили иметь своего поставщика - поставки (в том числе и топлива) должны быть на конкурентной основе не менее чем двумя компаниями и никаких преференций, только по конкурсам.
Даже водопровод теперь официально типа "конкурентный" (в смысле, мы можем платить французскому монополисту или сразу за кубатуру горячей воды, или отдельно за холодную и её подогрев =))
Garry_s> Честное слово, не хочется даже напоминать о практике дотирования западноевропейских и американских фермеров за то, что они НЕ ПРОИЗВОДЯТ лишнюю сельхозпродукцию. ... Мобресурс практически, на наши понятия. А то, что вы написали-это "скорая помощь" при стихийных бедствиях.
Вообще-то к мобресурсу это отношения не имеет. Это имеет отношение к созданию рабочих мест.
То есть, государству на круг выгоднее, чтоб в селе работало больше людей несколько менее эффективно, нежели этот излишек переезжал в и так уже переполненные города и жил на пособия (которые надо платить из бюджета) или вливался в криминал.
Garry_s> Вам про Фому, а вы про Ерёму!!! Garry_s> Речь о РОССИИ идет, а не о Зап Европе!
Россия на той же планете расположена.
Garry_s> Где дороги в Архангельской обл, на других Северах??? Какое авто? Нарты?
В города, имеющие аэропорт, дороги есть.
Garry_s> Даже в Европейской части, в Ярославской обл,, на Кубани (где степь да степь) и то местные авиалинии работали отлично.
А они и могут работать. Просто не на ан-2, а на более экономичных машинах.
И с организацией сети маршрутов так, чтоб был паксопоток.
Garry_s> Я садился в Быково на Ан-24/Як-40 и через час был в Воронеже. Это было плохо? А сейчас?
Это не плохо. Но:
1) до быково ехать сколько? час? 2 часа?
2) регистрация, багаж, то-сё, плюс 45 минут в зоне накопителя, итого порядка 2 часов
3) сам полет, час
4) выдача багажа, проход, то-сё, пусть полчаса.
Итого не час, а 4.5 - 5.5 часов.
А сейчас -
на автомобиле за 6 часов можно доехать.
Или
поездом за 8 часов.
Или автобусом (хз сколько)
Вот и итог - авиаперевозки не имеют смысла, ибо экономия времени получается мизерная - порядка одного часа.
Kuznets> Ну я прям разочарован. Видать, пробелы образования. Ну это поправимо ))
А расскажи. Будет, я думаю, познавательно и полезно
russo> Отличное развитие, кончившееся талонами на всё, закупкой жратвы за рубежом и 91 годом.
я всё-таки напомню, что впервые талоны увидел где-то в примерно 90-м году. Когда ссср уже практически не существовало.
russo> Как показала история СССР, Госплан с данной задачей не справился.
не госплан не справился. А задуманное перевооружение промышленности, масштабный план перестройки экономики ссср, был подорван резко сброшенными ценами на нефть - источник валюты для оплаты сего перевооружения. В результате чего инерционно двигавшаяся машина выродилась в говорильню и саморазрушение.
russo> Инфляция в советской экономике вполне себе была. Просто выражалась она в том самом пресловутом дефеците товаров.
Инфляция есть непрерывный рост. Сегодня дороже, чем вчера, завтра дороже чем сегодня.
Если цена на, допустим, мыло, в течение 20 лет та же, но его дефицит - где здесь инфляция?
Jerard> Надо просто умерить ЧСВ и отказаться от мысли "абисключительнастиавиация". Т.е. заливать нормальный 98-й.
справка для незнакомых со спецификой:
использование могаза (motor gasoline, A98 automobile fuel) для коммерческой авиации в большинстве случаев запрещено в связи с его более высокой испаряемостью, что создает бОльшие потери топлива из баков, провоцирует кавитацию в топливопроводах и как итог пробки из паров топлива в верхних изгибах оных запирают топливную систему (так называемый vapour lock - погугли, если не знаешь).
Кроме того, он обладает бОльшей склонностью к обмерзанию карбюраторов при его использовании, что крайне опасно.
Кроме того, его anti-knock value - всего лишь 98, в то время как у ЛЛ100 - 100/130 (для бедной смеси сто, для богатой смеси 130)
MD> -разговоры о "спасении российского авиапрома" все время сворачивают на тему: "А что должно сделать правительство?". Очевидно, мировые лидеры в этой области считают, что правительство должно отвалить и не мешать серьезным людям работать. Глядя на сравнительные результаты, я бы скорее их мнению доверял...
+1 ))))
Jerard> В автомобильном нет свинца. Jerard> НЯП к автомобильному бензину сейчас предъявляются более жесткие требования чем к авиационному.
Вас, вероятно, оочень успокоит, что вы меньше загрязняли окружающую среду свинцовыми соединениями, когда у вас внезапно в самый неудачный момент полёта двигло встанет и у вас замаячит перспектива производить вынужденную в болото. Или в отрог горы лбом.
Garry_s> В 1987 году я купил свой первый цветной телевизор, дигональ 51см, с импортным кинескопом, 510 руб, с блоком ДМВ-545 руб. Средняя зарплата тогда-175 руб, приблизительно.Garry_s> А вот это и есть ценовая политика: зато билеты были дешевые.
эээ... 510 рублей?
А вот ента штука (см фото), примерно с такого ж размера кинескопом по ценнику 160 рублей.
\\\апд. прочел как 15 см кинескоп, а не 51, сорри )))) Fakir> Ну так 15 лет назад и банальный мобильник был редкостью и стоил дофига.
вот именно.
Помнится, в фильме "последний бойскаут" (всего-то 15 лет прошло) был вопрос - "эти штаны правда стоят 650 баксов? - да. В них телевизор? - нет.". А сегодня за 650 баксов можно купить хорошую здоровущую панель высокого разрешения. А не такой тв, какой мог иметься в виду тогда..