Bredonosec>> Итого не час, а 4.5 - 5.5 часов. Dem_anywhere> а просто надо всех паразитов с процесса отшелушить.
А где тут паразиты? МОжно пальцем?
) Надеюсь, не революционная ненависть рулит? )))
Dem_anywhere> 1) Аэродром малой авиации незачем иметь хрен-знает-где.
Купите землю, подходящую под аэродром малой авиации, вблизи к городу и начните бизнес )))
В бабках купаться будете - вы ж знаете, как паразитов отбросить ))
Dem_anywhere> 2) это вообще нафиг не надо, просто пришёл в салон со своим чемоданом. не перепутается.
В чемодане пластит, за пузом ствол, пилоту в затылок и под веселые напевы про 72 гурии летим в центр города, к мосту, или куда там еще ))
У вас хорошая идея ) Террористам понравится )
Dem_anywhere> 4) опять же не надо.
А хотите посмеяться? Вы, вероятно, воспринимаете самолет как автомобиль - сел и поехал, да? А вот шиш.
This page povides a quick reference on how to submit a Flight Plan to the Initial Flight Plan Processing System (IFPS), view related reference manuals and access the Central Flow Management Unit (CFMU) applications supporting Aircraft Operators.
// www.eurocontrol.int
When to File flight Plans?
FPLs MAY be filed 5 days before Estimated Off Blocks Date
FPLs MUST be filed 1 hour prior to departure unless Air Traffic Flow Capacity Management (ATFCM) measures are in effect, then they MUST be filed 3 hours prior to departure
Это демократичная ойропа. Не "тоталитарная расея"(тм)
Так что, там точно также - вам потребуется быть за как минимум полчаса до вылета. (исключение - порты, где движение никакое, все согласны вас ждать, полет ниже трасс, по пути ни одного пересечения зон активного движения, ну и порт прибытия такой же левый. Потому как иначе случайное опоздание - потеря слота и необходимость ждать. В воздухе ждать. А это бабло.
alex_ii> В провинции аэродромов для Ан-2 завались - тут вообще без проблем.
Грунтовый аэродром - это совсем НЕ поле.
Его можно сделать из поля. Если хорошо выровнять, засеять, укатать, и пару лет подстригать. А потом приделать все фасилитиз (АТБ, ГСМ, КДП, тупо ангары и терминал, т.д.)
И то - оно будет работать только месяца 2-3 в году (когда подсохнет летом), или, если хорошо укатывать снег - еще и зимой. Весной и осенью - забудь.
alex_ii> Правильно - довести до простоты и удобства междугороднего автобуса. Не сложнее. Антитеррористические извращения больших самолетов - без надобности...
Мечты-мечты, о ваша сладость
Meskiukas> Не маленький! На лечение, учёбу, в милицию/полицию, военкомат и т.д.
сложно сфероконно ответить за все города. У кого-то больше, у кого-то меньше..
Надо изучать рынок для каждого конкретного случая. И там уж решать. Где Ан-140 потребуется, где гранд караван, а где и какой-нить пайпер кэб за глаза )
alex_ii> Чисто пассажирская версия - 12 кресел ЕМНИП...
Да, но это точно не С-172 )))