Спасибо огромное за экскурсию!
AGRESSOR> Индонезийское... э-э... х.з. чо. Каравелла? Бриг? Шхуна? Клипер?
KRI Dewaruci ВМФ Индонезии (Баркентина)
AGRESSOR> Бразильское что-то...AGRESSOR> Я вообще-то против парусников ничего не имею, но аляповые поделки не люблю. Парусник с закосом под XVII-ХVIII-й века должен быть деревянным. Всякая металлическая хрень на корню рубит любую романтику, если уж мы делаем какбэ старинный корабль. А когда почти весь корпус из металла, да еще явно машинное отделение с дизелем вместо парусного хода...AGRESSOR> Словом, никакого желания даже подниматься на борт не было. Так что фоток не будет.
Cisne Branco ВМФ Бразилии (Реплика чайного клипера)
Честно говоря, жаль что фоток не будет. Редкий он гость в Европе. Его старшего брата "Stad Amsterdam" я отснял весть от и до. А вот этот прячется
Это не закос под старину, Это реплика. C точки зрения подготовки экипажа и дрессировки "team spirit", в качестве учебного корабля куда правильнее строить парусник. А железный он конечно долговечнее. + не многие знают, что мачты на них из АМГ.
Слушайте, реплика, она и в африке реплика. Но, как любой чайник, он просто великолепен под парусами.
U235> Для начала парусники такого водоизмещения наверно даже в 19ом веке уже никто деревянными не строил. Только стальные, потому как набрать таких размеров корпус из дерева - тот еще геморрой, да и долговечность оставляет желать лучшего.
Для начала, не надо говорить того, в чем не уверены!
Откройте учебники и посмотрите из чего строили чайные клипера.