[image]

Двигатель для танка

 
1 49 50 51 52 53 75
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Никаких других ограничений. Хоть весь срок на максимуме катайтесь - блок управления отсечёт нерасчётные режимы.
То есть по вашему выходит если мы не превышаем расчетные режимы то двигатель износится к концу заложенной в него срока эксплуатации?
Бяка> Правильно спроектированный двигатель, если его правильно изготовили, действительно не должен ломаться. А вот изнашиваться должен. Ибо износ есть. С чего Вы взяли, что он исчезает? ( Вы точно, в машиностроительном учились?)
Вы утверждаете все это?
Я вам со всей ответственностью заявляю что это чушь собачья,потому что примеров когда двигатель выхаживает в два три раза больше вами заявленного ресурса в 100тыс просто немеренно.Нет ни одного двигателя БМВ который не отходил бы не менее 200тыс,при условии что там масло меняют своевременно.На 250 тыс появляются признаки износа поршневой,но при этом вкладыши абсолютно в отличном состоянии.
И еще из собственного опыта,у меня была бэха на которой я перекрутил двигатель превысив нагрузку,погнался за 750 БМВ имея 318 ую,двигатель застучал при сбросе скорости.Об чем я вам ранее и говорил что двигатель на танке отличается по эксплуатации от двигателей в стационарных установках тем что имеет знакопеременную нагрузку.Вкладыши коленвала имеют зуб в крышках от проворота.так вот какой то в моей БМВ зуб был направлен в сторону нагрузки и после снятия ее похоже вкладыш провернулся.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 19:20  @AndreySe#08.07.2012 19:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Там, в формулах, Моменты и Обороты. А не одни моменты.
Бяка>> А Мощность движка - это произведение момента на обороты. Ну и помноженное на 2пи.
AndreySE> Нет,вы не увиливайте,вы прямо покажите там формулу по которой считается через мощность.Это ваше заявление что ресурс зависит от мощности,вот и докажите.Это то о чем мы с Матвеичем и посмеялись чуть выше,вы как год назад трындели что мощность это все,а момент это ничто так и трындите,а сами приводите формулы в которых расчет идет через момент.

Да хохотали Вы изрядно. Но не по делу. Например о том, что момент у моторов, с одинаковыми средними давлениями и рабочими объёмами, одинаков.
Правда Вы потом, увидев формулу, поняли, что это так. В отличии от того же Матвеича.

Ну ладно вот Вам расчёт.


Чтобы Вы долго не мучились ( А Матвеич вообще хоть что то понял), просто гляньте на расчёт потери МОЩНОСТИ на трение. И на тепловые потери.
Ну и ответьте на вопрос. Второй раз задаю. Рассчитать ресурс, не зная скоростей ( а значит мощности) при известных нагрузках, можно???
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Износ там есть. Другое дело, Вы его не заметили.
Бяка> Вы же сами написали "Видимый".
Именно так,только разница между допустимым и недопустимым не соответствует видимому или не видимому.Если износ не видим и в пределах допустимого,то можно считать что двигатель в норме и в переборке не нуждается.При том что он давно уже перевалил вами отмеренный рубеж.

Бяка> Ну, так начинайте выдавать секреты. Родина до Вас не дотянется, а нам приятно.
Я вам уже выдал,что еще нужно? Нет понятия гарантийный ресурс,есть понятие ресурс до среднего и кап.ремонтов.

Бяка> Может Вы просто не знаете, какие у этих машин должны быть следы выработки?
Еще раз тонко намекаю про то что я знаю как выглядят изношенные и не изношенные вкладыши,как выглядят новые и с малым износом.Вот для того чтобы отличить малоизношенные и новые применяют уже не глазомер,а специальные пластиковые подкладочки и по их деформации и ихзмеряют степень износа.
Бяка> Что касается проблемы с давлением масла - так при таком пробеге её просто быть не должно. Там ещё и четверти расчётного ресурса не выработано.
Бяка> Мерседес, всётаки.
Вот именно :) Проблемы с маслом появляются когда вкладыши имеют визуальный износ,особенно когда видна желтая подложка вкладышей и никакой запас не спасает.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 19:30  @AndreySe#08.07.2012 19:15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> То есть по вашему выходит если мы не превышаем расчетные режимы то двигатель износится к концу заложенной в него срока эксплуатаци

Бяка>> Правильно спроектированный двигатель, если его правильно изготовили, действительно не должен ломаться. А вот изнашиваться должен. Ибо износ есть. С чего Вы взяли, что он исчезает?
AndreySE> Вы утверждаете все это?
Это Вам подтвердит любой инженер. И преподаватель.
Если движок ломается, при ненарушении режимов эксплуатации( они заложены в расчёте), то имеется или производственный брак или конструкторская ошибка. Либо и то и другое.


AndreySE> Я вам со всей ответственностью заявляю что это чушь собачья,потому что примеров когда двигатель выхаживает в два три раза больше вами заявленного ресурса в 100тыс просто немеренно.Нет ни одного двигателя БМВ который не отходил бы не менее 200тыс,при условии что там масло меняют своевременно.На 250 тыс появляются признаки износа поршневой,но при этом вкладыши абсолютно в отличном состоянии.


Ответственно? Не смешите меня.
Да Вы ответственно повторить не можете, того, что я написал.
100 тыс - это гарантийный срок у БМВ. А не расчётный.
Или Вы, ответственно, не различаете эти понятия?

AndreySE> И еще из собственного опыта,Вкладыши коленвала имеют зуб в крышках от проворота.

Это говорит о том, что был дефект при изготовлении.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Чтобы Вы долго не мучились ( А Матвеич вообще хоть что то понял), просто гляньте на расчёт потери МОЩНОСТИ на трение. И на тепловые потери.
Млин,опять двадцать пять,сколько можно спрашивать по какому ресурсу вы хотите проверить?
Бяка> Ну и ответьте на вопрос. Второй раз задаю. Рассчитать ресурс, не зная скоростей ( а значит мощности) при известных нагрузках, можно???
Что вы здесь гоните хрень всякую? Что вы уводите в сторону? Любой расчет ресурса имеет привязку ко времени,если нет данных содержащих хоть что то во времени то расчитать можно только перегрузку в данный момент.Вы опять уходите в сторону,я вам прямой вопрос задал,покажите формулу где ресурс считается через мощность мотора,именно формулу где ресурс в прямой зависимости от его мощности.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Если движок ломается, при ненарушении режимов эксплуатации( они заложены в расчёте), то имеется или производственный брак или конструкторская ошибка. Либо и то и другое.
пипец,с вами просто бесполезно говорить...я вам про фому вы мне про ерему,где вы нашли у меня поломку в течении 250 тыс?

Бяка> 100 тыс - это гарантийный срок у БМВ. А не расчётный.
сами написали 100тыс,как хотите его так и примеряйте,я же спрашивал ресурс.

Бяка> Это говорит о том, что был дефект при изготовлении.
Это говорит о том что вы читаете невнимательно,не было дефекта,был пробег в хз сколько тысяч,мотор масло жрал литрами и лампа давления на холостых подмаргивала,имеем просто сильно изношенный двигатель,который еше и перекрутили и превысили ту самую расчетную нагрузку.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 19:43  @Meskiukas#08.07.2012 19:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> На счёт падения момента правильно. Есть обороты максимального крутящего момента. А отношение максимального крутящего момента двигателя к крутящему моменту на режиме максимальной мощности при полной подаче топлива и есть коэффициет приспособ**

Не совсем так. В России это называют "запас крутящего момента". И "хвастаются" им.

В реале, это не запас, а падение крутящего момента. И чем он больше - тем больше неэффективность использования топлива на максимале.
Вообще, использование двигателя на режимах, где он не может выдавать максимальный момент - это не от хорошей жизни.

А для динамики важнее иметь другой запас крутящего момента. Это превышение максимального момента, который может выдать двигатель, при данных оборотах, над реальным. Чем больше это превышение - тем большим может быть ускорение.
   
DE Бяка #08.07.2012 19:47  @AndreySe#08.07.2012 19:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Млин,опять двадцать пять,сколько можно спрашивать по какому ресурсу вы хотите проверить?
Отвечаю.
Ресурс подшипников считают на миллионы оборотов. При заданной нагрузке и скорости вращения подшипника.


Бяка>> Ну и ответьте на вопрос. Второй раз задаю. Рассчитать ресурс, не зная скоростей ( а значит мощности) при известных нагрузках, можно???
AndreySE> Что вы здесь гоните хрень всякую? Что вы уводите в сторону? Любой расчет ресурса имеет привязку ко времени,если нет данных содержащих хоть что то во времени то расчитать можно только

Нет. Не на время считают ресурс. На время его , потом, пересчитывают для потребителя.

И это Вы убегаете в сторону. Вместо прямого ответа на банальный вопрос.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Справочник конструктора-машиностроителя. Металлические подшипники скольжения.
Бяка> Чтобы Вы долго не мучились ( А Матвеич вообще хоть что то понял), просто гляньте на расчёт потери МОЩНОСТИ на трение. И на тепловые потери.
Ууууу как у вас все запущенноо,зачем же вы мне подсовываете расчеты того что не имеет никакого отношения к теме.Я вам раньше говорил что нет трения во вкладышах мотора,но вам это до лампочки.Если появится трение,то мотор сдохнет в течении нескольких минут.Что вы херню то здесь подсовываете.В опорах коленвала работает масляный клин,методика из машиностроения здесь не приемлема.Я вам уже задолбался давать наводящие вопросы,по какой части двигателя вы считаете произодет сверх износ при перегрузке по мощности? Откуда возьмется вдруг трение в подшипниках,если его там никогда не было? Я вам в самом начале написал,если момент нагрузки превысит максимальный момент двигателя,тот тупо заглохнет.Если момент создаст силу давления в опоре коленвала такую что разрушит маслянный клин,произойдет задир вкладыша с последующим его разрушением и клином двигателя.Все остальное ведет к разрушению маслянной пленки на стенках поршней или гильз,как только разрушили то получили задир и клин двигателя.Если же пленка и масляный клин уцелели то возникает просто перегрев двигателя.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 19:49  @AndreySe#08.07.2012 19:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Я вам уже выдал,что еще нужно? Нет понятия гарантийный ресурс,есть понятие ресурс до среднего и кап.ремонтов.

Да? Предприятия не несут никаких обязательств, если движок выходит из строя в этот период?
В первый раз слышу.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ресурс подшипников считают на миллионы оборотов. При заданной нагрузке и скорости вращения подшипника.
Ну и? Заданная нагрузка это что? Мощность,да? Формулу покажите?
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 19:52  @AndreySe#08.07.2012 19:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Я вам раньше говорил что нет трения во вкладышах мотора,но вам это до лампочки.

Нет трения? Вообще?
Потери на трение есть, расчёт этой потери есть, а трения нет - оригинально.
Но невероятно.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Да? Предприятия не несут никаких обязательств, если движок выходит из строя в этот период?
Бяка> В первый раз слышу.
О чем? О том что во всех случаях двигатели ремонтирует ремзавод?Или вы считаете что после гарантийного срока экипажи сами перебирают танковые движки,потому что гарантия кончилась? Я вам об этом и толкую,что в СА не требовалось понятия гарантийный ресурс,есть ресурс до ремонта и что поломка до,что выработка этого ресурса одинаково означает отправку двигателя в ремонт.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Потери на трение есть, расчёт этой потери есть, а трения нет - оригинально.
Вы давайте методику расчета подшипников для двигателя :) Или покажите где в вашем ресурсе расчет параметров масляного насоса для ваших подшипников скольжения.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 19:59  @AndreySe#08.07.2012 19:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> пипец,с вами просто бесполезно говорить...я вам про фому вы мне про ерему,где вы нашли у меня поломку в течении 250 тыс?
Я у Вас ничего не искалд - Высами написали о стуке и причине.

Бяка>> 100 тыс - это гарантийный срок у БМВ. А не расчётный.
AndreySE> сами написали 100тыс,как хотите его так и примеряйте,я же спрашивал ресурс.

Вот что Вы спрашивали

AndreySE>> ...я за танковый дизель говорить не буду,но скажите этот ваш ресурс и гарантия распространяется на все типы ДВС? Бензиновый попадает под это?Вы можете назвать ресурс двигателя БМВ?Можно в километраже.
Бяка> Я не даю ни гарантии, ни ресурсы двигателям БМВ.

Так что не надо в виде доказательства приводить Ваш склероз. Спросили про ресурс и гарантию - получили ответ и по ресурсу и по гарантии.


AndreySE> Это говорит о том что вы читаете невнимательно,не было дефекта,был пробег в хз сколько тысяч,мотор масло жрал литрами и лампа давления на холостых подмаргивала,имеем просто сильно изношенный двигатель,который еше и перекрутили и превысили ту самую расчетную нагрузку.
А вот этих подробностей Вы не сообщили.
Откуда мне знать о том, что Вы не выполняли регламент обслуживания?
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Нет трения? Вообще?
Бяка> Потери на трение есть, расчёт этой потери есть, а трения нет - оригинально.
Бяка> Но невероятно.

Я вам уже говорил что вы не умеете слушать,но вы еще не умеете и читать,я вам привле скан из учебника по деталям машин,внимательно посмотрите на второй скан,10ая строчка сверху
расчет подшипников жидкостного трения выполняют на основе дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости,связывающих давление,скорость и сопротивление смазки вязкому сдвигу
 

Иди те ка лучше в свой кулинарный техникум,что вы здесь делаете если вас удивляют вещи про которые вы понятия не имеете?
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 20:01  @AndreySe#08.07.2012 19:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Вы давайте методику расчета подшипников для двигателя :)
Нет отдельных методик расчёта подшипников для двигателя. Подшипнику всё равно, в двигателе он или в редукторе, ступице колеса или в пылесосе.
Есть методика расчёта подшипника по нагрузкам и скоростям.

Методика дана в справочнике машиностроителя. Я его запостил. Читайте.
   
DE Бяка #08.07.2012 20:04  @AndreySe#08.07.2012 19:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Я вам уже говорил что расчет подшипников жидкостного трения выполняют на основе дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости,связывающих давление,скорость и сопротивление смазки вязкому сдвигу

Постом Выше Вы говорили об отсутствия трения. А тут оно появилось.

Всё это есть в справочнике машиностроителя. Правда не на одной странице.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Откуда мне знать о том, что Вы не выполняли регламент обслуживания?
Это вообще не имеет значения,назначьте сами ресурс,мне лично всеравно.Хотите я сейчас на коленке посчитаю ваши перегрузки по ранее названному примеру с дизелем? Номинальные обороты 1900,максимальная мощность 620 и при перегрузке в 650, я вам докажу что вкладышам двигателя ничего не будет?Потому что обчно коэфф запаса прочности 2.5 раза,единствненно что может вывести из строя это перегрев.Причем если поршневая подношена,то это даже лучше,меньше вероятности задиров и клина в случае перегрева.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 20:08  @AndreySe#08.07.2012 19:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Да? Предприятия не несут никаких обязательств, если движок выходит из строя в этот период?
Бяка>> В первый раз слышу.
AndreySE> О чем? О том что во всех случаях двигатели ремонтирует ремзавод?Или вы считаете что после гарантийного срока экипажи сами перебирают танковые движки,потому что гарантия кончилась?

Повторяю для Вас. Раз уж с первого раза не доходит.
Я в первый раз слышу, что нет гарантийного ресурса.

Обьясняю специально для Вас. Ремонт в этот период делает предприятие за свой счёт, а не за счёт заказчика. Ясна разница? И армии вовсе не всё равно, за её счёт или нет, делается ремонт. Даже в советские времена.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Постом Выше Вы говорили об отсутствия трения. А тут оно появилось.
Бяка> Всё это есть в справочнике машиностроителя. Правда не на одной странице.

Вот тут бы Матвеич сказал про виляние. :) Вы не путайте божий дар с яишницей,вы мне даете формулы с силами трения в обычных подшипниках,на что я вам и сказал что во вкладышах коленвала трения нет.Именно такого,сухого как в ваших справочниках.Потому и говорил что там работает масляный клин.Его работу мы не оценивали и не разбирали.А вы про него похоже и не знали,потому что в противном случае не стали бы подсовывать формулы для редукторов машиностроения.
Все...баста.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Обьясняю специально для Вас. Ремонт в этот период делает предприятие за свой счёт, а не за счёт заказчика. Ясна разница? И армии вовсе не всё равно, за её счёт или нет, делается ремонт. Даже в советские времена.
Вы не понимаете,я потребитель,мне похрену кто за что платит,я получил танк,получил к нему инструкцию,где написано что ресурс до среднего ремонта такой,ресурс до капиталки такой.Зачем мне знать какой у него гарантийный ресурс? Может это нужно генералам в генштабе,но в войсках это не нужно,двигатель вышел из строя-вызываем представителей завода,двигатель выкатал ресурс до ремонта-отправляем машину на ремзавод.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 20:18  @AndreySe#08.07.2012 20:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Хотите я сейчас на коленке посчитаю ваши перегрузки по ранее названному примеру с дизелем? Номинальные обороты 1900,максимальная мощность 620 и при перегрузке в 650, я вам докажу что вкладышам двигателя ничего не будет?Потому что обчно коэфф запаса прочности 2.5 раза,единствненно что может вывести из строя это перегрев.Причем если поршневая подношена,то это даже лучше,меньше вероятности задиров и клина в случае перегрева.


Ну, давайте.
Только не путайте.
Обороты - 1600.
Нагрузки на мощности в 650 и 690 л/с.
На 650 я уже крутящий момент подсчитал. 28,6 Кг.М. На 690 - 30,36 Кг.М. Все ниже максимумов.

Вот только надо считать не просто нагрузки, а ресурсы реальных подшипников ( а также поршневых колец, и много чего другого) при разных нагрузках.
Или Вы думаете, всё к подшипникам сводится?
Вовсе не сдуру производитель ввёл ограничение в 1 час на работу в таком режиме.
   
DE Бяка #08.07.2012 20:20  @AndreySe#08.07.2012 20:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Вы не понимаете,я потребитель,мне похрену кто за что платит,я получил танк,получил к нему инструкцию,где написано что ресурс до среднего ремонта такой,ресурс до капиталки такой.

А Министерству Обороны и Заводу - это вовсе не похрену. Это у них на первом месте.
   
LT Meskiukas #08.07.2012 20:45  @Бяка#08.07.2012 19:43
+
-
edit
 
Бяка> Не совсем так. В России это называют "запас крутящего момента". И "хвастаются" им.
И в Великобритании хвастаются. Вообще-то это всегда был коэффициент приспособ** двигателя. А Ваше толкование жаргонизм, как и "эластичность".
Бяка> В реале, это не запас, а падение крутящего момента. И чем он больше - тем больше неэффективность использования топлива на максимале.
Herr Бяка! Вы стремитесь к отметке 100? :D Это падение оборотов, той самой мощности, до достижения оборотов максимального крутящего момента. После чего переключают передачу ниже.
Бяка> Вообще, использование двигателя на режимах, где он не может выдавать максимальный момент - это не от хорошей жизни.
Это что, раздвоение личности? :eek: :D Как раз очень хорошо. Экономия топлива, ресурса, времени.
Бяка> А для динамики важнее иметь другой запас крутящего момента. Это превышение максимального момента, который может выдать двигатель, при данных оборотах, над реальным. Чем больше это превышение - тем большим может быть ускорение.
Да, "чукча не читатель, а писатель"!(с) анекдот. Вы прочитайте ещё раз, про что Вам написал я, Андрей, iodaruk.
   13.0.113.0.1
1 49 50 51 52 53 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru