info>>> Можно сделать вывод,что ничего морская общественность не сделала для облегчения жизни моряков 607ОДНГС>> Естественно. Вот только добром все это (в близкой или отдаленной перспективе) не кончится... info> Пока живем официальной реальностью. Что будет потом-посмотрим. Если доживу-поговорим.
Ну, это может быть и не при моей каденции
Когда я говорю, что вся эта деятельность не кончится добром, то имею в виду следующее. Все сугубое ИМХО. Уже довольно давно целый ряд мер принимаемых в области квалификации и подготовки моряков (впрочем как и в области контроля за техническим состоянием судов) стали весьма отдаленно соотносится с реальной целью этой самой подготовки. Кто может, пусть сформулирует лучше, но ИМХО эта цель состоит в том, что бы человек, находящийся на мостике (а также в ЦПУ, да и вообще на судне) мог наилучшим образом реагировать на все внешние условия непредсказуемой морской стихии, в интересах безопасности своего экипажа, судна и груза, а равно и других мореплавателей. Это общее для всех моряков (помимо этого военные моряки должны быть готовы отразить или нанести удар, рыбаки - ловить рыбу и т.д. Подобная специфика конвенциями не регулируется?!) Какое отношение запрет отставному командиру БЧ-2, отстоявшему сотни самостоятельных вахт на мостике крейсера, занимать должность вахтенного помощника на торговом судне имеет к достижению этой цели? - ИМХО НИКАКОГО.
В соседней теме я уже спрашивал, что может заставить не только профессиональное сообщество, но и гражданское общество, в целом, и власть имущих (принимающих решения) понять, что "мебельные" реформы завели ситуацию "куда-то не туда" и давно пора давать задний ход. Думаю, что это может быть:
1. Мятеж, который не может кончится удачей (либо то, что будет названо иначе)
2. Катастрофа. Но тут, видимо вопрос масштаба. За последнее время призошло немало ЧП напрямую связанных с "вобликом" но никакого проблеска мысли не наблюдается.
Считаю, что второй вариант справедлив и для общего мореплавания. Вот только что станет этим "Титаником"? Ни "Эстония" ни "Коста Конкордия" не стали.
Вот лично для Вас: Какими должны быть масштабы морской катастрофы и ее причинно-следственные связи, чтобы Вы согласились с тем, что "неладно что-то в Датском королевстве" и все эти конвенции сертификаты и прочая, и прочая, и прочая относятся к разряду "НЕ ТО ДЕЛАЕТЕ" (исторический сигнал, выражающий недовольство флагмана)