Татарин>> Автомобилисты составляют абсолютное меньшинство перемещающихся по городу людей. hcube> http://dt.mos.ru/dopmaterials/2012-08-08.razvitie.transport.pdfhcube> 8 Мег, осторожно!
То, что где-то кто-то по периферии ночью проехал к вопросу отношения не имеет, если ЛТ имеет возможность ездить - пусть. Мы говорим о случаях, когда ОТ
конкурирует (вынужденно) с ЛТ, что неоднократно подчёркивалось. То есть, рассматриваются именно места, направления, времена наибольшей нагрузки.
Страница 4, фактическая перевозка при движении в центр, утренний (8:00 - 9:00) час пик:
ЛТ - 135 тысяч человек.
ОТ - 1060 тысяч человек.
Так кто соврамши, ась?
Татарин>> 1 автобус занимает места как 1-2 автомобиля. При этом перевозит в 40-150 РАЗ больше людей.hcube> А что, у нас уже трехсотместные автобусы выпустили на линии?
Длина автомобиля ~4м. Нормальная дистанция в городе при скорости движения 50км/ч - ~4-6м.
10м - длина автобуса большой вместимости.
hcube> Раз в минуту, и забитый в фарш. Потому как пропускная способность незагруженной линии - 3К машин в час, 5К пассажиров.
10м на машину, 60км/ч (15м/с), ~1.5 машина в секунду с минимальной дистанцией при 60 км/ч.
Чего в городе не бывает никогда. Совсем никогда. Вообще никогда, потому что никогда быть не может. Достаточно одной (одной) машине начать поворачивать, и следующая сотня машин за ней вынужденно снизит скорость вдвое. А поскольку сзади у нас идёт поток машин с прежней скоростью, запас дистанции мгновенно будет выбран, и ты получишь то, что называется попросту "пробка". Причём, нерассасывающаяся, вечная пробка. Она будет перемещаться в обратном направлении и исчезнет только тогда, когда замедлится приток машин.
Именно поэтому 3к машин при 60км/ч - это не просто не "незагруженая линия"
, это даже не просто "в мясо!", это ситуация, которая в городе невозможна, ибо задолго до достижения такой плотности средняя скорость резко упадёт (вместе с пропускной способностью) до 300-500ч/ч.
Вот и всё. Иллюстрацию этому - см. на любой дороге. Встань как-нить и попробуй тупо посчитать количество машин за 2 минуты на какой-то полосе при интенсивном движении. Ты будешь
очень неприятно удивлён.
А остальным реальные цифры давно известны.
После этого возьми эту пропускную способность и подели на паспортную вместимость автобусов.
hcube> Ну и ладно. Эти ЛТ на штрафах принесут столько, что можно будет через год линию легкого метро отстроить.
Они не дадут проехать автобусам. Они создадут почву для массы ДТП. Они же убьют пропускную способность соседних полос. В итоге встанет всё, вообще всё. Никакого смысла.
hcube> Ниипет. Думать надо было ДО того, как залезать на 'свободную' полосу. Впрочем, включение-выключение полосы можно сделать четко по времени - скажем, с 7 до 11 и с 5 до 8 вечера. Остальное время - обычная полоса. Надо было думать ДО того, как выезжать на работу на машине и вообще покупать автомобиль.
И что, думали? Да какое там...
hcube> Я, кстати, вполне согласен с аргументом, что ЛТ в городе не место. Но если при всем очевидном неудобстве стояния в пробке, на нем все же ездят, значит люди на ОТ перейти не готовы. По какой-то причине. Так может надо сначала эту приичну устранить, а там, глядишь, и не понадобится запретительные меры вводить, ммм?
Совершенно верно мыслишь! Поначалу.
И причины эти известны и давно перечислены - Москва же тупо идёт по старым граблям других городов, которые истоптаны уж лет как 30. Всё это истоптано, и методы лечения придуманы, и даже опробованы, и даже дали результаты. Так вот куча причин для недостатков ОТ так или иначе упираются в сам факт наличия избыточного количества ЛТ на улицах.
А в крупных городах (о резкости этой границы уже говорилось) ЛТ ВСЕГДА избыточно, вот и получается, что вопрос лишь в том, насколько качественны "запретительные меры" для ЛТ.
Посмотри выше
ссылку на пост Каца: кажется парадоксально, но железобетонный факт - чем хуже автомобилистам на дорогах, тем лучше всем, даже автомобилистам на дорогах.
А уж остальным и вовсе хорошо.
Ну, людям вообще очень сложно осознать нелинейные зависимости, но ты-то, вроде, математикой владеешь, так что...