Почему бездна притягивает

 
1 2 3 4

au

   
★★☆
Wyvern-2> Моя мечта - Wingsuit (скорее всего несбудется):

Не сбудется — там нужно очень много прыжков только для допуска к началу обучения, и то обучение это на примитивном варианте, а до правильного ("вампир") налетать нужно прилично. А всё это — время. Тик-так, тик-так, тик — ещё может быть, так --.. Печально..

Wyvern-2> Это мне в детстве часто снилось, и иногда, очень редко, и теперь....

А мне и теперь. Причём в процессе непонятно спишь или нет. Единственный минус, что постоянно замечаю — провода. Не раз и не два я влетал в ЛЭП — многогранно неприятные ощущения, а главное — досадно, что небо опутали. :)
 13.0.113.0.1
RU unkAlien #10.09.2012 13:11  @Wyvern-2#10.09.2012 12:20
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Wyvern-2> Моя мечта - Wingsuit (скорее всего несбудется):
Wyvern-2> Это мне в детстве часто снилось, и иногда, очень редко, и теперь....
Да ну брось, чё тут думать, прыгать надо :-D Винг сразу нельзя, а на AFF записаться можно хоть в ближайшие выходные. Тоже мне проблема. Полет на темную сторону луны.

Но вообще по-моему самая супер-пупер тема это жесткокрылы. Или планера для богатых старичков :-D
 15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Wyvern-2> Моя мечта - Wingsuit (скорее всего несбудется):
Товарисчи, ну что вы развели за коллекцию страшилок?
Всякие скалы, дельтапланы, парапланы, теперь уже и до вингсьютов дело дошло.
Барбароссе фобию надо загасить, а не в экстрим подаваться!
Дождаться бабьего лета - и в подмосковный аэроклуб, перворазником.
Сайт www.dropzone.ru даёт адреса подмосковных дропзон.
(Единственно, что важно - проверить состояние ног: сколько приседаний можешь. Желательно 50+).
И - вперёд! Долой фобии! :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 13:28

au

   
★★☆
Anika> Барбароссе фобию надо загасить, а не в экстрим подаваться!

Пусть прыгнет тандемом для начала. Только в трезвом виде, а то напрасно.
 13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
А мне кажется, что Юре ничего с этим делать не нужно - ну есть такая фобия и есть.
Если ты боишься пауков, то это не значит, что тебе срочно нужно начинать их кушать для борьбы с.
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Моя мечта - Wingsuit (скорее всего несбудется):
au> Не сбудется — .... Тик-так, тик-так, тик — ещё может быть, так --.. Печально..

Ну, не так пессимично - парашютная подготовка у меня неплохая, старой советской школы ;), на параплане уже десятки часов, пару опытов бэйс-джампинга есть - но шанЦы действительно низки %)

P.S. Говорят, что авиаподготовка вингсьюта - весьма проста, намного проще парашютных свободных прыжков-акробатики, говорят (именно "говорят"), что благодаря более развитому управлению полет в костюме очень "инстинктивен"....но это лишь разговоры....а счас просто денег на бензин для Аннушки нет....
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Anika> Барбароссе фобию надо загасить, а не в экстрим подаваться!

А только так ;) Чем мощнее "клин" - тем надежней "выбивает" :)
Но прыжки на "тарзанке" Барби - самое ТО: дешево, практично и зло :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
MD Wyvern-2 #10.09.2012 13:51  @barvinsky#10.09.2012 13:11
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
barvinsky> Но вообще по-моему самая супер-пупер тема это жесткокрылы. Или планера для богатых старичков :-D

Кстати, говорят, что параплан - сложнее. И мне так кажется -как то был повод полетать на дельте - но не сложилось.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Anika

координатор
★★☆
au> Пусть прыгнет тандемом для начала. Только в трезвом виде, а то напрасно.
Ну это ж классический парашютный анекдот.
- Дяденька Парашютист, а Дяденька Парашютист...
- Что, мальчик?
- Скажите: прыгать с самолёта - ОЧЕНЬ страшно?
- Да что ты. Совсем даже нестрашно.
- А зачем вы тогда перед каждым взлётом водку хлещете?
 
ЗЫ: А поддатого перворазника к прыжку так и так не допустят. Медкомиссия - себе не враги.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 14:10

au

   
★★☆
Wyvern-2> P.S. Говорят, что авиаподготовка вингсьюта - весьма проста

Говорят..
Прикреплённые файлы:
 
 13.0.113.0.1

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> А мне и теперь. Причём в процессе непонятно спишь или нет. Единственный минус, что постоянно замечаю — провода. Не раз и не два я влетал в ЛЭП — многогранно неприятные ощущения, а главное — досадно, что небо опутали. :)

Так ты прыгаешь?
 

au

   
★★☆
AGRESSOR> Так ты прыгаешь?

Раньше прыгал.
 13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ИМХО, лучше уж бабки в пилотирование самолета вкладывать. По деньгам выйдет дешевле, чем курсы +200 прыжков.
Эх, жаль времени нет. В США, в Totowa, совсем рядом с домом авиаклуб есть. За 27 килобаксов пилотом делают. Затем просто самолетик арендовать можно в свое удовольствие...
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Раньше прыгал.

И сколько прыжков? Почему бросил, если не секрет?
 
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Luchnik> А мне кажется, что Юре ничего с этим делать не нужно - ну есть такая фобия и есть.
Luchnik> Если ты боишься пауков, то это не значит, что тебе срочно нужно начинать их кушать для борьбы с.
Ну, боязнь пауков в большинстве случаев жить не мешает. А вот боязнь высоты - запросто может. Так что надо смотреть...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
MD Wyvern-2 #10.09.2012 17:29  @AGRESSOR#10.09.2012 14:58
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> .... По деньгам выйдет дешевле, чем курсы +200 прыжков.
AGRESSOR> ....Затем просто самолетик арендовать можно в свое удовольствие...

Полет на самолете по сравнению с парапланом (и тем более с вингсьютом) - это круиз на АПЛ или гонки на лифте :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
10.09.2012 22:33, barvinsky: +1: Так и есть :-)
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Wyvern-2> Полет на самолете по сравнению с парапланом (и тем более с вингсьютом) - это круиз на АПЛ или гонки на лифте

Не. Это езда на автомобиле по сравнению с ездой на велосипеде без педалей. Так корректнее. :p
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Wyvern-2>> Полет на самолете по сравнению с парапланом (и тем более с вингсьютом) - это круиз на АПЛ или гонки на лифте
ED> Не. Это езда на автомобиле по сравнению с ездой на велосипеде без педалей. Так корректнее. :p
Вы ничего не понимаете в этой жизни :-D


Gliders -- В Защиту Динозавров [01/10]

Про планеры и планеристов. Как летается над Северной Калифорнией.

// gerchikov.narod.ru
 


Возьмем, скажем, часа три. Длинный полет, по меркам малой авиации. Не во всякой тарахтелке на столько бензина хватает. Ну и улететь можно миль за триста, навигатских. Ну и вот летишь эти триста миль, долго прямо и нудно. Утомительно, опять же, потому как ни встать, ни размяться, ни, главное, чего интересного вытворить :) .

В планере три часа — совсем другое дело. Это короткий полет. Потому как бензин не кончается. Шутка. На самом деле, три часа — это короткий полет, потому что все три часа наполнены действием. Ожесточенной борьбой с гравитацией. Сплошной непрерывный экшен в постоянно меняющейся обстановке. Хождение на протянутых в небе невидимых канатах. Перепрыгивание с одного на другой. На ощупь. Не зная ГДЕ он, тот другой, да и есть ли он вообще. Ну, вы поняли картину.
 


Грозовое развитие — это крайний случай, когда мощная энергетика этого явления достаточно наглядна для земного наблюдателя. Но даже и в мирный теплый тихий солнечный летний день термическая конвекция обладает колоссальной энергией, хоть заподозрить это с земли и почти невозможно. Зато это очень, поверьте, очень наглядно видно из планера.

К этому зрелищу почти невозможно привыкнуть. Первый раз просто поражает воображение. Выглядит это так. Вы летите в планере, и впереди вас, метрах в двухстах, другой планер. Оба тянутся в сторону во-о-он того аппетитного, такого пухленького и беленького кучевого облака с плоской темной подошвой, обещающего хороший лифт. Он впереди, вы позади, облако надвигается на вас спереди и сверху. Отвлекитесь на секунду — и вы пропустите тот самый момент когда планер, только что бывший впереди, внезапно выстреливает вверх.

Скорость его подъема выглядит нереальной для наблюдателя вблизи. Впечатление такое, будто кто-то наверху дернул его, как игрушечный бумажный шарик за резинку. Вот он ложится на крыло и начинает навивать тугую спираль внутри невидимого несущегося вверх столба.

Через несколько секунд вы уже под ним, и вот оно! Вы чувствуете долгожданный "бум" снизу, на секунду все тяжелеет и одно крыло подбрасывает выше другого. Ловите это крыло, обопритесь на него, положите глайдер на него — ибо оно идет вверх. Потянитесь этим крылом, потянитесь в самую середину потока, протяните его туда, где стихия несется вверх быстрее всего — и вот он, самый желанный звук, нарастающее потрескивание вариометра! Увы вам, увы! Ибо этот звук и все, что его сопровождает — один из самых сильных наркотиков в мире.

Вы слушаете этот звук, и он становится вашей мелодией. Вы играете ее на большом волшебном крылатом инструменте, вы выводите ее собственной рукой на ручке, как смычком, и она меняется, то стихая, то нарастая вновь, меняя темп и тон, подвластная вашей воле и силе потока.

Несколько коротких, стремительных минут фехтовального поединка с яростным потоком — ну почему всегда таких коротких минут? — и вы под подошвой облака. Замрите! Посмотрите вверх. Смотрите, такого не увидеть нигде. Над вами рождается облако. Как пар над носиком гигантского чайника, поток, поднявший вас сюда, становится видимым у вас на глазах. Сначала в нем появляются тонкие нити, они растут и утолщаются, они превращаются в жгутики летящего вверх тумана. Туман сгущается и уплотняется, жгутики превращаются в струи, они растут, расширяются, приобретают почти осязаемую структуру, становятся вихрями, заполняя собой все пространство. Текущий вверх поток обретает плоть, питая собой облако. Колоссальная энергия этого превращения и происходящего вокруг вас движения ошеломляет и захватывает.
 

Все так и есть и даже ещё лучше, просто это сложно передать словами. И сравнивать с этим какую-то тарахтелку? :-D Действительно гонки на лифте.
 15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 23:06

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
barvinsky> Вы ничего не понимаете в этой жизни.

Ну-ну. Это ты пилотам Су-26 и Су-27 рассказывай про прямо, нудно и неинтересно. Они поймут. :D

ЗЫ. Не нарвись случайно на ИБАшников. Грубые они. :)

barvinsky>И сравнивать с этим какую-то тарахтелку?

С чем сравнивать то? Со штукой, у которой даже педального привода нет?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 11.09.2012 в 05:17
RU AGRESSOR #11.09.2012 04:57  @Wyvern-2#10.09.2012 17:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Полет на самолете по сравнению с парапланом (и тем более с вингсьютом) - это круиз на АПЛ или гонки на лифте :F

Я немного управлял "Цессной" в полете. Понравилось куда больше, чем парашютные прыжки. Управлять полетом, видами вокруг штурвалом удается в куда более широкой степени, чем клевантами. Даже в случае крыла-парафойла. Мне на самолете немногое позволили, разумеется, но пилот прошел по моей просьбе вдоль берега на высоте метров 70-80, над прибоем, затем облетели небольшую гору... Красотень!
Сугубо ИМХО, разумеется.
 
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

Обучался в ДОСААФ на Як-52, имею несколько прыжков на "Юниоре" в кач-ве обязательной парашютной подготовки. Авиацию обожаю, к парашютам равнодушен, высота просто так — вне кабины или подвесной системы — вызывает ощущение лёгкой тревоги. Что и логично, имхо. В самолёте я царь и бог, легко совершаю работу против сил гравитации, рукой вращаю вокруг себя вселенную, что мне километры пустоты, когда ко мне пятью ремнями надёжно пристёгнута послушная крылатая машина. Ну и, будучи пассажиром в лайнере, тоже полностью доверяю профессиональному лётчику. Из-под раскрытой тряпки я тоже никуда не денусь — виси себе уныло и жди приземления, хотя момент отделения от самолёта сопровождается тем ещё лексиконом. :) А вот находиться на высоте без возможности повлиять на возможное падение — это мне немного неприятно. Так что полёты и прыжки не обязательно должны помочь, как-то это всё сильно индивидуально.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 30.10.2012 в 17:03
RU Balancer #30.10.2012 17:22  @Кот_да_Винчи#08.09.2012 13:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кот_да_Винчи> На самолете высота не воспринимается как реальная - как будто на карту смотришь. Страшно когда под тобой несколько сотен метров и ты четко представляешь как будешь лететь

Говорят (и, кажется, так и есть), что высоты боишься не самой по себе и не её осознания, а когда у тебя есть уходящая вниз опора. Т.е. когда высота осознаётся через перспективу. Поэтому, да, на самолёте не страшно. А на мосту или краю дома — страшно :)



А по сабжу, вроде, у многих, если не почти всех, есть подсознательное какое-то стремление прыгнуть. Только оно слабое и напрочь давится инстинктом самосохранения, разумом и т.п. :)
 16.016.0
RU Balancer #30.10.2012 17:26  @Barbarossa#09.09.2012 00:01
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Кстати, родители сейчас перехали на 9 этаж..

Я год прожил на 20-м этаже. С очень низкими окнами, подоконник ниже пояса. Вот, бывало, стоишь у открытого окна… :)

До этого 10 лет в общаге на 14-м прожил, но всё равно жутковато было. Зато сейчас на 8-м этаже живу и холодок по спине идёт только если с балкона наружу перевесишься.
 16.016.0

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Бррр! Я как-то чуть не улетел вниз со скалы вместе с осыпью

Это да. Я тоже с детства не подхожу к нависающему обрыву, даже если высота небольшая. У нас в Западной Двине пару раз дома на краю обрывистого берега целиком в речку падали, что тут про людей на самом краешке говорить :)

:)
 16.016.0
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

Balancer> Поэтому, да, на самолёте не страшно. А на мосту или краю дома — страшно :)

Ну... стоя на обрезе люка Ан-2 позитивных ощущений как-то не испытывал. :) Когда есть осознание, что вот прям щас туда и шагнёшь.

Balancer> А по сабжу, вроде, у многих, если не почти всех, есть подсознательное какое-то стремление прыгнуть.

Бывает такое, да. Только не на обрезе люка Ан-2 :F Но там уже не до вольной рефлексии.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  16.016.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru