Zeus>Ну так а чего тогда языком чесать? Вы же с ДВС сравниваете - ну так не увиливайте.
Позволю себе напомнить - мы сравниваем автомобили с самолетами. В принципе, это именно чесание языком, не нравится - найдите тему поактуальнее
Valeri_>>"В двухконтурных турбореактивных двигателях (ТРДД) четвертого поколения параметры термодинамического цикла достигли весьма высокого уровня: температура газа перед турбиной доходит до 1650-1700 градусов Кельвина, степень повышения давления в компрессоре - до 40."Zeus>Так, и что вам не нравится?
То, что Вы назвали для АЛ-31Ф 1850К, на "переходных режимах" больше 2000К, а всех возражавших посылали в сад. Не только меня, а и Крона как сайтодержателя тоже. Аккуратнее надо быть.
Zeus>Ха-ха. Вы не путайте. Контроль - это контроль, а прибор сам по себе, его не трогают.
Вам говорили про техобслуживание ( и его отсутствие у бытовой техники). Так вот контроль (невстроенный, разумеется) - это тоже техобслуживание.
Байка из жизни технарей - ДПРМ местного аэродрома стоит недалеко от свинофермы. Очередная комиссия написала замечание - "техобслуживане проводится формально". Ну, инженер на дыбы - как формально? А техника засижена мухами, говорят (их там немеряно). В конце концов замяли, но стебались над ними долго.
Zeus>Шуметь вам поменьше надо, уж вы-то точно не в курсе, как все уже успели убедиться
Итак, предлагается Вам озвучить сертификационные требования к системам отображения РЛИ. Если не знаете, где их взять (в том, что до этого Вы их никогда не видели, я уверен) - то не надо делать умное лицо.
Zeus>Фактическая наработка на отказ советских двигателей (в разы меньшая, чем у зарубежных) лежит в пределах 45-270 тыс. часов.
Итак, РД-33. Ресурс у него заявлен то ли 300, то ли 400 часов. Но по результатам их использования в ФРГ почти никогда двигатель столько не жил. Наработка на отказ, соответственно, была еще меньше.
Ресурс АЛ-31Ф 2000 часов, и создатели заслуженно этим гордятся.
Хотите сказать, что в ГА лучше? Да, но ненамного.
В 2000 году наработка одного двигателя ПС-90А до снятия с крыла Ил-96-300 - 2800 летных часов. При этом заявленная пермяками цифра - 5500 часов. Обратите внимание - это с учетом почти постоянного ТО. В процессе которого, надо понимать, идет замена частей двигателя.
Просто Вы смотрите другой параметр - "Наработка на полный отказ двигателя". А смотреть надо вот это - "Наработка на досрочный съем двигателя с воздушного судна с изъятием его из эксплуатации". Наработка на отказ - это ведь не до полного износа, а до первых неприятностей. Может, у нас только предохранитель полетел, и железке еще сто лет работать - но это отказ.
В.М.>Дело не в общем количестве, а в доле общего выпуска. РПД в автомобилях -жалкие проценты.
РПД - это массовый продукт, выпускаемый серийно. Соответственно, у него есть такая вещь, как технология производства и себестоимость, с учетом всех его наворотов.
Конструктор>Полируются, в отличие от лопаток турбин, только поверхности вращения. И хонингуются тоже.
Ну Вам же человек сказал - они не круглые.