Vale>> Не затруднит ткнуть пальцем, на какой странице про стадный инстинкт говорится?И.X.ц.Н.> На странице 59 - driving too slowly. Чуть выше, на странице 57 - a good rule is to keep up with the flow of traffic.
Угу. А чуть ниже - A motorist should always try to keep up with the normal flow of traffic,
while
not exceeding the posted speed limit
Не понятно? нужно двигаться с потоком,
не превышая установленного предела. Ты хочешь видеть одно, я - вижу другое. Меня в Англии учили держаться не ниже 3 mph чем предел скорости.
Ага.
N.J.S.A. 39:4-97.1 Slow speed blocking traffic, 2 points.
То есть при выборе между (возможным) нарушением за 2 балла и за 4 - ты выбираешь то, что за 4. Разумный выбор, нечего сказать. Кстати - 2 балла это - проезд на красный,небольшое превышение скорости, 4 - это большое превышение скорости, и прочее опасное вождение. Ну, твой выбор. Ты, похоже, считаешь себя умнее, чем американские ПДД - посмотрим чем это кончится. Надеюсь, обойдется без пребывания в county jail.
И.X.ц.Н.> http://www.ite.org/standards/speed_zoning.pdf
Ну и? Ты, глядя на кривую, увидел, что отклонение в сторону убыстрения - менее опасно? А я вот увидел, что отклонение вниз на 7.5 mph (а это, на минтуточку, 12.5 км/ч) практически не меняет риск столкновения. А вот кинетическая энергия машины меняется значительно. Если я еду 58, а не 70 (как большинство водятлов), при прочих равных, меньше на 70% (в 1.45 раза). А если я еду 58, а не 78, как особо одаренные водилы-а
ссы, то и 55% (в 1.8 раза). Физику объяснять надо - про эффективность тормозов, тормозной путь, и прочие "радости жизни"?
Мой шурин - управляет машиной лучше, чем я. Только за мой год езды я не привез ни одного "письма счастья", и обошелся починкой бампера (и 2000 р на покраску чужого), и все это было год назад, а вот он - занимался жестянкой, светильниками, и письма к нему приходили не раз. Вот тут и возникает интересный вопрос - кто по резкльтату водит лучше? Не управляет машиной, а водит? Если что я по прежнему стараюсь водить ОЧЕНЬ осторожно, принципиально не треплюсь по телефону за рулем, и вообще- стараюсь водить как научили "там". И по моему опыту это возможно. Не смотря ни на какие рассуждения о том, что "тут вам не там".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)