petr777> Рetr777 Думаю мы о разных вещах говорим. я предлагаю идею улучшения "семейного" СВВП. При прочих равных такой ход даст преимущество в тяге около 15% перед импеллером и около 40% по сравнению с открытым винтом. да и расход воздуха в комрессоре не обязательно должен быть большим
Вы оптимист, это хорошо, но надо реально проверять такие оценки, хотя в данном случае вполне возможно даже моделирование с помощью реального бытового вентилятора, если эффекта не будет или он будет негативный, то это выявится.
petr777> Если вы про ижекцию в турбине, то какое преимущество даст ижекция водорода? не лучше тогда окислитель использовать?
Не могу с уверенностью ответить, было такое ИМХО, что водород в 14.5 раз легче воздуха, если вовлекаемый объём воздуха пропорционален объёму газа в скоростной струе, его потребуется значительно меньше, однако, сейчас я усомнился.
Меньшую кинетическую энергию объёма водорода можно компенсировать большим разгоном при меньшей массе, в водороде скорость звука больше, чем 3 скорости звука в воздухе, и его можно разогнать до высоких скоростей без нагревания.