Aaz> И что с того? Откуда-то появилась идея повесить РЛС - только реализована не была.
Aaz> Или ты намекаешь на то, что от WX-50 отказались по причине стоимости?
Я намекаю, что WX-50 предназначался
не только для А-10
Вот еще один документик для анализа разного рода сенсоров для прибрежных операций.
Датирован 1977 годом. WX-50 там также упоминается. Список носителей - OV-10, TA-4, AV-8, F-5
С твоей же ссылки из флайта имеем - стоимость единицы 75-100 k$ при объемах производства 500-1000 штук. В то время А-10 только только входил в войска...
И скорее всего ИМХО дело было так:
- Вестингхаус оценил объем рынка самолетов, которым радар потенциально нужен и предложил решение в виде подвесного радара.
- Им предполагалось оснащать не только свежий А-10 но и существующие скайхоки и харриеры.
- Серия имела бы смысл если оснащать не только А-10 ( их всего построили 716 штук ) которые еще были в процессе постройки.
- И тут получилась проблемка с контрактами. Возможно из-за истребительной мафии, которая пообещала докрутить истребители до всепогодных ударных возможностей, особенно "лакомый" F-16. Типа - "а нафига вам отдельный штурмовик если наш все умеет?"
- Контракты получить не удалось
- Радар далее испытаний не пошел - невыгодно производить.
- В будующем как Скайхок так и Харриер получили встроенный радар. А F-5 - возможность работать по земле.
Aaz> AN\APQ-126 еще с дождем проблемы имеет, с "плоской" поверхностью и с "проволокой" - и что?
Aaz> РЛС мм-диапазона, если я не путаю, лучше справляется и с деревьями, и со снежным покровом, и с плоской поверхностью, и с проводами. Вот с дождем и снегопадом у нее проблем больше.
Все зависит от
- разрешающей способности
- "интеллектуальности" блока обработки сигнала.
а это влияет на стоимость. В 70-е даже в РЛС мм диапазона это не было толком реализовано.
Aaz> Посмотри сам. На А-7 и А-6 НУРСы прописаны.
Ты много видел фотографий работы А-6 и А-7 именно с НАРам? Мне в большинстве своем либо бомбы попадались, либо УРы.
Aaz> И из чего это вытекает? Ты исходишь из того, что в мануале написано BOMB?
Aaz> Так это всего лишь режим работы РЛС, обеспечивающий применение неуправляемого оружия.
Все зависит от САУ. Большие сомнения у меня насчет НАРа
Посмотри на РЛЭ. Там отдельным расписаны органы управления пилонами. На каждый пилон выставляет то, что на нем подвешено. Для УР и КАБ - специальные пункты имеются ( например SIDEWINDER, WALLEYE, SHRIKE ) либо если то, что там подвешено, сбрасывается, то BOMB SINGLE/BOMB MULTIPLE.
Для произвольной неуправляемой подвески есть только MECH FUZE/ELEC FUZE. И это при том, что туда может быть подвешено оружие с
разной баллистической траекторией - НАРы разных калибров или скажем подвесные пушки. Как ты полагаешь - как САУ узнает как надо корректировать?
Мой вывод - САУ НАР не поддерживает. Для работы с ними надо использовать NORMAL ATTACk режим, а RADAR BOMB - именно для бомб.
Aaz> Подтверди ссылочкой, плиз, что НУРС по РЛС не применяются.
См. выше.
Aaz> Или ты уверен, что это - прерогатива исключительно "Страйк Игла"? Вынужден тебя разочаровать - А-6 и А-7 умели это делать.
Я не говорю, что это прерогатива Игла. Я говорю что даже в случае Игла ( с более современной РЛС ) из неуправляемого оружия по РЛС - бомбы.